Страница 1 из 2
Раздатка и хабы - теория включения
Добавлено: 04 июн 2009, 01:01
ES_Mits
Я не врубаюсь. Никогда не ездил на машинах с приводом всех колёс. У меня супер селект и ручные хабы. Только одно мне понятно это 2Н раздатки и выключенные хабы это обычный авто с задним приводом. А если я включаю 4Н и хабы выключены что тогда. ? Вообще для каких условий дороги и когда что включать в раздатке и когда обязательно включать хабы а когда не надо. Тока в поиск не шлите, ничего не нашёл.Разжуйте.
а, ещё кнопка блокировки есть, её когда включать. Машина у меня 5 дней но пока боюсь не знавши раздатку трогать. Щас стоит 2Н и хабы выключены.
Добавлено: 04 июн 2009, 01:06
vadim82
вот именно в поиск!!!!
там тем штук 20 точно про это+мануал

Добавлено: 04 июн 2009, 01:54
ES_Mits
читал, мнения противоположные и неоднозначные,никто точно не знает как что работает.
А про то какие колёса куда крутятся вообще у всех разное мнение.
Космический корабль проще чем раздатка и её работа.
Чтож тем интересней будет узнать как всётаки работает на самом деле а не как нам кажется.
А отсутствие чёткой линии говорит что редкий паджеровод знает как работает его машина.
Иду курить умные книги.
Добавлено: 04 июн 2009, 02:01
vadim82
ну пипец,...........как тут могут быть разные мнения.........
у тя супер селект.......тебе можно постоянно ездить на полном приводе....2Н-задний привод,4Н-полный за это отвечает только раздатка.
а хаба преднозначены для отдельно вращения колеса на ступичных подшипниках от полуосей,то есть в положении фри-колеса сами по себе,в положении лок-замкнуты с осями
короче,хочешь чтоб 4 колеса гребли- раздатку в 4н+хабы в ЛОК
2 колеса- раздатка в 2Н,колеса в ФРИ
Добавлено: 04 июн 2009, 02:15
Жипер
ES_Mits писал(а):У меня супер селект и ручные хабы
Хабы - здесь лишний элемент, видимо старый владелец воткнул.
ES_Mits писал(а):А если я включаю 4Н и хабы выключены что тогда. ?
Задний привод.
ES_Mits писал(а):Вообще для каких условий дороги и когда что включать в раздатке и когда обязательно включать хабы а когда не надо
1.Сними хабы и осчастливь ими владельца П1 или П2 с ПартТаймом.
2.Включи хабы и забудь про них.
3.Если хочешь сэкономить 100гр топлива - выключай их при езде на заднем приводе.
ES_Mits писал(а):а, ещё кнопка блокировки есть, её когда включать.
Только на понижайке и труднопроходимой дороге, желательно при прямолинейном движении.
ES_Mits писал(а):читал, мнения противоположные и неоднозначные,никто точно не знает как что работает.
Плохо курил поиск - всё тыщу раз описано.
ES_Mits писал(а):Космический корабль проще чем раздатка и её работа.
Куда уж проще.
Добавлено: 04 июн 2009, 02:37
ES_Mits
Во. Спасибо. Ясно.
Не понятно только для чего хабы поставили.
Добавлено: 04 июн 2009, 02:41
vadim82
чтоб меньше износ в мосту был,
PS если надумаешь выкинуть их готов их принять

у меня как раз П-1 и парт тайм

Добавлено: 04 июн 2009, 02:41
Fakir
Может проблемы с передним мостом. Включи хабы и покатайся на 2Н, если разницы не заметишь, тогда ради экономии 100гр топлива
Добавлено: 04 июн 2009, 02:46
ES_Mits
катался и так и так. Разницы не видел. Потом вспоминал как было включено сначала. Вспомнил, было включено в фри, так включил и езжу.
Добавлено: 04 июн 2009, 08:11
drcham
ES_Mits
Только не забывай, что если застрянешь то надо хабы в lock поставить иначе полного привода не будет.
Добавлено: 04 июн 2009, 08:26
витал71
А может вывесить и научным тыком

Добавлено: 04 июн 2009, 08:58
drcham
витал71
а зачем ?
Добавлено: 04 июн 2009, 10:29
витал71
дабы товарищ сам все понял,как его авто работает

Добавлено: 04 июн 2009, 13:49
pajero2вод
Ну что тут сложного, чуть проще чем в космическом корабле

,
едеш по сухому асфальту летом - 2Н(хабы пофиг)
по сырому или льду 2Н или 4Н(хабы лок)чтоб перед подключить не жостко
по снегу или говну 4НL (хабы лок) жёстко блокируеш диф.
по гавну или снегу, 4LLc (хабы лок) пониженная.
А если хочеш почуствовать себя космонавтом в космическом корабле нажми волшебную кнопочку R/D Lock. в режиме раздатки 4LLc
Только смотри не увлекайся ато ззаболеть можеш, и за колёсами в магаз побежиш

Добавлено: 04 июн 2009, 19:46
ES_Mits
понял,понял. Чтоб без вас делал?
Добавлено: 05 июн 2009, 11:02
AKOS
Только хабы включай, перед тем, как застрять

, т.е. при подъезде к местам с возможными проблемами

Чтобы они замкнулись, оба колеса должны немного провернуться.
Добавлено: 05 июн 2009, 20:37
ES_Mits
тоесть у меня автоматом не включается ничего и надо вылазить хабы включать? При каких режимах раздатки?
Добавлено: 08 июн 2009, 09:51
pajero2вод
Включяй их всегда когда собираешся ехать там где есть вероятность застрять, но в принципе можеш включить их и оставить включенными, т.к. с суперселектом передний мост в режиме 2H отключается автоматически(размыкается полуось) .
Попробуй заведи машинку поставь раздатку в режим 2H и хабы в лок, залезь под машину и покрути передний кардан рукой, если крутится значить радуйся и ездий дальше, а если кардан пытается провернуть колёса то хабы не зря поставили и значит передний мост не размыкается. И требуется ремонт.
Добавлено: 10 июн 2009, 03:01
ES_Mits
Проверил. Всё так как ты сказал чтобы радоваться.
Добавлено: 10 июн 2009, 08:52
AKOS
ES_Mits
Ну вот видишь, все хорошо, так и машинку, потихоньку, узнаешь

Но, ИМХО, ручные хабы на СС вещь не особо нужная, уж лучше жесткие, у тебя все равно полуось размыкает.
А так лишних два узла в подключении моста, хоть узел и достаточно надежный, но зимой могут подмерзнуть, я так на своем УАЗе провернул один раз

Правильно говорили, осчастливь ими обладателей парт-тайма.