ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
можно и б/у, многие берут после перегрева... главное при покупке плоскость проверить
ну и договорится о возврате если что

Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Есть восстаноленная в механике в сборе. С новым распредвалом. Проехал на ней менее 100 км. Все работало хорошо. Если интересно пиши в личку.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ваня не парься возьми в дизельмаркете голову AVTOWELT .
ездит народ и ненарадуется тем более у нее однозначно по сравнению с бу нет дифектов ,даже по циклам нагрев -охлаждение,те запас по прочноси выше ,я имею ввиду усталостные нагрузки.
Сравнивал с хундая оригинал убитую и новую автовельтовскую так у автовельтовской даже качество отливки намного круче.Тут же на форуме кто то ставил на 40й двиг из хабаровска автовельтовскую после мытарств с бу.А уж в Хабаровске с запчастями бу вообще нет проблем,а человек из Москвы заказывал.
ездит народ и ненарадуется тем более у нее однозначно по сравнению с бу нет дифектов ,даже по циклам нагрев -охлаждение,те запас по прочноси выше ,я имею ввиду усталостные нагрузки.
Сравнивал с хундая оригинал убитую и новую автовельтовскую так у автовельтовской даже качество отливки намного круче.Тут же на форуме кто то ставил на 40й двиг из хабаровска автовельтовскую после мытарств с бу.А уж в Хабаровске с запчастями бу вообще нет проблем,а человек из Москвы заказывал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Видимо про меня речьkva писал(а):Ваня не парься возьми в дизельмаркете голову AVTOWELT .
Тут же на форуме кто то ставил на 40й двиг из хабаровска автовельтовскую после мытарств с бу.А уж в Хабаровске с запчастями бу вообще нет проблем,а человек из Москвы заказывал.

Бегает машинко на АВТОВЕЛТовской башке, хоть бы что. Плохого про нее ничего не могу сказать, потому как нечего.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16