Проблема с аккумулятором

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Проблема с аккумулятором

Сообщение garikpr »

Господа доброе время суток.
У меня вопрос. Жена зщабыла выключить свет в авто (МПС 2.8 TD), снячала завелся от другого авто, но при откидывании проводов машина глохла. Поменял АКБ на 45 Ач, машина завелась, но начали гореть аварии зарядка АКБ и Датчик воды в фильтре. При нажатии на тормоз аварии пропадают. Где рыть господа? Хочу добавить что 25 км ехал до стоянки без проблем.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

garikpr писал(а):Поменял АКБ на 45 Ач
попробуй акб поставить с штатными характеристиками, может от маленькой емкости гена с ума сходит.......или уже сошел......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Может на машине таблетка генератора сгорела?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Скорее всего гена. После разряда АКБ много от него тока попросил. Ну и ....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Точнее даже не после разряда, а после отсоединения аккомулятора (в момент отсоединения гена отдает все на что способен потому как ток возбуждения максимальный а выдоваемое напряжение может достигать 30-40 вольт) вот что-то и не выдержало или интегралка или диоды что одинаково приятно.
P.S. я на своем при включенном ближнем свете ехал до дома 100 км без зарядки, правда после того как заглушил потом завести уже не смог, меряй напряжение.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»