помогите с зажиганием
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
помогите с зажиганием
увеличился расход машина стала тупить поехал на диагностику выяснилось что нет сигнала на первую катушку с силового транзистора у электрика осцилогроф был в ремонте и он сигналы смотрел диодом(он называется по другому но я его так буду называть) на 2 и 3 катушке он мигал а на 1 горел постоянно проверили силовой транзистор оказалось что транзистор 1 катушки не работает здесь на сайте я нашел что он разбирается и ремонтируется разобрал и отнес к знакомому который ремонтирует электронику он под микроскопом посмотрел и сказал что у меня трещина керамической платы она идет от 1 транзистора и вверх к углу где стоит датчик тахометра (у меня еще перестал работать тахометр) и дорожки к транзистору он пропаяет а а тахометр не сможет сделать потому что там дорожки с напылением силовой транзистор он сделал я поставил на машину все равно такая же фигня не работает 1 катушка поехал к знакомому сняли у него силовой транзистр а ему поставили мой у него все работает а у меня так же. я решил что это блок управления двигателем проверил по книжке проводку все нормально только напряжение управления силовым транзистором с блока управления двигателем когда зажигание включено норма 0,5-4В а у меня 2,3 катушка 0,02В, а 1 кат 6В там написано если не OK отремонтируйте проводку вот я и не пойму это проводка виновата или блок управления и когда проверяли диодом на разъеме D-2 при заведенном двигателе между 4-3 4-2 4-1 он всегда мигал то есть импульс шел на силовое реле для всех катушек может кто нибудь поможет советом или у кого нибудь есть схема блока управления двигателя спасибо
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
объясняю короче. перестала работать первая катушка, оказалось не работает силовое реле когда его починили и пробовал с другой машины искры все равно не было. с блока управления двигателем импульсы идут на все 3 канала силового транзистора но при норме 0.5-4Вольт на контакты силового транзистора при включенном зажигании с блока упр двиг приходит на 2,3 катушку контакт 1и2 0.02Вольт, а на 1 катушку контакт 3 6Вольт в мануале написано замените проводку. и вот я не понял кто виноват проводка или блок. а вообще я договорился и завтра поеду к знакомому и попробую поставить блок с его машины. там будет сразу ясно. только схему блока управления двигателем я нигде не могу найти, может есть у кого? спасибо
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56