Страница 1 из 2
Беда с коробкой
Добавлено: 04 июн 2009, 16:47
Red_s
Добрый день!
Машина не едет. Сбрасывает ручку переключения на нейтраль и в автоматическом и в ручном режиме. На панеле одновременно горят и "D" и "N". Масло в коробке в норме. Машине три месяца.
Что это может быть и как с этим боротся, учитывая что машина сейчас в смоленской глуши?
Добавлено: 04 июн 2009, 17:06
vladimir_kp
Может мозговой глюк? Попробуй сбросить клеммы с акуммулятора минут на 5-10, самый простой первый шаг. Только потом мозг обучить надо будет (см мануал), на каризме так было как на паджере не знаю, но наверное аналогия такая же.
Добавлено: 04 июн 2009, 17:16
GRON
сбрось клемму с аккума минут на 20. колеса долны стоять прямо, чтобы система стабилизации потом автоматически перекалибровалась.
беда с коробкой
Добавлено: 04 июн 2009, 17:25
Red_s
Спасибо попробую. Пока ждал ответов движок остыл. Проехала вперед 200 метров и таже беда. Задняя передача работает но до Москвы на ней доехать проблемно.
Добавлено: 04 июн 2009, 17:42
sensey
Смотри если дизель , то понятно сбрось клемы с 2 акум.( минусовые клемы) на 3-5 мин и нажми на педаль тормоза (подержать ногой педаль 2-3 мин) ,проверь все предохранители , желательно осмотреть снизу коробку , нет ли обрыва провода , или разьемы идущие на коробку .Удачи.
беда с коробкой
Добавлено: 04 июн 2009, 18:33
Red_s
Увы, все вышеперечисленное не помогло. Клеммы сбрасывал, на тормоз жал, а она не хочет. Неужели эвакуатор?
Re: Беда с коробкой
Добавлено: 04 июн 2009, 18:34
evgengord
Red_s писал(а):Добрый день!
Машина не едет. Сбрасывает ручку переключения на нейтраль и в автоматическом и в ручном режиме. На панеле одновременно горят и "D" и "N". Масло в коробке в норме. Машине три месяца.
Что это может быть и как с этим боротся, учитывая что машина сейчас в смоленской глуши?
Машина 08 или 09г.?
Добавлено: 04 июн 2009, 19:11
Red_s
Pajero 4, 08 год, дизель, 3,2 л.
Добавлено: 09 июн 2009, 01:36
Red_s
Хреново все-таки трястись на каком то корейском эвакуаторе 350 км.
Машинку починили . Навернулся датчик переключения передач, в него попала вода. Как сказали од-ики , этой фигни впринципе случится не должно на такой машине .... подобная поломка - одна на миллион. Мне повезло. Повезло , что в Рольфе Мск была гарантийная коробка , с нее и сняли датчик.
Всех делов на пару часов.
Итого: эвакуатор из СО - 12 тысяч, диагностика, датчик , замена признаны гарантийным случаем.......
Добавлено: 09 июн 2009, 07:03
Offrouder
Да уж, повезло, сочувствую.
Действительно в такой машине, такая неисправность возникнуть не должна, по большому счету ради этого я ее и покупал. А тут.... Конструкция вентиляции сопунов тоже настораживает - Pajero окончательно опаркетился?
Добавлено: 09 июн 2009, 12:21
BolaiM
кто подскажет - нормальное ли такое поведение коробки. давеча остановился капотом вниз на достаточно крутом спуске (сухой асфальт). включил заднюю передачу, подождал неск секунд, отпустил тормоз, но машина прокатилась вперед... немного, но пол метра точно, может метр проехала... потом, нажав на газ, нормально привел в движение машину задним ходом. разве должна она катиться вперед при включенной задней - не вредно ли это? или надо строго ручником пользоваться?
Добавлено: 09 июн 2009, 13:18
ZGuzhov
Поведение абсолютно логичное у машины. При крутом спуске той минимальной тяги, которая есть без нажатии педали газа недостаточно, чтобы удержать три тонны веса. Я в таких случаях просто быстрее переставляю ногу с тормаза на газ, этого достаточно.
Добавлено: 09 июн 2009, 14:43
BolaiM
так а то что при этом проворачивается коробка в другую сторону - это не опасно? просто у меня достаточно часто бывают такие ситуации - ну и обратные - капотом в сторону вершины стою - и на D начинаю скатываться назад.
Добавлено: 09 июн 2009, 14:47
vladimir_kp
BolaiM
А ты ручником страхуй, держишь ручник, как только нормально на газ нажал отпускай сразу.
Добавлено: 09 июн 2009, 16:03
ZGuzhov
BolaiM писал(а):так а то что при этом проворачивается коробка в другую сторону - это не опасно? просто у меня достаточно часто бывают такие ситуации - ну и обратные - капотом в сторону вершины стою - и на D начинаю скатываться назад.
Хорошего в этом точно ничего нет, но и сильно плохого тоже. Я бы всё же рекомендовал побыстрее ногу переставлять и всё, у меня проблем на крутых горках как-то с этим не возникает.
Добавлено: 10 июн 2009, 08:25
Offrouder
BolaiM писал(а):так а то что при этом проворачивается коробка в другую сторону - это не опасно? просто у меня достаточно часто бывают такие ситуации - ну и обратные - капотом в сторону вершины стою - и на D начинаю скатываться назад.
_________________
Я думаю, ничего страшного - там есть гидротрансформатор, для мягкой (не прямой) передачи крутящего момента. Он как раз предназначен для демпфирования.
Добавлено: 10 июн 2009, 19:51
Gifo
Подскажите, если знает кто..
В режиме 2Н на скорости 100-120 начинает моргать оранжевая лампочка блокировки межосевого дифа, и гаснут "иконки» колес. Как рекомендовано в мануале, останавливаюсь, глушу-завожу, все восстанавливается, но... ненадолго. Причем этот трабл может и не возникнуть. Даже не знаю, как с этим в сервис ехать. Приеду, а оно не "поломается" на глазах у сервисмена. При полном приводе никаких проблем не возникает
Может было у кого такое? что посоветуете
Добавлено: 11 июн 2009, 00:03
dimasimal
а проблема то старая...езжай к оффам пусть меняют датчики....5 штук...ну если повезет то контакт где нибудь окислился......
ездить можешь скока хочешь.....если на заднем едешь и заморгает, то едь и не бойся ни чего.....на полном может уже не моргать.....короче не парся.......просто когда моргать начнет, а тебе надо врубить полный то прийдется заглушить и заново завести.......
Добавлено: 09 авг 2009, 22:36
Gifo
побывал у ОД. Сообщили, что "загнул" вакумник управления подключением передней оси. Порекомендовали впредь смотреть за состоянием подводящих трубок. Типа, если пережаты - ошибка может повториться. чтобы добраться до него нужно снимать защиту под двигателем.
Добавлено: 10 авг 2009, 12:44
Rusl
а вот если заглушить машинку на спуске/подъеме, то потом при переключении акселератора возникают проблемы, втыкается с трудом и с ударом.... при этом я про ручник не забываю!!!!!! на прошлом спорте было аналогично. и коробку перебирал (у меня там вал лопнул, я в названиях не силен... но какой то центральный!!!!) от этого или нет я не скажу.... Но меня это напрягает!!!! я конечно стараюсь на горизонтальной плоскости парковаться.... но ...
Чё скажите господа?