Страница 1 из 1
Заднее стекло
Добавлено: 03 июн 2009, 21:59
MarkoPolly
Вечер добрый! Сегодня ночью люди, с которыми бы я не стал дружить, разбили стекло двери багажника с целью завладения сабвуфером, ну и собственно им и завладели. Почему они выбрали стекло за 14000, а не окно за 4000 они, наверное, и сами не знают, видимо интуиция. Обзвонил несколько контор, стекла нигде нет, ждать долго, стоит примерно 8000. На евроавто как всегда за словом в карман не полезли и оценили свое предложение в 14400. По объявлениям чего-то все молчат. Ну и собственно вопрос, может кто-нибудь знает, какую-нибудь фирму, которая ответственно относится к полноте ассортимента? Ну и можно ли брать б\у и на что обратить внимание в случае покупки? Как именно крепится заднее стекло, я как понял на защелках и резинке, должны ли эти защелки быть на стекле или идут отдельно? Буду рад любым советам)
Добавлено: 04 июн 2009, 11:12
Aqualangist
Стекло вклеивается, защелок никаких нет.
Я себе разбил порвавшимся тросом. Сделал в steklostav.ru
Поставил китайское XYG - ничем не отличается от оригинала. Стоимость была около 4000 р + 1000 р тонировка и 1500 установка (вклейка).
На что обратить внимание - на уплотнители. Лучше сохранить старые так как универсальные не очень гламурно смотрятся

Добавлено: 04 июн 2009, 11:27
MarkoPolly
Спасибо! Попробую поискать предствителей этой фирмы в питере) Попробую еще раз обсмотреть то, что приял за защелки)
Добавлено: 04 июн 2009, 17:53
viktor292
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%EA%EB%EE
Здесь была моя беда.Прочитай,там всё подробно описанно.
Удачи.
Добавлено: 08 июн 2009, 16:26
SE16
Чтоб не плодить тем, спрошу здесь: у меня две собаки - это предисловие. Видел как то у 4 раннера, что стекло пятой двери опускается, потом стал обращать внимание, что на многих машинах есть такая приблуда. Суть вопроса: возможно ли такое сделать на спорте??? ну хотя бы теоретически

Добавлено: 08 июн 2009, 17:02
Aqualangist
SE16
Сомнителен момент с гидроизоляцией. А сделать, по моему, можно что угодно, только надо ли?
Добавлено: 08 июн 2009, 17:03
SE16
Aqualangist
собакам дышать....тогда вопрос - как решена проблема с гидроизоляцией у 4 раннера к примеру...?
Добавлено: 08 июн 2009, 17:45
Aqualangist
Защелочками и уплотнителями которые изготовлены серийно и под конкретный проем и стекло. посмотри на экзисте к примеру схему стекла от форда маверика.
Геморрой еще тот. Легкого решения точно нет. А вообще можно кусок рифленого алюминия поставить, приварить дверцу и повесить амбарный замокЪ
Добавлено: 09 июн 2009, 02:50
MarkoPolly
На 4раннере оно вниз вроде уезжает, может присмотреться к тому как например сделано на новом пасфайндере и многих других жипах?
Кстати, если кому пригодится, то стекло сделал на энергетиков, стекло 3500, тонировка 1200, установка 1800. Итого 6500 все удовольствие, по моему, по деньгам вышло приемлемо, был уже полностью готов к худшему раскладу.
Добавлено: 09 июн 2009, 08:26
Петрович
Думаю, проще будет сделать боковое окно открывающимся, как, например, на Гранд Вояжерах. Я просто вывел в багажник гофру от задней печки, хотя песус и так не жаловался (у меня корсо).
Добавлено: 09 июн 2009, 08:52
SE16
Mark Polyanichko
так в итоге у тебя стекло опускается???
Добавлено: 09 июн 2009, 13:51
Ronin777
SE16
Как бывший владелец 4ранера, авторитетно заявляю, что большего ГОВНА, чем дверь багажника в этой машине не придумал ни один конструктор!!!
Во первых - открыть его летом для улучшения вентиляции на ходу не предстовляется возможным, т.к. чем выше скорость, тем больше выхлопных газов затягивает через зону разряжения. А реально уже через 15 мин. начинает болеть голова.
Во вторых - зимой после мойки в багажник до весны лазиешь через задние сидения. Да, можно протопить задним отопителем, но как только заглушил - сразу прихватит.
В третих - механизм подъема стекла в 4ранере сильно страдает от влаги в двери и требует постоянного внимания.
Поэтому идею добровольного устройства данного гемороя в спорте считаю не целесообразной.
Добавлено: 09 июн 2009, 14:05
SE16
Ronin777
+1
спасибо! бредовую идею отбросил нафиг
