Страница 1 из 1
помогите победить печку!
Добавлено: 03 июн 2009, 07:31
gnomЯRa
Вобще ситуация: не греет печка, очень долго прогревается и только потом начинает дуть горячим воздухом! Более того, НЕ ДУЕТ в центральные воздуховоды, на максимуме еле дует, причем если одну из заслонок перекрыть, то во вторую чуть сильнее дует! Когда переводишь заслонку на забор с улицы (не рециркуляция а именно заслонкой) то дует Во всю мощь, но естественно холодом! Так же не дует в ноги водителю!
Что делал: Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора, все промыл очень тщательно, поправил больше половины сот! Результат ноль! Пытался вытащить печку, но ничего не получилось, видимо там надо полностью торпеду разбирать! НО! Радиатор печки, чистый, по крайней мере из салона вид у него отличный!
Может делаю что не так? Или как снять этот радиатор? Вобщем, поделитесь мыслями пожалуйста!
Добавлено: 03 июн 2009, 07:54
Seryi
Снимай перпанель затем сам радиатор(тяжеловато).Можно его отдать в ремонт(прошампурить) или поменять.Я свой пытался промыть(электропомпа от газели+ два шланга+химия+ведро кипятка) гонял промывку прямо и в обратку- не помогло.
Добавлено: 03 июн 2009, 07:58
Chairman
gnomЯRa писал(а):Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора
тема не раскрыта.
Снимал радиатор кондиционера или нет?
Добавлено: 03 июн 2009, 08:20
gnomЯRa
Seryi писал(а):Снимай перпанель затем сам радиатор(тяжеловато).Можно его отдать в ремонт(прошампурить) или поменять.Я свой пытался промыть(электропомпа от газели+ два шланга+химия+ведро кипятка) гонял промывку прямо и в обратку- не помогло.
ВОТ! Как его снять то? Там получается, надо вытаскивать магнитолу, климат, и полность разбирать весь силовой каркас металлический? Потому как пробовал так вытащить, он упирается как раз в металл, померял трубки (вход/выход тосола) они даже на половину не вылезут при таком подходе! Так чтож делать то? Все-таки разбирать всю торпеду?
Chairman писал(а):gnomЯRa писал(а):Снял таки бардачок вычистил радиатор компрессора
тема не раскрыта.
Снимал радиатор кондиционера или нет?
Хотел сделать фотоотчет, но думаю опять залажают, скажут т"ыщу раз делали", "кг/ам", "выпей йаду" и т.п. =) Разбирал полность, т.е. разобрал бардачок, открутил шланги под капотом и полностью вытащил! Промыл весь пластик, какую то хреновину с надписью DENSO и радиатором, а также весь радиатор! Мыл по совету форумчан Profoam2000, залил, потом аккуратно небольшим напором пролил водой, потом опять 2000-водой... и так три раза! Воды вылил море, сначало чернота и всякая фигня от туда валила, а потом чистая вода пошла! На вид теперь как новый =)
Добавлено: 03 июн 2009, 08:59
Chairman
Если так, то не знаю

Наверное снимать торпеду...
Добавлено: 03 июн 2009, 09:28
gnomЯRa
Chairman писал(а):Если так, то не знаю

Наверное снимать торпеду...
А вот вопрос тогда еще: есть химия такая, типа пена, только для кондийионера, типа заливаешь ее на радиатор и она через шланг для конденсата стекает! Написано что обвалакивает типа все соты и эффективно удаляет всю грязь! Вот я думаю, по идее принцип тот-же и попробовать можно, НО, куда будет эта грязь стекать? Вобщем хочется как обычно по минимум "отскочить" реально ли??? А может это вообще не в радиаторе дело???
Добавлено: 03 июн 2009, 10:01
gnomЯRa
И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка???

Дело в том, что когда залез туда, она була отломана снизу, чуть задел и она вообще отвалилась (((
зы: ура, я научился вставлять картинки)))
Добавлено: 03 июн 2009, 13:32
Chairman
gnomЯRa писал(а):Написано что обвалакивает типа все соты и эффективно удаляет всю грязь!
Не буду говорить где и что может быть написано, сам большой уже
У нас в городе прямо бум был на эту шнягу. Все накупили себе шлангов и прочее

Мое резюме из опыта тех, кто отписался на форуме такое: если обрабатывать два-три-четыре раза в год, начиная с нового авто, то может и будет какой то эффект. Дальше понятно?
К слову, неделю назад знакомый сделал так на РАВ4 - может совпадение, но у него сдох какой то блок электроники, стоящий рядом.
Когда чистил свой испаритель, на автомойке полчаса... Вроде как заблестел. Но потом набрызгал пеной, для бесконтактной мойки, подождал... и еще долго отмывал грязь.
Добавлено: 04 июн 2009, 00:12
willson
то gnomЯRa
чтобы добраться до печки торпеду снимать придется. у самого была такая проблема еще на первом паджерике. еще необходимо проверить как собраны воздуховоды, а то бывает после установки сигнализации некоторые мастера так блоки от сигналок прячут, что потом в машине зимой мерзнешь!

еще мне кажется у Вас проблема с тросиками управления печкой - где-то что-то не так открываетсяю. так как прогревается очень долго я бы еще термостат проверил - как он работает и обеспечивается ли рабочая температура для двигателя. у меня дизель так это хорошо видно(на спуске с гор двигатель по осени замерзал), а вот на бензинке не знаю!
Добавлено: 04 июн 2009, 02:15
Fred77
((что это за поролоновая заслонка???)))
Это заслонка, когда включаешь кондер, она перекрывает печку, в зависимости от выставленной температуры.
Добавлено: 04 июн 2009, 02:17
Fred77
((что это за поролоновая заслонка???)))
Это заслонка, когда включаешь кондер, она перекрывает печку, в зависимости от выставленной температуры.
Добавлено: 04 июн 2009, 03:31
gnomЯRa
СПАСИБО ДРУГИ!!! Все понял, в выходные еще попробую все это (думаю еще Кока-калу залить попробовать)! От пены отказался, насчет заслонки понял, так как кондера нет, то впринципе не страшно! Вобщем в понедельник результат отпишу!!!
Добавлено: 04 июн 2009, 08:37
shubba
gnomЯRa писал(а):(думаю еще Кока-калу залить попробовать)!
Лучше Фанту, она эфективней.
Добавлено: 04 июн 2009, 11:12
Viktor_62
gnomЯRa писал(а):И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка??
Это клапан рециркуляции если быть точными... именно этот клапан закрывает подачу воздуха с улицы
Добавлено: 04 июн 2009, 12:49
del60
Viktor_62 писал(а):gnomЯRa писал(а):И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка??
Это клапан рециркуляции если быть точными... именно этот клапан закрывает подачу воздуха с улицы
ошибаетеес, это заслонка как раз таки горячий\холодный, а паралон если схаван (а он схаван) то будет подсасывать холодный воздух, а рециркуляция находиться немножко дальше (ближе к отверстию забора воздуха
Добавлено: 05 июн 2009, 04:15
gnomЯRa
del60 писал(а):Viktor_62 писал(а):gnomЯRa писал(а):И еще вопрос, что это за поролоновая заслонка??
Это клапан рециркуляции если быть точными... именно этот клапан закрывает подачу воздуха с улицы
ошибаетеес, это заслонка как раз таки горячий\холодный, а паралон если схаван (а он схаван) то будет подсасывать холодный воздух, а рециркуляция находиться немножко дальше (ближе к отверстию забора воздуха
Ага, забор с улице там выше находится (опытным путем вычислил)! Вопрос тогда, если эта заслонка отломанна, то значит будет дуть холодным???
Добавлено: 23 июн 2009, 11:19
pashka12
вопрос можно??
У меня печка греет хорошо, а вот дует чтото не очень, что может быть и как ето лечить?
подскажите пожалуйста

Добавлено: 23 июн 2009, 11:56
Viktor_62
Прочисткой радиатора печки, испарителя кондея, всех воздуховодов, а затем ремонтом-заменой вентилятора, все что можно предпринять.
Добавлено: 24 июн 2009, 09:05
pashka12
Viktor_62 писал(а):Прочисткой радиатора печки, испарителя кондея, всех воздуховодов, а затем ремонтом-заменой вентилятора, все что можно предпринять.
а испаритель кондея как чистить не подскажешь? и до вентелятора можно добраться не разбирая торпеды?
Добавлено: 24 июн 2009, 11:09
Viktor_62
До вентилятора да, он в ногах пассажира, его разобрать сложно, была тема.
Да и про испаритель тоже тема была. Вот до радиаторов добраться очень тяжело. Сам не лазал, в поиске поищите, темы были даже с картинками.