Страница 1 из 1

вылечил стук, исходящий из района передней подвески

Добавлено: 04 июн 2009, 21:31
044rus
В общем замучил стук, решил бороться. Все резинки целые, да и машина не старая 45000 накатала. Искал везде, вывешивал пока не подергал полуось вместе со шрузом.Наружный шруз гулял в шлицах и при горизонтальных смешениях стучал не по детски.Решил лечить добавлением под стопорное кольцо прокладочных шайб.Выбрал зазор и чудо стук исчез. Если кого-то мучает, попробуйте может вылечитесь таким способом. : номинальное значение зазора 0.4-0.7мм.

Добавлено: 04 июн 2009, 22:29
Chumahod
+1
Тож было, помогло...

Добавлено: 06 июн 2009, 14:31
ПУТНИК
тож почти 45 000 пробег...спасибо за совет! вдуруг пригодица..

Добавлено: 06 июн 2009, 17:11
viktor292
ок.возьмём на вооружение.

Добавлено: 06 июн 2009, 23:39
SNOOPER
044rus писал(а):Решил лечить добавлением под стопорное кольцо прокладочных шайб.Выбрал зазор
Ну зазор шайбами и регулируется :)
А вот выличили Вы не причину, а следствие :(
Причина в износе упорной шайбы поворотного кулака и как правило игольчатого подшипника :)
044rus писал(а):и чудо стук исчез.
Теперь ждите скрип (скрежет)

Добавлено: 07 июн 2009, 00:10
044rus
Спасибо за совет подождем :( и будем лечить, :?:
Вопрос СНУПЕРУ почему износилась упорная шайба или это следсвие боковой удар колеса об бардюр.Подскажите каталожные номера "Комплекта регулировочных шайб ступицы переднего колеса".

Добавлено: 07 июн 2009, 01:07
SNOOPER
044rus писал(а):Вопрос почему износилась упорная шайба.
Потому что попала влага (грязь, песок) через сальник
Детали подлежащие замене: 32325, 32394, 32302
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C0B0000D

Добавлено: 07 июн 2009, 01:19
044rus
Ясно, брал машину когда ей исполнилось 4 месяца, бывший хозяин гнал по зимнику и в перемете сорвало пыльник, о чем он предупреждал и что разбирал. ремонтил он сам и видимо без инструкции :( . а в мануале написано что когда вынимаеш шруз, надо не повредить сальник. вот где косяк выплыл. Спасибо SNOOPERу будем вскрывать в ближайщем будущем, как появяться запчасти, у нас проблемма с ними.

Добавлено: 07 июн 2009, 01:52
SNOOPER
044rus писал(а):по вину нашел каталожные номера, немного отличаются
Да не могут они отличатся, так как вся эта байда ставилась на П2 с 91года :)

Добавлено: 07 июн 2009, 02:34
044rus
SNOOPER писал(а):
044rus писал(а):по вину нашел каталожные номера, немного отличаются
Да не могут они отличатся, так как вся эта байда ставилась на П2 с 91года :)
Простите не туда глянул, ошибся в картинках и кат.номерах, первый рах по каталагам ползаю :oops:

Добавлено: 08 июн 2009, 10:17
sokol
У меня тоже постукивает и давно. Воды в ступицах вроде не тету.
Как продиагностировать эту неисправность.
Полуось тоже ходит туда-сюда. Но постукивания не исчезли после подкладывания шайбы под регулирововчные прокладки.
Может не в этом дело у меня? Какие признаки подскажите плиз.
P.S. А могут рулевые постукивать на кочках?

Добавлено: 08 июн 2009, 10:26
044rus
Четкий стук при смешении шруса в шлицах по горизонту,шайбы подкладывал до номинального значения? Снупер писал о последствиях когда наверху и что можно ожидать и ремонтить

Добавлено: 08 июн 2009, 10:33
sokol
Да я не шайбу подкладывал - проволочку намотал чтобы люфт исключить. Стук не изменился. Прволочку потом выкинул.
Поменял шаровую нижнюю, рычаг верхний в сборе. Все справа.
Стук уходить не хочет!
Слева люфт такой же в принципе. Но не стучит.

вылечил стук, исходящий из района передней подвески

Добавлено: 14 июн 2009, 20:01
al878
Здравствуйте сегодня тоже обнаружил стук с левой стороны.
Когда на заднем приводе резко трогаешься с места слышен громкий щелчек, потом по прямой все нормально.А ели включить предок и начать движение вперед назад особенно с поворотом слышен повторяющийся стук. Что это может быть может подшипник ступици или шрус.
Как продиагностировать эту неисправность. Спасибо.

Добавлено: 14 июн 2009, 23:06
044rus
попробуй подергать полуось вместе со шрусом наружным, у меня были теже симптомы

Добавлено: 15 июн 2009, 17:18
al878
Залез сегодня под машину и обнаружил порваный пыльник(наружнего шруса). Осмотрел остальные пыльники они оказались тоже в трещинах. Придеться все менять. Подскажите пожалуйста Кат номер Левого нарижнего шруса и все пыльники шрусов, внутрен, наружн. Я так понял заодно нужно сменить Детали 32325, 32394, 32302. Есть ли где инструкция по замене пыльников на шрусах. спасибо.

Добавлено: 16 июн 2009, 22:50
044rus
MR 276859 Привод переднего колеса, левый(шрус). другово не выдает если не ошибаюсь.цена оригинала 22000. ссылка по замене
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1398.html