сцепление на п1 нормальное какое поставить?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

сцепление на п1 нормальное какое поставить?

Сообщение Henry Morgan »

дохнут сцепления после 5ккм. все новое ставлю корзина+диск. видимо, в комбинации более-менее едущего мотора и больших дисков стандартное не живет. какое поставить можно, чтоб хоть чуть-чуть подольше жило? буквально час назад свое спалил, даже на пятой проскальзывает.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

а маховик в каком состоянии?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в отличном, но парочка полос синих есть от перегрева. тапку сегодня в пол хорошенько нажал и на тебе... в выходные народ тупит как в будни. не едет никто, изверги.
да, прошлый диск сцепления когда снимал, демпферные пружины все конченные. болтаются в креплениях. зазор миллиметра 3, а то и поболее. в этот раз поставил с большими демпферами. та же фигня.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

я ставил оригиал митсубиси и маховик от галопера, за сцепу тыщ 9 отдал за маховик 2
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

На днях себе поставил Эксиди.
http://offfroad.ru/index.php?productID=515
Скатаюсь на трофя - расскажу как ведет себя. :)
В нашем ММС-магазе предлагают Валео, в качестве оригинала - торгуют тока качественными з/ч.
До этого ездил на Айсине, пришедшем вместе с машиной - зачетная вещь.
Б/у сцепа (усиленная, 6 пружин) отходила более 30 тыщ и 2 года трофей.
А нагрузки в трофях - мама не горюй, на последнем сточил за сутки НОВЫЕ нишимбовские задние колодки до металла. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Жипер
давай, порви всех :). жду отзывов. у эксиди есть модели stage2 и stage3, кевлар и керамика. но продавцы не пишут параметры крепежки нифига, тока диаметр диска. насколько я понял, мне подойдет от conquest/starion, турбовые бензинки. должно жить.
валео - это сейчас типа оригинал на хундаях. как раз стоит phc валео. а раньше, насколько я понимаю, айсин был в качестве оригинала. тысяч 70 ездило.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

у меня Айсин'овское б/у прошло тысяч 20-25 на 33х гудричах, пока нормально
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

КАкой смысл ставить б/у сцепление?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Валео менял в сборе 30 тык назад - неделю назад повело.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Henry Morgan писал(а):Жипер
давай, порви всех
Спасибо, но порвать удалось тока самого себя. :)
тщшыу писал(а):КАкой смысл ставить б/у сцепление?
А такой, что ты заведомо покупаешь оригинальное японское сцепление, которое не подведет тебя в трудной ситуации.
Как это случилось со мной - на первой же водной КТ, новое Эксиди просто отказалось работать после 10 минут пребывания под водой.
А б\у Айсин прекрасно работал и после часовых купаний.
Henry Morgan, думаю ты всё уже понял?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

да, спасибо! берем айсин.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»