НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта
Добавлено: 05 июл 2005, 16:22
Господа!
Никто не пытался применять НИОД для восстановления рабочих характеристик двигателя, трансмиссии, мостов и пр.?
Началось все с банальной проблемы - дымности моего 4D56. Приехал менять распылители, мастер вытащил шланг сапуна и указав на дым из сапуна вынес вердикт - двига, а точнее - ее ЦПГ помирает
Вот я и решил потратить 3700р на обработку НИОДом и избежать капитального ремонта. Поискал на форуме инфу про это дело - не нашел. О результатах сообщу, если интересно.
P.S. Замена распылителей все-же принесла небольшой эффект. Со старыми распылителями форсунки "ссали" как хотели и открывались при 200 очках. С новыми струя солярового тумана около метра, давление открытия 145, капель на кончике не остается. Топливник сказал что скорее всего в форсунке была вода и игла подвисала. Теперь об эффекте. Дымить меньше не стал, но тяга появилась неплохая. Причем дымит как и дымил при прогазовке черным дымом. Просто на высоких оборотах при прогретом дизеле дыма практически нет. Так и должно быть? Турбинка свистит, давление наддува не замерял, но дует хорошо. Фильтр воздушный новый. Да, еще пришлось ставить угол опережения впрыска более ранним (иначе - троил), хотя, со слов того же мастера, он и так уже стоял на раннем.
Никто не пытался применять НИОД для восстановления рабочих характеристик двигателя, трансмиссии, мостов и пр.?
Началось все с банальной проблемы - дымности моего 4D56. Приехал менять распылители, мастер вытащил шланг сапуна и указав на дым из сапуна вынес вердикт - двига, а точнее - ее ЦПГ помирает

Вот я и решил потратить 3700р на обработку НИОДом и избежать капитального ремонта. Поискал на форуме инфу про это дело - не нашел. О результатах сообщу, если интересно.
P.S. Замена распылителей все-же принесла небольшой эффект. Со старыми распылителями форсунки "ссали" как хотели и открывались при 200 очках. С новыми струя солярового тумана около метра, давление открытия 145, капель на кончике не остается. Топливник сказал что скорее всего в форсунке была вода и игла подвисала. Теперь об эффекте. Дымить меньше не стал, но тяга появилась неплохая. Причем дымит как и дымил при прогазовке черным дымом. Просто на высоких оборотах при прогретом дизеле дыма практически нет. Так и должно быть? Турбинка свистит, давление наддува не замерял, но дует хорошо. Фильтр воздушный новый. Да, еще пришлось ставить угол опережения впрыска более ранним (иначе - троил), хотя, со слов того же мастера, он и так уже стоял на раннем.