Заднее стекло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Заднее стекло
Вечер добрый! Сегодня ночью люди, с которыми бы я не стал дружить, разбили стекло двери багажника с целью завладения сабвуфером, ну и собственно им и завладели. Почему они выбрали стекло за 14000, а не окно за 4000 они, наверное, и сами не знают, видимо интуиция. Обзвонил несколько контор, стекла нигде нет, ждать долго, стоит примерно 8000. На евроавто как всегда за словом в карман не полезли и оценили свое предложение в 14400. По объявлениям чего-то все молчат. Ну и собственно вопрос, может кто-нибудь знает, какую-нибудь фирму, которая ответственно относится к полноте ассортимента? Ну и можно ли брать б\у и на что обратить внимание в случае покупки? Как именно крепится заднее стекло, я как понял на защелках и резинке, должны ли эти защелки быть на стекле или идут отдельно? Буду рад любым советам)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Стекло вклеивается, защелок никаких нет.
Я себе разбил порвавшимся тросом. Сделал в steklostav.ru
Поставил китайское XYG - ничем не отличается от оригинала. Стоимость была около 4000 р + 1000 р тонировка и 1500 установка (вклейка).
На что обратить внимание - на уплотнители. Лучше сохранить старые так как универсальные не очень гламурно смотрятся
Я себе разбил порвавшимся тросом. Сделал в steklostav.ru
Поставил китайское XYG - ничем не отличается от оригинала. Стоимость была около 4000 р + 1000 р тонировка и 1500 установка (вклейка).
На что обратить внимание - на уплотнители. Лучше сохранить старые так как универсальные не очень гламурно смотрятся

Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%EA%EB%EE
Здесь была моя беда.Прочитай,там всё подробно описанно.
Удачи.
Здесь была моя беда.Прочитай,там всё подробно описанно.
Удачи.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Чтоб не плодить тем, спрошу здесь: у меня две собаки - это предисловие. Видел как то у 4 раннера, что стекло пятой двери опускается, потом стал обращать внимание, что на многих машинах есть такая приблуда. Суть вопроса: возможно ли такое сделать на спорте??? ну хотя бы теоретически 

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Защелочками и уплотнителями которые изготовлены серийно и под конкретный проем и стекло. посмотри на экзисте к примеру схему стекла от форда маверика.
Геморрой еще тот. Легкого решения точно нет. А вообще можно кусок рифленого алюминия поставить, приварить дверцу и повесить амбарный замокЪ
Геморрой еще тот. Легкого решения точно нет. А вообще можно кусок рифленого алюминия поставить, приварить дверцу и повесить амбарный замокЪ
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
На 4раннере оно вниз вроде уезжает, может присмотреться к тому как например сделано на новом пасфайндере и многих других жипах?
Кстати, если кому пригодится, то стекло сделал на энергетиков, стекло 3500, тонировка 1200, установка 1800. Итого 6500 все удовольствие, по моему, по деньгам вышло приемлемо, был уже полностью готов к худшему раскладу.
Кстати, если кому пригодится, то стекло сделал на энергетиков, стекло 3500, тонировка 1200, установка 1800. Итого 6500 все удовольствие, по моему, по деньгам вышло приемлемо, был уже полностью готов к худшему раскладу.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
SE16
Как бывший владелец 4ранера, авторитетно заявляю, что большего ГОВНА, чем дверь багажника в этой машине не придумал ни один конструктор!!!
Во первых - открыть его летом для улучшения вентиляции на ходу не предстовляется возможным, т.к. чем выше скорость, тем больше выхлопных газов затягивает через зону разряжения. А реально уже через 15 мин. начинает болеть голова.
Во вторых - зимой после мойки в багажник до весны лазиешь через задние сидения. Да, можно протопить задним отопителем, но как только заглушил - сразу прихватит.
В третих - механизм подъема стекла в 4ранере сильно страдает от влаги в двери и требует постоянного внимания.
Поэтому идею добровольного устройства данного гемороя в спорте считаю не целесообразной.
Как бывший владелец 4ранера, авторитетно заявляю, что большего ГОВНА, чем дверь багажника в этой машине не придумал ни один конструктор!!!
Во первых - открыть его летом для улучшения вентиляции на ходу не предстовляется возможным, т.к. чем выше скорость, тем больше выхлопных газов затягивает через зону разряжения. А реально уже через 15 мин. начинает болеть голова.
Во вторых - зимой после мойки в багажник до весны лазиешь через задние сидения. Да, можно протопить задним отопителем, но как только заглушил - сразу прихватит.
В третих - механизм подъема стекла в 4ранере сильно страдает от влаги в двери и требует постоянного внимания.
Поэтому идею добровольного устройства данного гемороя в спорте считаю не целесообразной.
3.2 DI-D, Ultimate