Корейские гидры чето здулись вот...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Корейские гидры чето здулись вот...

Сообщение AlexPoli »

Хотелось бы узнать кто есче поставил гидры корейские как они себя проявили???
В моем случае гремят на определенных оборотах 2500-3000 т. глухой металлический звук...на холодную не гремят на холостых... также на прогретом.... че за хрень....ошибиться не мог 100% они.....
стиль езды не менял жига ню в среднем режиме.... масло ликвимоли 5w50 синтетика.... по моему халява не проходит....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

AlexPoli а ежели 10W40 полусинтетику налить?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Я сразу про это же подумал... может в обще минералки фирменной налить 10-50...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

мужики мне тут предлагаю Японское минерально масло Mobil 1 10W40 как его называют в простонародие сая, люди за качество ручаются видел сертификаты и т.д. Ну так вот как вы думаете можно ли лить такое маслице нам?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

я все же синтетики налил 10w60 ликви моли... стало чють лутьше..
не стал рисковать...
Egores 89 я бы не рискнул......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

AlexPoli
Коромысла и их оси мерял? Просто если там выработка, гидрики начинают долбить из-за нехватки давления масла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

у меня они то долбят то молчат то подцокивают... Воообще не понимаю как тогда они работают! AlexPoli а почему думаешь что не стоит его заливать? Вот у нас камазы бегают на одно организации там все льют обычное камазовское масло, а вот это паренет люет в камаз эту саю, так все уже движки перебрали, а этот ездиет и даже не думает о переборке!!! Масло реального качества... Даже не знаю че делать! :(
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Egores 89 писал(а):все льют обычное камазовское масло, а вот это паренет люет в камаз эту саю, так все уже движки перебрали, а этот ездиет и даже не думает о переборке!!! Масло реального качества... Даже не знаю че делать! :(
Скорее "обычное камазовское масло" просто полный шлак. А минералка Mobil Super это обычный середнячок.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=3117
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ZILLA писал(а):гидрики начинают долбить из-за нехватки давления масла.
Насчет нехватки давления сомнительно. Я как-то писал, что пробовал запустить двигатель без клапанной крышки, и был поражен мощностью масляных струй из отверстий сверху коромысла. Кто видел те отверстия, тот поймет - они тоньше иголки. Струи били метра на полтора вверх. А машинка давно не девочка и зазоры в механизмах явно уже не те и давление тоже. Продавить пружинку, закрывающую шариком гидрик, очень легко.
Egores 89 писал(а):у меня они то долбят то молчат то подцокивают... Воообще не понимаю как тогда они работают
Мне представляется, что причины могут быть две - попадание грязи между корпусом и плунжером гидрика, тогда давления масла не хватает, чтобы раздвинуть подклинивший гидрик, или (более вероятная) попадание грязи под шарик, закрывающий гидрик, и он продавливается из-за неплотного прилегания.

Слишком прецизионная деталюшка получилась для того грязного масла, которое гуляет по системе. Я бы на месте конструкторов сделал отдельный масляный контур. Япошкам незачет.

PS: пишу, имея в уме свои гидрики от 12-кл 6G72
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

deТоесть если очень хорошо промыть двигатель то они перестанут стучать?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de писал(а):Насчет нехватки давления сомнительно. Я как-то писал, что пробовал запустить двигатель без клапанной крышки, и был поражен мощностью масляных струй из отверстий сверху коромысла. Кто видел те отверстия, тот поймет - они тоньше иголки. Струи били метра на полтора вверх. А машинка давно не девочка и зазоры в механизмах явно уже не те и давление тоже. Продавить пружинку, закрывающую шариком гидрик, очень легко.
PS: пишу, имея в уме свои гидрики от 12-кл 6G72
Нехватка давления легко появляется если есть увеливеный зазор в паре коромысло-ось коромысла, ибо гидрики именно отуда и питаются.
У меня так было на левой бошке в машине. На правой всё ок. ЗАменил коромысла с осями - прошло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Egores 89 писал(а):Тоесть если очень хорошо промыть двигатель то они перестанут стучать?
Если промыть с разборкой, то да. Если промыть промывкой, то скорее наоборот забьет поднятой грязью.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ZILLA писал(а):Нехватка давления легко появляется если есть увеливеный зазор в паре коромысло-ось коромысла, ибо гидрики именно отуда и питаются.
Возможно, у меня ось коромысла была в идеале, и с маслом люфта не ощущалось.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Lokkyn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 17:22
Откуда: Владимир

Сообщение Lokkyn »

Такая же проблема на П1 6G72 12кл, тока молотит переодически 1 гидрик, чей он не могу сказать головы вскрывались до меня, а с хозяином по этой проблеме не общался
И зачем сюда полез?
Аватара пользователя
maremona
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 11:02
Двигатель:: 6G74SOHC, 6G74DOHC
Мой автомобиль(и):: PajeroIV 2011 3.5 SOHC, Terracan 2002 3.5 DOHC
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение maremona »

Egores 89 писал(а):deТоесть если очень хорошо промыть двигатель то они перестанут стучать?
Скорее в них попадут крошки отмытых отложений и уж тогда они застучат как следует!
Есть вероятность, что после определенной приработки новых хитрокомпенсаторов они стучать перестанут.
А правильнЕй всего было вместо установки новых - промыть в растворителе старые, проверить и установить на свои "привычные" места.
______________
С уважением
Маримона
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

очень часто бывает звук похожий на гидрики

1 постукивают шатунные вкладыши причем примерно от 2,5 тыщ оборотов

2 подвисают клапана из за большого количества нагара в камерах и на клапанах , если не совсем все плохо лечится промывкой форсунок Винсом.
Поюзай сайт мека там много инфы про стуки гидриков , только не гидриков , многие даже поменяли их а стук остался,но реч там идет в основном про моторы гди

P.S. у кореша на галанте амереканском двигло MPI была такая чуш промывка винсом решила все проблемы
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Определил точно.что гидры.. поменял на оригинал обратно.... все пришло в норму ни каких стуков .... просто корейские гидры гавно... может они и проканывают на 72 моторе.. на моем нет... во всяком случае не на долго их хватило 1,5 года всего...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Не факт что орижинал дольше проживут...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

ни каких гарантий точно...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»