Люфт в бублике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6358
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Люфт в бублике
Привет Клуб! Поставил на свой Спорт новую резину: 265\70 R16 Yokogama V801 112 H. Машина начала болтаться, как, неудобно и сказать. Естественно, в гараж к механнику. Осмотр показал: рулевые в полном порядке, шаровые и рычаги немного люфтят. Ну думаю люфт собирательный, в этом и причина. В итоге произвели: замену верхних рычагов в сборе, в нижних смогли поменять только шаровые и короткие сайлентблоки (резиновые), втулки, которые в металле, механник вытащить не смог. Сказал, мост снимать надо. Да и люфта в них практически не было. Поехал, болтается точно так-же. Проверили люфт в рулевом колесе: около 20мм-многовато! Закрутили регулировочный винт редктора до упора. Люфт уменьшился до 12мм. Баранка вращается тяжелее, болтанка стала поменьше, но все-же нехорошо, на другой резине такого не чувствовалось (то-же Yokogama, но 245/70 R16).
Гидроусилитель не течет, уровень жидкости в норме.
Вопрос: редуктор лечится или на замену? Может это беда более высокой резины.
И еще до кучи. Регулировочные болты торсионов закручены на разную длину, один до упора, другой на половину. Это как нормально?
Помогите мудрым советом.
Спорт 3л.
Гидроусилитель не течет, уровень жидкости в норме.
Вопрос: редуктор лечится или на замену? Может это беда более высокой резины.
И еще до кучи. Регулировочные болты торсионов закручены на разную длину, один до упора, другой на половину. Это как нормально?
Помогите мудрым советом.
Спорт 3л.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Увы - опять упираемся в сложности рулевого управления Спорта.
Обсуждалась ранее проблема Спорта, связаная с промежуточным рулевым валом. С него хорошо бы и начать осмотр.
Высота резины, сразу так, не влияет на работу редуктора ГУРа - редуктор ГУРа стоит на раме и поднимается выше при установке более высокой резины. Так же рулевая трапеция не меняет углов при смене резины - рулевые наконечники двигают не резину(которая увеличилась) и даже не диск, а ступицу.
Торсионы могут иметь разные моменты затяжки - возможен не пропорциональный износ. Нада смотреть насколько не одинаково затянуты торсионы. Но если машина стоит ровно, то заморачиваться по поводу разной затяжки торсионов не стоит.
Вот как раз таки затяжка торсионов и может давать изменения углов рулевой трапеции.
Но как я понял никто затяжку торсионов при смене резины не менял, поэтому я бы не стал искать причину данной проблемы в торсионах.
Еще бы посоветовал посмотреть люфт ступичных подшипников.
Обсуждалась ранее проблема Спорта, связаная с промежуточным рулевым валом. С него хорошо бы и начать осмотр.
Высота резины, сразу так, не влияет на работу редуктора ГУРа - редуктор ГУРа стоит на раме и поднимается выше при установке более высокой резины. Так же рулевая трапеция не меняет углов при смене резины - рулевые наконечники двигают не резину(которая увеличилась) и даже не диск, а ступицу.
Торсионы могут иметь разные моменты затяжки - возможен не пропорциональный износ. Нада смотреть насколько не одинаково затянуты торсионы. Но если машина стоит ровно, то заморачиваться по поводу разной затяжки торсионов не стоит.
Вот как раз таки затяжка торсионов и может давать изменения углов рулевой трапеции.
Но как я понял никто затяжку торсионов при смене резины не менял, поэтому я бы не стал искать причину данной проблемы в торсионах.
Еще бы посоветовал посмотреть люфт ступичных подшипников.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6358
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Подшипники ступиц отрегулировали в "Рольфе". Беда в том, что почувствовал я люфт, аккурат после смены резины. Подъехал тут к одному на Фронтере, резина, один в один.Спрашиваю: не болтает? Болтает говорит. До этой стояла (не помню, по моему "Вранглер")жесткая, но такого виляния не было. Вот и думай? Может у кого есть опыт езды на 265\70 R16 Yokogama V801 112 H.
А прмежуточный рулевой вал, это тот, который от рулевого редуктора, собственно к рулевому колесу?
А прмежуточный рулевой вал, это тот, который от рулевого редуктора, собственно к рулевому колесу?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Только что менял свою 235.75.15 на 16 диаметр. Тоже Спорт. Специально пошарил поиском в данном форуме на тему размера колес. Нашел посты, где люди жаловались на биение и болтанку. Поэтому купил себе 245.70.16. Мануал - есть мануал.
С уважением,
Григорий.
С уважением,
Григорий.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6358
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Похоже ты прав Григорий. Правда от этого не легче. Резина то уже куплена. У меня какя-то маниакальная страсть на большие колеса. На все предыдущие машины пытался воткнуть резину побольше.
Ну это-то ладно: к доктору!, а люфт в бублике как убрать? Посмотрел: от руля до редуктора люфта нет. Все карданчики в идеале.
Ну это-то ладно: к доктору!, а люфт в бублике как убрать? Посмотрел: от руля до редуктора люфта нет. Все карданчики в идеале.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
стоит такая же резина. то , что машину тяжелее удержать на дороге - на 90% проблема в ширине резины. наша кривая , особенно коллийная дорога не дает нормально ездить на такой резине! левая и соседняя полосы МКАДа это вообще жуть, как будто по холмам. Но я уже привык ) Люфт руля как был на узкой 15" резине, так и остался , до тех пор пока не поправили подкруткой редуктора. После установки демпфера вообще не ощущается при езде. Только если машина стоит. Вот... а так, резина супер, аквапланирование не беспокоит совершенно.
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй 
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16

Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
у меня на Монтеро Спорте LTD стоит 255/70/R16 Dunlop, и таблички к машинке еще американские наклеины - именно 255/70/R16 резину и требуют ставить (ширина не 245 и не 265, а именно 255), а давление в шинах держать 1,8 (пустой) - 2,0 (народ сидит).
И в инструкции по эксплуатации Монтеро Спорта (здесь на сайте висит) тоже указан размер шин 255/70/R16
Так что ширина 255 есть рекомендация ... На другой резине ездить пока не пробовал, поэтому сравнивать пока не с чем ...
И в инструкции по эксплуатации Монтеро Спорта (здесь на сайте висит) тоже указан размер шин 255/70/R16
Так что ширина 255 есть рекомендация ... На другой резине ездить пока не пробовал, поэтому сравнивать пока не с чем ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Та же фигня....
История как у меня, все также... поставил 31х10,5 и стало и болтать и люфтить.... Думаю нужно сход - развал регулировать...
А вот редуктор вы зря крутили, он на это не влияет.....
А вот редуктор вы зря крутили, он на это не влияет.....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6358
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Так ведь люфт рулевого колеса остался, 10-15 мм, и по моему прогрессирует. Еще раз посмотрели регулировку подшипников ступиц и рулевые тяги, все в норме. От руля и до редуктора есть очень небольшой люфтик в карданчиках. По моему беда с редуктором. У моего шефа на "гранде" была похожая ситуация. Заменили редуктор и все прошло.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24