Страница 1 из 1

помогите с зажиганием

Добавлено: 05 июн 2009, 11:46
andyg2008
увеличился расход машина стала тупить поехал на диагностику выяснилось что нет сигнала на первую катушку с силового транзистора у электрика осцилогроф был в ремонте и он сигналы смотрел диодом(он называется по другому но я его так буду называть) на 2 и 3 катушке он мигал а на 1 горел постоянно проверили силовой транзистор оказалось что транзистор 1 катушки не работает здесь на сайте я нашел что он разбирается и ремонтируется разобрал и отнес к знакомому который ремонтирует электронику он под микроскопом посмотрел и сказал что у меня трещина керамической платы она идет от 1 транзистора и вверх к углу где стоит датчик тахометра (у меня еще перестал работать тахометр) и дорожки к транзистору он пропаяет а а тахометр не сможет сделать потому что там дорожки с напылением силовой транзистор он сделал я поставил на машину все равно такая же фигня не работает 1 катушка поехал к знакомому сняли у него силовой транзистр а ему поставили мой у него все работает а у меня так же. я решил что это блок управления двигателем проверил по книжке проводку все нормально только напряжение управления силовым транзистором с блока управления двигателем когда зажигание включено норма 0,5-4В а у меня 2,3 катушка 0,02В, а 1 кат 6В там написано если не OK отремонтируйте проводку вот я и не пойму это проводка виновата или блок управления и когда проверяли диодом на разъеме D-2 при заведенном двигателе между 4-3 4-2 4-1 он всегда мигал то есть импульс шел на силовое реле для всех катушек может кто нибудь поможет советом или у кого нибудь есть схема блока управления двигателя спасибо

Добавлено: 05 июн 2009, 11:57
serg3500
:shock: :shock: :shock:

Знаки препинания - в студию!!
andyg2008 писал(а):andyg2008
Сорри, не очень понятно.

Добавлено: 05 июн 2009, 17:41
andyg2008
это не разумом написано а сердцем. а помоему все понятно

Добавлено: 08 июн 2009, 11:17
serg3500
andyg2008 писал(а):помоему все понятно
Автору всегда понятно, что он написал! :)

Добавлено: 08 июн 2009, 16:43
andyg2008
объясняю короче. перестала работать первая катушка, оказалось не работает силовое реле когда его починили и пробовал с другой машины искры все равно не было. с блока управления двигателем импульсы идут на все 3 канала силового транзистора но при норме 0.5-4Вольт на контакты силового транзистора при включенном зажигании с блока упр двиг приходит на 2,3 катушку контакт 1и2 0.02Вольт, а на 1 катушку контакт 3 6Вольт в мануале написано замените проводку. и вот я не понял кто виноват проводка или блок. а вообще я договорился и завтра поеду к знакомому и попробую поставить блок с его машины. там будет сразу ясно. только схему блока управления двигателем я нигде не могу найти, может есть у кого? спасибо