Страница 1 из 1

2АКБ

Добавлено: 03 июн 2009, 22:07
ES_Mits
Один АКБ закипел. Пока ездил на короткие расстояния, не кипел. А как поехал подальше видать выкипел. Утром пришёл заводить. Лампочки на приборке еле горят, крутить не осиливает. Купил новый 75А мутлу, поставил, всё заработало. А вот для чего второй АКБ? Как слышал они запаралелены. Тогда почему кипел один только если перезаряд был.

Добавлено: 03 июн 2009, 22:17
Санёк Pajero
У меня по параметрам точно такойже Пыж но у меня 1АКБ

Добавлено: 03 июн 2009, 22:23
ES_Mits
А гдебы электросхему найти на моего Жереха где два АКБ? Может есть у кого?

Добавлено: 03 июн 2009, 22:27
Санёк Pajero
Залезь в Электрику(тема)там у когото было-поиск поищи :D

Re: 2АКБ

Добавлено: 04 июн 2009, 03:31
usver
ES_Mits писал(а):Один АКБ закипел. Пока ездил на короткие расстояния, не кипел. А как поехал подальше видать выкипел. Утром пришёл заводить. Лампочки на приборке еле горят, крутить не осиливает. Купил новый 75А мутлу, поставил, всё заработало. А вот для чего второй АКБ? Как слышал они запаралелены. Тогда почему кипел один только если перезаряд был.
если аккумов два, то нужно менять сразу оба так как они стоят паралельно. иначе получится как у тебя уже получилось. предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый. если бабла нет выкини второй аккум и все.

Добавлено: 04 июн 2009, 10:30
Санёк Pajero
Понятно теперь почему у меня один АКБ :lol:

Добавлено: 04 июн 2009, 13:53
Pol@ATOM
предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый
:shock: :shock: :shock: - какой-то ахтунг... Скорее даже хрень.... Гена ничего не пытается при нормальных контактах. Он просто держит напругу в заданнном диапазоне.... А теме место в электрике...

Добавлено: 04 июн 2009, 19:49
ES_Mits
Померил напругу на АКБ с выкл двигателем. 14 вольт. При включенном 15 вольт. Какиебы обороты движка не ставил напруга на АКБ 15 вольт. Что не так?

Добавлено: 05 июн 2009, 02:10
usver
Pol@ATOM писал(а):
предыдущий хозяин поменял один, второй дохлый, гена пытается его зарядить, но из за этого википает новый
:shock: :shock: :shock: - какой-то ахтунг... Скорее даже хрень.... Гена ничего не пытается при нормальных контактах. Он просто держит напругу в заданнном диапазоне.... А теме место в электрике...
а на фига спрашивается тогда реле регулятор нужен(у нас правда он интегрирован в сам генератор и называется по другому но суть таже).
разница в заряде аккумов. один берет зарядку, а другой заряжен.
выйдет из этого следующее: плохой постоянно заряжается и кипит(что кстати бестолку), а хороший недозаряжается(что скоро приведет к его кончине). выход из этого установка одного аккума + место для инструментов получится, либо два одинаковых новых аккума.

З.Ы. извините в первом посте неправильно написал. кипит всегда аккум который хуже.

Добавлено: 05 июн 2009, 02:11
usver
ES_Mits писал(а):Померил напругу на АКБ с выкл двигателем. 14 вольт. При включенном 15 вольт. Какиебы обороты движка не ставил напруга на АКБ 15 вольт. Что не так?
обычно в книжках пишут ток зарядки должен быть около 14.7

Добавлено: 05 июн 2009, 17:55
Podonok
usver писал(а):З.Ы. извините в первом посте неправильно написал. кипит всегда аккум который хуже
тот который был лучше и кипит, потому что имеет ещё способность к увеличению % кислоты, а далее выделение серо водорода...
а тот что издох - на пластинах свинец не востанавливаеться он хуже проводит ток и .т.е в простонородии "не берёт заряд"(а так выделяет h2s но в очень малюх количествах)

вроде так гальваника подсказывает

Добавлено: 05 июн 2009, 20:35
ES_Mits
так что мне делать? выкинуть некипелый а оставить один новый?
Или кипелый залить водой и поставить заместо старого некипелого?
Смысл двух АКБ в чём всётаки?

Добавлено: 05 июн 2009, 23:26
Podonok
смысл двух в большей ёмкости! дольше крутить дольше играть меньше париться!!!

акумы надо снять проверить напряжение, кислотность, по надобности зарядить проверить устойчивость показателей(если они пришли в норму) яндекс-http://www.bikeblog.ru/?p=303

Добавлено: 06 июн 2009, 01:40
ES_Mits
ага