помогите победить печку!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
- Откуда: Irkutsk [38]
- Контактная информация:
помогите победить печку!
Вобще ситуация: не греет печка, очень долго прогревается и только потом начинает дуть горячим воздухом! Более того, НЕ ДУЕТ в центральные воздуховоды, на максимуме еле дует, причем если одну из заслонок перекрыть, то во вторую чуть сильнее дует! Когда переводишь заслонку на забор с улицы (не рециркуляция а именно заслонкой) то дует Во всю мощь, но естественно холодом! Так же не дует в ноги водителю!
Что делал: Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора, все промыл очень тщательно, поправил больше половины сот! Результат ноль! Пытался вытащить печку, но ничего не получилось, видимо там надо полностью торпеду разбирать! НО! Радиатор печки, чистый, по крайней мере из салона вид у него отличный!
Может делаю что не так? Или как снять этот радиатор? Вобщем, поделитесь мыслями пожалуйста!
Что делал: Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора, все промыл очень тщательно, поправил больше половины сот! Результат ноль! Пытался вытащить печку, но ничего не получилось, видимо там надо полностью торпеду разбирать! НО! Радиатор печки, чистый, по крайней мере из салона вид у него отличный!
Может делаю что не так? Или как снять этот радиатор? Вобщем, поделитесь мыслями пожалуйста!
MMC Pajero II `93 6G72 AT
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
тема не раскрыта.gnomЯRa писал(а):Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора
Снимал радиатор кондиционера или нет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
- Откуда: Irkutsk [38]
- Контактная информация:
ВОТ! Как его снять то? Там получается, надо вытаскивать магнитолу, климат, и полность разбирать весь силовой каркас металлический? Потому как пробовал так вытащить, он упирается как раз в металл, померял трубки (вход/выход тосола) они даже на половину не вылезут при таком подходе! Так чтож делать то? Все-таки разбирать всю торпеду?Seryi писал(а):Снимай перпанель затем сам радиатор(тяжеловато).Можно его отдать в ремонт(прошампурить) или поменять.Я свой пытался промыть(электропомпа от газели+ два шланга+химия+ведро кипятка) гонял промывку прямо и в обратку- не помогло.
Хотел сделать фотоотчет, но думаю опять залажают, скажут т"ыщу раз делали", "кг/ам", "выпей йаду" и т.п. =) Разбирал полность, т.е. разобрал бардачок, открутил шланги под капотом и полностью вытащил! Промыл весь пластик, какую то хреновину с надписью DENSO и радиатором, а также весь радиатор! Мыл по совету форумчан Profoam2000, залил, потом аккуратно небольшим напором пролил водой, потом опять 2000-водой... и так три раза! Воды вылил море, сначало чернота и всякая фигня от туда валила, а потом чистая вода пошла! На вид теперь как новый =)Chairman писал(а):тема не раскрыта.gnomЯRa писал(а):Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора
Снимал радиатор кондиционера или нет?
MMC Pajero II `93 6G72 AT
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если так, то не знаю 
Наверное снимать торпеду...

Наверное снимать торпеду...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
- Откуда: Irkutsk [38]
- Контактная информация:
А вот вопрос тогда еще: есть химия такая, типа пена, только для кондийионера, типа заливаешь ее на радиатор и она через шланг для конденсата стекает! Написано что обвалакивает типа все соты и эффективно удаляет всю грязь! Вот я думаю, по идее принцип тот-же и попробовать можно, НО, куда будет эта грязь стекать? Вобщем хочется как обычно по минимум "отскочить" реально ли??? А может это вообще не в радиаторе дело???Chairman писал(а):Если так, то не знаю
Наверное снимать торпеду...
MMC Pajero II `93 6G72 AT
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не буду говорить где и что может быть написано, сам большой ужеgnomЯRa писал(а):Написано что обвалакивает типа все соты и эффективно удаляет всю грязь!

У нас в городе прямо бум был на эту шнягу. Все накупили себе шлангов и прочее

Мое резюме из опыта тех, кто отписался на форуме такое: если обрабатывать два-три-четыре раза в год, начиная с нового авто, то может и будет какой то эффект. Дальше понятно?
К слову, неделю назад знакомый сделал так на РАВ4 - может совпадение, но у него сдох какой то блок электроники, стоящий рядом.
Когда чистил свой испаритель, на автомойке полчаса... Вроде как заблестел. Но потом набрызгал пеной, для бесконтактной мойки, подождал... и еще долго отмывал грязь.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
то gnomЯRa
чтобы добраться до печки торпеду снимать придется. у самого была такая проблема еще на первом паджерике. еще необходимо проверить как собраны воздуховоды, а то бывает после установки сигнализации некоторые мастера так блоки от сигналок прячут, что потом в машине зимой мерзнешь!
еще мне кажется у Вас проблема с тросиками управления печкой - где-то что-то не так открываетсяю. так как прогревается очень долго я бы еще термостат проверил - как он работает и обеспечивается ли рабочая температура для двигателя. у меня дизель так это хорошо видно(на спуске с гор двигатель по осени замерзал), а вот на бензинке не знаю!
чтобы добраться до печки торпеду снимать придется. у самого была такая проблема еще на первом паджерике. еще необходимо проверить как собраны воздуховоды, а то бывает после установки сигнализации некоторые мастера так блоки от сигналок прячут, что потом в машине зимой мерзнешь!

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Лучше Фанту, она эфективней.gnomЯRa писал(а):(думаю еще Кока-калу залить попробовать)!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
ошибаетеес, это заслонка как раз таки горячий\холодный, а паралон если схаван (а он схаван) то будет подсасывать холодный воздух, а рециркуляция находиться немножко дальше (ближе к отверстию забора воздухаViktor_62 писал(а):Это клапан рециркуляции если быть точными... именно этот клапан закрывает подачу воздуха с улицыgnomЯRa писал(а):И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка??
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
- Откуда: Irkutsk [38]
- Контактная информация:
Ага, забор с улице там выше находится (опытным путем вычислил)! Вопрос тогда, если эта заслонка отломанна, то значит будет дуть холодным???del60 писал(а):ошибаетеес, это заслонка как раз таки горячий\холодный, а паралон если схаван (а он схаван) то будет подсасывать холодный воздух, а рециркуляция находиться немножко дальше (ближе к отверстию забора воздухаViktor_62 писал(а):Это клапан рециркуляции если быть точными... именно этот клапан закрывает подачу воздуха с улицыgnomЯRa писал(а):И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка??
MMC Pajero II `93 6G72 AT