Страница 1 из 1

вопрос про прокладку ГБЦ

Добавлено: 04 июн 2009, 01:39
vadim82
кто нибудь делал,а может и постоянно делает,
промазать её перед установкой герметиком в местах каналов масла и воды? типа чтоб наверняк :)

Добавлено: 04 июн 2009, 01:44
stingray
затяни по книге лучше...я 2 раза менял :)

Добавлено: 04 июн 2009, 01:48
vadim82
не,про затяжку вопросов нет,делаю в два приема растягивая это удовольствие на два дня :)
смысл вопроса именно в использовании герметика,тоненьким слоем для лучшей сцепки в местах пронизования каналами масла и тосола :roll:

Добавлено: 04 июн 2009, 02:20
Жипер
vadim82 писал(а):делаю в два приема растягивая это удовольствие на два дня
Через 500 км - проверь затяжку - всякое бывает. :)
vadim82 писал(а):смысл вопроса именно в использовании герметика,тоненьким слоем для лучшей сцепки в местах пронизования каналами масла и тосола
Если прокладка - оригинал, ничего не нужно.

Добавлено: 04 июн 2009, 02:24
vadim82
да прокладка не оригинал в том то и дело и внешне не особо нравится.....знаю.....не экономь-купи оригинал,но тут много НО....в общем герметик это мысль
а)тупаю
б)нормальная
в)нулевая

Добавлено: 04 июн 2009, 02:52
Жипер
vadim82 писал(а):б)нормальная
Вот такая мысль. :)

Добавлено: 04 июн 2009, 17:01
mike
мазал герметиком прокладку когда на копейке своей движок перебирал много лет назад , размазал его по прокладке и лишнее стер , когда тыщ так через 100 движку разбирали устали бошку от блока отрывать :)

Добавлено: 04 июн 2009, 20:00
Dflbv
Небольшая течь масла из под ГБЦ. Левый бок, сзади (над стартером).
Подскажите: поможет замена прокладки или шлифовать ГБЦ?
Спасибо. С Уважением.

Добавлено: 04 июн 2009, 20:33
Henry Morgan
Dflbv
классика жанра. меняй прокладку, болты _новые_. не шлифуй.

Добавлено: 05 июн 2009, 09:33
lantari
Henry Morgan писал(а):Dflbv
классика жанра. меняй прокладку, болты _новые_. не шлифуй.
Расскажите, зачем болты новые? Что случается со старыми?

Добавлено: 05 июн 2009, 09:42
Andreych
lantari писал(а):
Henry Morgan писал(а):Dflbv
классика жанра. меняй прокладку, болты _новые_. не шлифуй.
Расскажите, зачем болты новые? Что случается со старыми?
Полагаю что есть тенденция к "вытягиванию" болтов со временем. Стоят они правда не по "русски". На exist бьются по 180 рублей за штуку (а надо 16)

Добавлено: 05 июн 2009, 10:15
Henry Morgan
точно. 4ый цилиндр греется сильнее. и нужно аккуратно выкручивать 3 и 4 болты. могут обломиться. если откручиваться "мягко" будут, то по 45 гр туда-сюда.
от хундая болты 60р.

Добавлено: 07 июн 2009, 17:14
Dflbv
Henry Morgan
Спасибо.

С Уважением.