промазать её перед установкой герметиком в местах каналов масла и воды? типа чтоб наверняк

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Через 500 км - проверь затяжку - всякое бывает.vadim82 писал(а):делаю в два приема растягивая это удовольствие на два дня
Если прокладка - оригинал, ничего не нужно.vadim82 писал(а):смысл вопроса именно в использовании герметика,тоненьким слоем для лучшей сцепки в местах пронизования каналами масла и тосола
Вот такая мысль.vadim82 писал(а):б)нормальная
Расскажите, зачем болты новые? Что случается со старыми?Henry Morgan писал(а):Dflbv
классика жанра. меняй прокладку, болты _новые_. не шлифуй.
Полагаю что есть тенденция к "вытягиванию" болтов со временем. Стоят они правда не по "русски". На exist бьются по 180 рублей за штуку (а надо 16)lantari писал(а):Расскажите, зачем болты новые? Что случается со старыми?Henry Morgan писал(а):Dflbv
классика жанра. меняй прокладку, болты _новые_. не шлифуй.