Страница 1 из 3

НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта

Добавлено: 05 июл 2005, 16:22
SVN
Господа!
Никто не пытался применять НИОД для восстановления рабочих характеристик двигателя, трансмиссии, мостов и пр.?
Началось все с банальной проблемы - дымности моего 4D56. Приехал менять распылители, мастер вытащил шланг сапуна и указав на дым из сапуна вынес вердикт - двига, а точнее - ее ЦПГ помирает :(
Вот я и решил потратить 3700р на обработку НИОДом и избежать капитального ремонта. Поискал на форуме инфу про это дело - не нашел. О результатах сообщу, если интересно.

P.S. Замена распылителей все-же принесла небольшой эффект. Со старыми распылителями форсунки "ссали" как хотели и открывались при 200 очках. С новыми струя солярового тумана около метра, давление открытия 145, капель на кончике не остается. Топливник сказал что скорее всего в форсунке была вода и игла подвисала. Теперь об эффекте. Дымить меньше не стал, но тяга появилась неплохая. Причем дымит как и дымил при прогазовке черным дымом. Просто на высоких оборотах при прогретом дизеле дыма практически нет. Так и должно быть? Турбинка свистит, давление наддува не замерял, но дует хорошо. Фильтр воздушный новый. Да, еще пришлось ставить угол опережения впрыска более ранним (иначе - троил), хотя, со слов того же мастера, он и так уже стоял на раннем.

Добавлено: 05 июл 2005, 16:29
Николай
Это реклама или где? :twisted:

1. О степени изношенности ЦПГ разумно судить по замеру компрессии, а кличество картерных газов это весьма косвено, тем более на дизеле.
Часто подсасывают шлнаги вакуумной системы, и вакуумный насос создает избыточное давление в картере и дополнительный объем картерных газов.
2. Что-то 200 бар на открытие форсунки ( при номинальных 130) очень странно... Как он тогда работал вообще?! :shock:
3. От дыма часто помогает замена топливного фильтра и промывка ТНВД виннсом.
4. Ранний впрыск быстрая дорога двигателю на свалку.

Добавлено: 06 июл 2005, 16:00
SVN
Не, рекламировать не хочу никого. Сегодня заливался у них этим самым НИОДом, при мне приезжали на контрольный замер две машинки - Крузер 60 1989 года и Ниссан какой-то легковой бензиновый после 1500 км пробега с этой бодягой. Для себя я отметил что компрессия в среднем повышается на 3 очка как на бензинках, так и на дизелях. У Крузера (двигатель 2Н - рядная шестерка) в 4-м горшке изначально было 13 очков, после стало 16. В остальных цилиндрах более-менее нормально. Залили в цилиндр масло, прокрутили - поднялась до 19. Посоветовали хозяину проверить клапана, зазоры.
Мои замеры были такими: 24.5, 25.0, 25.0, 26.0
В принципе, двига еще вполне живая, так что тот слесарь, с которого я начал повествование, оказался не совсем прав. Ну да ладно, бабки все-равно уже отдал, подожду результат.
Говорят, косяк в том, что после этой смеси двигатель капиталить уже не получится. При расточке цилиндров резцы вылетают, не могут взять покрытие. Так что только одна дорога - за новой дозой :)

После замены распылителей двига без нагрузки на высоких оборотах не дымит, но при прогазовке дым есть. Я понимаю, что это нормально? Насос топливо шурует в соответствии с положением педальки, а воздух турбинкой еще не успевает вдуться, правильно? Но наши черти в ГИБДД при проведении техосмотра снимают показания именно при прогазовке. И как тут его блин пройдешь, на механическом дизеле (не электронном)? Поеду завтра снова с ними бороться.
Часто подсасывают шлнаги вакуумной системы, и вакуумный насос создает избыточное давление в картере и дополнительный объем картерных газов.
Постараюсь завтра изучить мануал, найти где есть вакуумный насос и проверить шланги на дырявость и герметичность
Что-то 200 бар на открытие форсунки ( при номинальных 130) очень странно... Как он тогда работал вообще?!

Ну фиг его знает, сам на стенде своими глазами видел манометр. Хотя заводился он с пол-пинка
От дыма часто помогает замена топливного фильтра и промывка ТНВД виннсом.

Вот кстати с топливного фильтра слили водичку. Может она и в форсунки попала и старые распылители угробила? Хотя, наверное, скорее конец бы пришел плунжеру
Ранний впрыск быстрая дорога двигателю на свалку
Что посоветуете? Попытаться выставить номинальный УОВ и от него плясать?

Добавлено: 13 авг 2005, 14:09
SVN
Ну что, проехал после обработки этой бодягой более 1500 км. Поехал на диагностику.
Если кому интересны результаты - напишу в приват, чтобы не было рекламы.

Добавлено: 13 авг 2005, 14:35
sirGenry
SVN писал(а):Ну что, проехал после обработки этой бодягой более 1500 км. Поехал на диагностику.
Если кому интересны результаты - напишу в приват, чтобы не было рекламы.
Напиши мне. Очень интересно. Я тут сам сейчас с такими же проблема замоачиаваюсь. Плюс голова

Добавлено: 14 авг 2005, 01:34
kva
чтобы у мусоров не дымила как вариант на 05-1оборот цикловую подачу убери, винт что в крышечке под пломбой крутить против часовой стрелки пройди техосмотр а потом верни назад тк тянуть не будет и холостые скорее всего упадут. А вообще я думал что техосмотр щас по нормальному никто не проходит.У нас штуку платиш
и не теряеш времени и нервов ну что сделаеш если страна с такими законами ну не хотят как во франции отменить техосмотр тк там считается что тока идеот поедит с неисправными тормозами а у нас
на 30 летней рухляди ездят и спройденным техосмотром.

Добавлено: 15 авг 2005, 12:11
Николай
SVN писал(а): Если кому интересны результаты - напишу в приват, чтобы не было рекламы.
Да ладно обижаться :)
пиши сюда, всем интересно будет :)
1500 как-то мало, после такой переборки движка, я бы его часов 30-40 погонял не глуша, чтобы притирка нормальная прошла, а потом еще бы около 500-800 км круг дал, чтобы все по-ровнее легло.
Компрессию то замеряли, что после ремонта получилось?

Добавлено: 15 авг 2005, 15:00
SVN
Вобщем, изначально компрессия была
24.5 - 25.0 - 25.0 - 26.0
Через 1500 км приехал, замерились -
30.0 - 30.0 - 28.5 - 29.0

НО: обратил внимание, кто компрессометры разные. Тогда был один - теперь - другой. Мотивировали заменой, типа тот вышел из строя. Ладно, поверим.
Когда в первый раз был, приезжали еще два товарища. Один на Крузере-60 (древний монстр, с двигой 1H кажется - рядная шестерка) и еще один на легковом ниссане. Оба приезжали на повторный замер (т. е. уже через 1500км). Тогда я для себя отметил, что компрессия у них выросла в среднем на 3 очка. Ну, думаю, ладно, поглядим что со мной будет. Один хрен, деньги-то уже заплатил. Обошлось мне это около 3500руб плюс масло и фильтр.

Ну вот. Оказалось что вроде все нормально, по крайней мере хуже не стало. Дым из сапуна теперь не идет. Видать газы из КС все-таки меньше прорываются. Тянет вроде неплохо, при 2000 об скорость 80кмч.

Еще к ним народ повторно приезжает ТНВД восстанавливать. Вот я второй раз у них был - стоял мужик на Королле с дизелем 2С. Плохо заводился на горячую, как-бы вдогонку. Подошел, поговорил с ним, он себе эту бодягу в ТНВД зашуровал. Говорит обошлось в 850 руб.
Они вообще ее льют везде, где есть трение, в мосты, коробки, раздатки и прочие узлы. Но вот в автомат сказали что не льют, типа там принцип работы другой.

И еще, мастер сказал что одна из главных задач - выровнять компрессию по горшкам.
Не знаю, только у наших так принято или нет, но здесь так: приезжаешь через 1500км на диагностику, они проверяют и если компрессия выросла незначительно, повторяют процедуру за свой счет, но без добавления присадки в масло. Заливают немного только в цилиндры с маслом.
Я с одним мастером скарифанился, он говорит, через 1500 еще раз подъедешь - посмотрим результат. У меня 4-й цилиндр несильно вырос, может глюк какой с кольцами или седлами клапанов.
Но заводится утром на стоянке с полтычка не дожидаясь свечей.
Ну вот. Отчитался :)
------------------------------
sirGenry писал(а):Спасибо за информацию.
Вопросы:
1.эта присадка только один раз заливается? Или каждый раз при смене масла? И можно ли залить если я прошел уже 500 км после смены?
2. Поточее название скажи плиз...
А 100 тыщ - это много :) Я к тому времени может быть уже сменю авто
1. Делается один раз, при каждой смене масла делать не надо, а то двигу заклинит :)
Короче рассказываю как мне делали:
Приезжаешь в фирму со своим маслом и масляным фильтром. Промывку не надо. Лучше подождать, когда придет пора масло менять, тогда и сделать.
Сначала они делают диагностику ЦПГ: выворачивают все свечи накаливания и, продув для начала цилиндры от остатков солярки, и отключив фишку на ТНВД (чтобы не было подачи топлива) поочередно проверяют компрессию по цилиндрам. Результаты протоколируются и я под ними расписываюсь.
После этого берется НИОД (порошок типа серебрянки) и разводится в масле. Порошок дозирован по 4-5 грамм, разводится в небольшом кол-ве масла. Он не растворяется, просто получается такая эмульсия. На каждый цилиндр - свой флакончик. Плюс в большом стакане бодяжат порцию в картер. Сколько там грамм - не знаю, но кучка приличная. Масла грамм 100-150, смесь перемешивают маленьким миксером.

В каждый цилиндр выливают свою порцию при помощи шприца.
Затем ставят свечи на место и начинают "чиркать" стартером, видать, чтобы не было гидроудара. По чуть-чуть крутят стартер где-то около минуты. Затем крутят непрерывно секунд 5-10. Все это время фишка на ТНВД отключена. Если все нормально - заливают большую порцию в маслозаливную горловину. Подключают фишку, готовят дизель к запуску. Все это - на старом масле.

Запускаем дизель, и работаем на холостых около 40-45 минут. После этого едем на эстакаду, глушим двигатель и сливаем масло. Присадка вместе со старым маслом вытекает. Видать того, что остается - достаточно. После смены масла и фильтра можно ехать.
Сильно гонять после этого не рекомендуют, мне сказали не более 80 кмч. И не крутить дизель свыше 3000обмин.
Вся процедура занимает часа 2-3.

Следующий сеанс - через 1500-2000км, но про это я уже писал :)

2. НИОД - Направленная ионная диффузия. Посмотри в Инете поподробнее
3. Я тоже думаю, что 100 тыс. км не проеду - продам раньше :)

Добавлено: 16 сен 2005, 06:22
Raja
а машинку то не жалко?
http://www.svong-1.com/niod/index.htm

Добавлено: 16 сен 2005, 15:49
Afin
Нда-а-а-а.... истинно российская технология ремонта....
Засыпать песка в масло это супер! Это примерно как землю к ранам прикладывать (сепсис гарантирован).... ох уж эти народные средства.....

Все эти присадки, ионизаторы топлива, магниты и крыльчатки под карбюратор, а также кондиционеры металла, уменьшители дыма и увеличители компрессии - это все туфта, которая приносит пользу (материальную) только тем кто ее производит/продает.... Для потребителей она абсолютна бесполезна.....

ЗЫ. Забыл туда же вписать стиральную машинку ретона :)

Добавлено: 17 сен 2005, 15:38
SVN
Raja писал(а):а машинку то не жалко?
http://www.svong-1.com/niod/index.htm
Каждый решает для себя сам.

Добавлено: 17 сен 2005, 17:13
Динго
Raja писал(а):а машинку то не жалко?
http://www.svong-1.com/niod/index.htm
Грязный пиар обиженных конкурентов.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 18 сен 2005, 09:41
SVN
Raja писал(а):а машинку то не жалко?
http://www.svong-1.com/niod/index.htm
Кстати, обратите внимание, на указанном сайте про НИОД нет обманутых автолюбителей, в отличие от ER-а, Фенор-а и прочей автохимии. Только инструкция по применению :wink:

Добавлено: 19 сен 2005, 14:26
SVN
Сегодня ездил на третью диагностику, проехав около 2000 км после второй обработки двигателя. Компрессия по горшкам 32-32-32-32. Блин, как в кино :)
Че-то все-равно дымит двига. Наверное поеду искать топливников хороших. Но это совсем другая история, потом расскажу :)

P.S. Посмотрим что зимой будет, сохранится ли компрессия и будет ли машинка легко и просто заводиться

Добавлено: 20 сен 2005, 02:49
_YURY_
А ты заедь к другим мотористам, и пусть тебе компресию помериют.
Так на всякий случай.

Добавлено: 20 сен 2005, 13:42
SVN
Тоже верно. Доверяй, но проверяй! Ладно, выберу время и найду компрессометр и напишу сюда о результатах. Самому интересно :)

Добавлено: 21 сен 2005, 08:50
Ветер
Интересно, а в Москве кто-нить такую штуку пробовал? Или хотя бы знает где это можно попробовать?
Буду благодарен за ответ...

Добавлено: 17 окт 2005, 05:39
Турнепс
Коллега на Бигхорне 95 года, в пятницу,пробежав 2000 км после обработки НИОДом приехал на замер
Результаты :
до обработки - 23,23,23, 22.5
после обработки - 32,32,32, 31,5
Сверхдоволен.

автоваз тестил

Добавлено: 17 окт 2005, 18:58
Henry Morgan
читал отчет автоваза про тест после ниода. сцылку дать не могу, потому как потеряна давно. на новом двигле н-ное кол-во часов работы после применения ниод после вскрытие показало необходимость капиталки. изучал вопрос, поскольку подружка хотела ниссан свой погубить... удержал

Добавлено: 18 окт 2005, 12:21
Voron
Господа!
может хватит обсуждать разные
супер-пупер присадки?
Ктонибудь слышал или видел, чтоб
Японцы, Немцы (с большой буквы)заливали
или предлогали залить в свои двигатели
какую нибудь шнягу? Поделитесь кто слышал!