2АКБ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
2АКБ
Один АКБ закипел. Пока ездил на короткие расстояния, не кипел. А как поехал подальше видать выкипел. Утром пришёл заводить. Лампочки на приборке еле горят, крутить не осиливает. Купил новый 75А мутлу, поставил, всё заработало. А вот для чего второй АКБ? Как слышал они запаралелены. Тогда почему кипел один только если перезаряд был.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: 2АКБ
если аккумов два, то нужно менять сразу оба так как они стоят паралельно. иначе получится как у тебя уже получилось. предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый. если бабла нет выкини второй аккум и все.ES_Mits писал(а):Один АКБ закипел. Пока ездил на короткие расстояния, не кипел. А как поехал подальше видать выкипел. Утром пришёл заводить. Лампочки на приборке еле горят, крутить не осиливает. Купил новый 75А мутлу, поставил, всё заработало. А вот для чего второй АКБ? Как слышал они запаралелены. Тогда почему кипел один только если перезаряд был.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
а на фига спрашивается тогда реле регулятор нужен(у нас правда он интегрирован в сам генератор и называется по другому но суть таже).Pol@ATOM писал(а):предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый![]()
![]()
- какой-то ахтунг... Скорее даже хрень.... Гена ничего не пытается при нормальных контактах. Он просто держит напругу в заданнном диапазоне.... А теме место в электрике...
разница в заряде аккумов. один берет зарядку, а другой заряжен.
выйдет из этого следующее: плохой постоянно заряжается и кипит(что кстати бестолку), а хороший недозаряжается(что скоро приведет к его кончине). выход из этого установка одного аккума + место для инструментов получится, либо два одинаковых новых аккума.
З.Ы. извините в первом посте неправильно написал. кипит всегда аккум который хуже.
Последний раз редактировалось usver 05 июн 2009, 02:29, всего редактировалось 2 раза.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
обычно в книжках пишут ток зарядки должен быть около 14.7ES_Mits писал(а):Померил напругу на АКБ с выкл двигателем. 14 вольт. При включенном 15 вольт. Какиебы обороты движка не ставил напруга на АКБ 15 вольт. Что не так?
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
тот который был лучше и кипит, потому что имеет ещё способность к увеличению % кислоты, а далее выделение серо водорода...usver писал(а):З.Ы. извините в первом посте неправильно написал. кипит всегда аккум который хуже
а тот что издох - на пластинах свинец не востанавливаеться он хуже проводит ток и .т.е в простонородии "не берёт заряд"(а так выделяет h2s но в очень малюх количествах)
вроде так гальваника подсказывает
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
смысл двух в большей ёмкости! дольше крутить дольше играть меньше париться!!!
акумы надо снять проверить напряжение, кислотность, по надобности зарядить проверить устойчивость показателей(если они пришли в норму) яндекс-http://www.bikeblog.ru/?p=303
акумы надо снять проверить напряжение, кислотность, по надобности зарядить проверить устойчивость показателей(если они пришли в норму) яндекс-http://www.bikeblog.ru/?p=303
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!