2АКБ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

2АКБ

Сообщение ES_Mits »

Один АКБ закипел. Пока ездил на короткие расстояния, не кипел. А как поехал подальше видать выкипел. Утром пришёл заводить. Лампочки на приборке еле горят, крутить не осиливает. Купил новый 75А мутлу, поставил, всё заработало. А вот для чего второй АКБ? Как слышал они запаралелены. Тогда почему кипел один только если перезаряд был.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

У меня по параметрам точно такойже Пыж но у меня 1АКБ
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

А гдебы электросхему найти на моего Жереха где два АКБ? Может есть у кого?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Залезь в Электрику(тема)там у когото было-поиск поищи :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: 2АКБ

Сообщение usver »

ES_Mits писал(а):Один АКБ закипел. Пока ездил на короткие расстояния, не кипел. А как поехал подальше видать выкипел. Утром пришёл заводить. Лампочки на приборке еле горят, крутить не осиливает. Купил новый 75А мутлу, поставил, всё заработало. А вот для чего второй АКБ? Как слышал они запаралелены. Тогда почему кипел один только если перезаряд был.
если аккумов два, то нужно менять сразу оба так как они стоят паралельно. иначе получится как у тебя уже получилось. предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый. если бабла нет выкини второй аккум и все.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Понятно теперь почему у меня один АКБ :lol:
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый
:shock: :shock: :shock: - какой-то ахтунг... Скорее даже хрень.... Гена ничего не пытается при нормальных контактах. Он просто держит напругу в заданнном диапазоне.... А теме место в электрике...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Померил напругу на АКБ с выкл двигателем. 14 вольт. При включенном 15 вольт. Какиебы обороты движка не ставил напруга на АКБ 15 вольт. Что не так?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

Pol@ATOM писал(а):
предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый
:shock: :shock: :shock: - какой-то ахтунг... Скорее даже хрень.... Гена ничего не пытается при нормальных контактах. Он просто держит напругу в заданнном диапазоне.... А теме место в электрике...
а на фига спрашивается тогда реле регулятор нужен(у нас правда он интегрирован в сам генератор и называется по другому но суть таже).
разница в заряде аккумов. один берет зарядку, а другой заряжен.
выйдет из этого следующее: плохой постоянно заряжается и кипит(что кстати бестолку), а хороший недозаряжается(что скоро приведет к его кончине). выход из этого установка одного аккума + место для инструментов получится, либо два одинаковых новых аккума.

З.Ы. извините в первом посте неправильно написал. кипит всегда аккум который хуже.
Последний раз редактировалось usver 05 июн 2009, 02:29, всего редактировалось 2 раза.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

ES_Mits писал(а):Померил напругу на АКБ с выкл двигателем. 14 вольт. При включенном 15 вольт. Какиебы обороты движка не ставил напруга на АКБ 15 вольт. Что не так?
обычно в книжках пишут ток зарядки должен быть около 14.7
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

usver писал(а):З.Ы. извините в первом посте неправильно написал. кипит всегда аккум который хуже
тот который был лучше и кипит, потому что имеет ещё способность к увеличению % кислоты, а далее выделение серо водорода...
а тот что издох - на пластинах свинец не востанавливаеться он хуже проводит ток и .т.е в простонородии "не берёт заряд"(а так выделяет h2s но в очень малюх количествах)

вроде так гальваника подсказывает
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

так что мне делать? выкинуть некипелый а оставить один новый?
Или кипелый залить водой и поставить заместо старого некипелого?
Смысл двух АКБ в чём всётаки?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

смысл двух в большей ёмкости! дольше крутить дольше играть меньше париться!!!

акумы надо снять проверить напряжение, кислотность, по надобности зарядить проверить устойчивость показателей(если они пришли в норму) яндекс-http://www.bikeblog.ru/?p=303
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

ага
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»