Случилась проблемка, рассказываю по порядку,
на ходу машинка стала глохнуть, после того как постоит минут 5-10 заводилась, думал проблема в контактах бензонасоса, заменил проводку в районе бака, так как она на ладан дышала, затем вроде завелся, но через 4 км опять заглох, искра не наблюдалась.
На следующий день несколько раз пытался завести, в итоге перестало щелкать реле двигателя и загораться Чек, искры нет.
Через некоторое время было проверено: сопротивление катушки - в норме, коммутатор- в норме, реле двигателя- в норме (стало щелкать после снятия/ установки на место, при этом Чек по прежнему не горит, лампа целая), ЭБУ вскрывал, ничего подозрительного не обнаружил, отдавал электрику, который сказал что ЭБУ рабочее, также проверял все контакты (распиновку с параметрами дали) идущие к ЭБУ- напряжение на всех входах/выходах присутствует.
Далее, напряжение на лампу Чека идет, при вкрученной лампе 5-7в, без лампы 0, но при включении зажигания вольтметр первые несколько секунд показывает периодическую напругу в 12в, то есть как и при мигании Чека после включения зажигания.
Диагностика вольтметром ошибку не показывает, сигнал идет такой: - - - - - - - и т.д.
Также проверил перемычку под крылом, там как ни странно все в порядке.

Вот в принципе и всё, теперь не знаю где рыть дальше, может кто сталкивался с подобным, поиск результатов не принес, жду и надеюсь на Вашу помощь.
p.s. и еще вопросик: где можно качнуть электрическую схему управления двигателем.