Корейские гидры чето здулись вот...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Корейские гидры чето здулись вот...
Хотелось бы узнать кто есче поставил гидры корейские как они себя проявили???
В моем случае гремят на определенных оборотах 2500-3000 т. глухой металлический звук...на холодную не гремят на холостых... также на прогретом.... че за хрень....ошибиться не мог 100% они.....
стиль езды не менял жига ню в среднем режиме.... масло ликвимоли 5w50 синтетика.... по моему халява не проходит....
В моем случае гремят на определенных оборотах 2500-3000 т. глухой металлический звук...на холодную не гремят на холостых... также на прогретом.... че за хрень....ошибиться не мог 100% они.....
стиль езды не менял жига ню в среднем режиме.... масло ликвимоли 5w50 синтетика.... по моему халява не проходит....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
AlexPoli а ежели 10W40 полусинтетику налить?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
у меня они то долбят то молчат то подцокивают... Воообще не понимаю как тогда они работают! AlexPoli а почему думаешь что не стоит его заливать? Вот у нас камазы бегают на одно организации там все льют обычное камазовское масло, а вот это паренет люет в камаз эту саю, так все уже движки перебрали, а этот ездиет и даже не думает о переборке!!! Масло реального качества... Даже не знаю че делать! 

Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Скорее "обычное камазовское масло" просто полный шлак. А минералка Mobil Super это обычный середнячок.Egores 89 писал(а):все льют обычное камазовское масло, а вот это паренет люет в камаз эту саю, так все уже движки перебрали, а этот ездиет и даже не думает о переборке!!! Масло реального качества... Даже не знаю че делать!
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=3117
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Насчет нехватки давления сомнительно. Я как-то писал, что пробовал запустить двигатель без клапанной крышки, и был поражен мощностью масляных струй из отверстий сверху коромысла. Кто видел те отверстия, тот поймет - они тоньше иголки. Струи били метра на полтора вверх. А машинка давно не девочка и зазоры в механизмах явно уже не те и давление тоже. Продавить пружинку, закрывающую шариком гидрик, очень легко.ZILLA писал(а):гидрики начинают долбить из-за нехватки давления масла.
Мне представляется, что причины могут быть две - попадание грязи между корпусом и плунжером гидрика, тогда давления масла не хватает, чтобы раздвинуть подклинивший гидрик, или (более вероятная) попадание грязи под шарик, закрывающий гидрик, и он продавливается из-за неплотного прилегания.Egores 89 писал(а):у меня они то долбят то молчат то подцокивают... Воообще не понимаю как тогда они работают
Слишком прецизионная деталюшка получилась для того грязного масла, которое гуляет по системе. Я бы на месте конструкторов сделал отдельный масляный контур. Япошкам незачет.
PS: пишу, имея в уме свои гидрики от 12-кл 6G72
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Нехватка давления легко появляется если есть увеливеный зазор в паре коромысло-ось коромысла, ибо гидрики именно отуда и питаются.de писал(а):Насчет нехватки давления сомнительно. Я как-то писал, что пробовал запустить двигатель без клапанной крышки, и был поражен мощностью масляных струй из отверстий сверху коромысла. Кто видел те отверстия, тот поймет - они тоньше иголки. Струи били метра на полтора вверх. А машинка давно не девочка и зазоры в механизмах явно уже не те и давление тоже. Продавить пружинку, закрывающую шариком гидрик, очень легко.
PS: пишу, имея в уме свои гидрики от 12-кл 6G72
У меня так было на левой бошке в машине. На правой всё ок. ЗАменил коромысла с осями - прошло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- maremona
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 11:02
- Двигатель:: 6G74SOHC, 6G74DOHC
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV 2011 3.5 SOHC, Terracan 2002 3.5 DOHC
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Скорее в них попадут крошки отмытых отложений и уж тогда они застучат как следует!Egores 89 писал(а):deТоесть если очень хорошо промыть двигатель то они перестанут стучать?
Есть вероятность, что после определенной приработки новых хитрокомпенсаторов они стучать перестанут.
А правильнЕй всего было вместо установки новых - промыть в растворителе старые, проверить и установить на свои "привычные" места.
______________
С уважением
Маримона
С уважением
Маримона
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
очень часто бывает звук похожий на гидрики
1 постукивают шатунные вкладыши причем примерно от 2,5 тыщ оборотов
2 подвисают клапана из за большого количества нагара в камерах и на клапанах , если не совсем все плохо лечится промывкой форсунок Винсом.
Поюзай сайт мека там много инфы про стуки гидриков , только не гидриков , многие даже поменяли их а стук остался,но реч там идет в основном про моторы гди
P.S. у кореша на галанте амереканском двигло MPI была такая чуш промывка винсом решила все проблемы
1 постукивают шатунные вкладыши причем примерно от 2,5 тыщ оборотов
2 подвисают клапана из за большого количества нагара в камерах и на клапанах , если не совсем все плохо лечится промывкой форсунок Винсом.
Поюзай сайт мека там много инфы про стуки гидриков , только не гидриков , многие даже поменяли их а стук остался,но реч там идет в основном про моторы гди
P.S. у кореша на галанте амереканском двигло MPI была такая чуш промывка винсом решила все проблемы
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск