помогите победить печку!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

помогите победить печку!

Сообщение gnomЯRa »

Вобще ситуация: не греет печка, очень долго прогревается и только потом начинает дуть горячим воздухом! Более того, НЕ ДУЕТ в центральные воздуховоды, на максимуме еле дует, причем если одну из заслонок перекрыть, то во вторую чуть сильнее дует! Когда переводишь заслонку на забор с улицы (не рециркуляция а именно заслонкой) то дует Во всю мощь, но естественно холодом! Так же не дует в ноги водителю!

Что делал: Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора, все промыл очень тщательно, поправил больше половины сот! Результат ноль! Пытался вытащить печку, но ничего не получилось, видимо там надо полностью торпеду разбирать! НО! Радиатор печки, чистый, по крайней мере из салона вид у него отличный!

Может делаю что не так? Или как снять этот радиатор? Вобщем, поделитесь мыслями пожалуйста!
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Снимай перпанель затем сам радиатор(тяжеловато).Можно его отдать в ремонт(прошампурить) или поменять.Я свой пытался промыть(электропомпа от газели+ два шланга+химия+ведро кипятка) гонял промывку прямо и в обратку- не помогло.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

gnomЯRa писал(а):Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора
тема не раскрыта.

Снимал радиатор кондиционера или нет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Seryi писал(а):Снимай перпанель затем сам радиатор(тяжеловато).Можно его отдать в ремонт(прошампурить) или поменять.Я свой пытался промыть(электропомпа от газели+ два шланга+химия+ведро кипятка) гонял промывку прямо и в обратку- не помогло.
ВОТ! Как его снять то? Там получается, надо вытаскивать магнитолу, климат, и полность разбирать весь силовой каркас металлический? Потому как пробовал так вытащить, он упирается как раз в металл, померял трубки (вход/выход тосола) они даже на половину не вылезут при таком подходе! Так чтож делать то? Все-таки разбирать всю торпеду?
Chairman писал(а):
gnomЯRa писал(а):Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора
тема не раскрыта.

Снимал радиатор кондиционера или нет?
Хотел сделать фотоотчет, но думаю опять залажают, скажут т"ыщу раз делали", "кг/ам", "выпей йаду" и т.п. =) Разбирал полность, т.е. разобрал бардачок, открутил шланги под капотом и полностью вытащил! Промыл весь пластик, какую то хреновину с надписью DENSO и радиатором, а также весь радиатор! Мыл по совету форумчан Profoam2000, залил, потом аккуратно небольшим напором пролил водой, потом опять 2000-водой... и так три раза! Воды вылил море, сначало чернота и всякая фигня от туда валила, а потом чистая вода пошла! На вид теперь как новый =)
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если так, то не знаю :(
Наверное снимать торпеду...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Chairman писал(а):Если так, то не знаю :(
Наверное снимать торпеду...
А вот вопрос тогда еще: есть химия такая, типа пена, только для кондийионера, типа заливаешь ее на радиатор и она через шланг для конденсата стекает! Написано что обвалакивает типа все соты и эффективно удаляет всю грязь! Вот я думаю, по идее принцип тот-же и попробовать можно, НО, куда будет эта грязь стекать? Вобщем хочется как обычно по минимум "отскочить" реально ли??? А может это вообще не в радиаторе дело???
MMC Pajero II `93 6G72 AT
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка???
Изображение
Дело в том, что когда залез туда, она була отломана снизу, чуть задел и она вообще отвалилась (((

зы: ура, я научился вставлять картинки)))
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

gnomЯRa писал(а):Написано что обвалакивает типа все соты и эффективно удаляет всю грязь!
Не буду говорить где и что может быть написано, сам большой уже :)

У нас в городе прямо бум был на эту шнягу. Все накупили себе шлангов и прочее :)
Мое резюме из опыта тех, кто отписался на форуме такое: если обрабатывать два-три-четыре раза в год, начиная с нового авто, то может и будет какой то эффект. Дальше понятно?
К слову, неделю назад знакомый сделал так на РАВ4 - может совпадение, но у него сдох какой то блок электроники, стоящий рядом.

Когда чистил свой испаритель, на автомойке полчаса... Вроде как заблестел. Но потом набрызгал пеной, для бесконтактной мойки, подождал... и еще долго отмывал грязь.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

то gnomЯRa
чтобы добраться до печки торпеду снимать придется. у самого была такая проблема еще на первом паджерике. еще необходимо проверить как собраны воздуховоды, а то бывает после установки сигнализации некоторые мастера так блоки от сигналок прячут, что потом в машине зимой мерзнешь! :mad: еще мне кажется у Вас проблема с тросиками управления печкой - где-то что-то не так открываетсяю. так как прогревается очень долго я бы еще термостат проверил - как он работает и обеспечивается ли рабочая температура для двигателя. у меня дизель так это хорошо видно(на спуске с гор двигатель по осени замерзал), а вот на бензинке не знаю!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

((что это за поролоновая заслонка???)))
Это заслонка, когда включаешь кондер, она перекрывает печку, в зависимости от выставленной температуры.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

((что это за поролоновая заслонка???)))
Это заслонка, когда включаешь кондер, она перекрывает печку, в зависимости от выставленной температуры.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

СПАСИБО ДРУГИ!!! Все понял, в выходные еще попробую все это (думаю еще Кока-калу залить попробовать)! От пены отказался, насчет заслонки понял, так как кондера нет, то впринципе не страшно! Вобщем в понедельник результат отпишу!!!
MMC Pajero II `93 6G72 AT
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

gnomЯRa писал(а):(думаю еще Кока-калу залить попробовать)!
Лучше Фанту, она эфективней.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

gnomЯRa писал(а):И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка??
Это клапан рециркуляции если быть точными... именно этот клапан закрывает подачу воздуха с улицы
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Сообщение del60 »

Viktor_62 писал(а):
gnomЯRa писал(а):И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка??
Это клапан рециркуляции если быть точными... именно этот клапан закрывает подачу воздуха с улицы
ошибаетеес, это заслонка как раз таки горячий\холодный, а паралон если схаван (а он схаван) то будет подсасывать холодный воздух, а рециркуляция находиться немножко дальше (ближе к отверстию забора воздуха
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

del60 писал(а):
Viktor_62 писал(а):
gnomЯRa писал(а):И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка??
Это клапан рециркуляции если быть точными... именно этот клапан закрывает подачу воздуха с улицы
ошибаетеес, это заслонка как раз таки горячий\холодный, а паралон если схаван (а он схаван) то будет подсасывать холодный воздух, а рециркуляция находиться немножко дальше (ближе к отверстию забора воздуха
Ага, забор с улице там выше находится (опытным путем вычислил)! Вопрос тогда, если эта заслонка отломанна, то значит будет дуть холодным???
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

вопрос можно??
У меня печка греет хорошо, а вот дует чтото не очень, что может быть и как ето лечить?
подскажите пожалуйста :)
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Прочисткой радиатора печки, испарителя кондея, всех воздуховодов, а затем ремонтом-заменой вентилятора, все что можно предпринять.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

Viktor_62 писал(а):Прочисткой радиатора печки, испарителя кондея, всех воздуховодов, а затем ремонтом-заменой вентилятора, все что можно предпринять.
а испаритель кондея как чистить не подскажешь? и до вентелятора можно добраться не разбирая торпеды?
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

До вентилятора да, он в ногах пассажира, его разобрать сложно, была тема.
Да и про испаритель тоже тема была. Вот до радиаторов добраться очень тяжело. Сам не лазал, в поиске поищите, темы были даже с картинками.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»