Заднее стекло

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Заднее стекло

Сообщение MarkoPolly »

Вечер добрый! Сегодня ночью люди, с которыми бы я не стал дружить, разбили стекло двери багажника с целью завладения сабвуфером, ну и собственно им и завладели. Почему они выбрали стекло за 14000, а не окно за 4000 они, наверное, и сами не знают, видимо интуиция. Обзвонил несколько контор, стекла нигде нет, ждать долго, стоит примерно 8000. На евроавто как всегда за словом в карман не полезли и оценили свое предложение в 14400. По объявлениям чего-то все молчат. Ну и собственно вопрос, может кто-нибудь знает, какую-нибудь фирму, которая ответственно относится к полноте ассортимента? Ну и можно ли брать б\у и на что обратить внимание в случае покупки? Как именно крепится заднее стекло, я как понял на защелках и резинке, должны ли эти защелки быть на стекле или идут отдельно? Буду рад любым советам)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aqualangist »

Стекло вклеивается, защелок никаких нет.
Я себе разбил порвавшимся тросом. Сделал в steklostav.ru
Поставил китайское XYG - ничем не отличается от оригинала. Стоимость была около 4000 р + 1000 р тонировка и 1500 установка (вклейка).
На что обратить внимание - на уплотнители. Лучше сохранить старые так как универсальные не очень гламурно смотрятся :)
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Спасибо! Попробую поискать предствителей этой фирмы в питере) Попробую еще раз обсмотреть то, что приял за защелки)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%EA%EB%EE

Здесь была моя беда.Прочитай,там всё подробно описанно.
Удачи.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Чтоб не плодить тем, спрошу здесь: у меня две собаки - это предисловие. Видел как то у 4 раннера, что стекло пятой двери опускается, потом стал обращать внимание, что на многих машинах есть такая приблуда. Суть вопроса: возможно ли такое сделать на спорте??? ну хотя бы теоретически :)
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aqualangist »

SE16
Сомнителен момент с гидроизоляцией. А сделать, по моему, можно что угодно, только надо ли?
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Aqualangist
собакам дышать....тогда вопрос - как решена проблема с гидроизоляцией у 4 раннера к примеру...?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aqualangist »

Защелочками и уплотнителями которые изготовлены серийно и под конкретный проем и стекло. посмотри на экзисте к примеру схему стекла от форда маверика.
Геморрой еще тот. Легкого решения точно нет. А вообще можно кусок рифленого алюминия поставить, приварить дверцу и повесить амбарный замокЪ
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

На 4раннере оно вниз вроде уезжает, может присмотреться к тому как например сделано на новом пасфайндере и многих других жипах?

Кстати, если кому пригодится, то стекло сделал на энергетиков, стекло 3500, тонировка 1200, установка 1800. Итого 6500 все удовольствие, по моему, по деньгам вышло приемлемо, был уже полностью готов к худшему раскладу.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Петрович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 18:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Петрович »

Думаю, проще будет сделать боковое окно открывающимся, как, например, на Гранд Вояжерах. Я просто вывел в багажник гофру от задней печки, хотя песус и так не жаловался (у меня корсо).
МПС 2,5ТД 2005г 245х75х16 КонтиАТ
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Mark Polyanichko
так в итоге у тебя стекло опускается???
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

SE16

Как бывший владелец 4ранера, авторитетно заявляю, что большего ГОВНА, чем дверь багажника в этой машине не придумал ни один конструктор!!!

Во первых - открыть его летом для улучшения вентиляции на ходу не предстовляется возможным, т.к. чем выше скорость, тем больше выхлопных газов затягивает через зону разряжения. А реально уже через 15 мин. начинает болеть голова.

Во вторых - зимой после мойки в багажник до весны лазиешь через задние сидения. Да, можно протопить задним отопителем, но как только заглушил - сразу прихватит.

В третих - механизм подъема стекла в 4ранере сильно страдает от влаги в двери и требует постоянного внимания.

Поэтому идею добровольного устройства данного гемороя в спорте считаю не целесообразной.
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Ronin777
+1

спасибо! бредовую идею отбросил нафиг :)
Because it's there...
George Mallory
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»