Пружина сломалась, выбор новой

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Пружина сломалась, выбор новой

Сообщение Дрова »

После легкой покатушки по лесу лопнула задняя пружина. Детальный осмотр показал, что трещина была давным-давно, и вот на очередном "трамплине" железка не выдержала.

Выбираю новую, сразу хочу поставить усиленную, ибо в планах навеска на бедную машинку всякого внедорожного хлама.
Однако вопрос: поставив усиленную пружину, которая по идее повыше обычной, например OME, надо ли сразу менять и амортизаторы?

Ну и второй вопрос, какие пружинки ставить. За основу брал ассортимент Pajero-Shop, там есть:
Dobinsons C43-045V
IronMan Mits020B
OME938
Tough Dog
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

от патруля Y60 ищи бэушные реж один виток и будеш щастлив как слон :) :) :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

mike писал(а):от патруля Y60 ищи бэушные реж один виток и будеш щастлив как слон :) :) :)
Угу, вот у нас в деревне тока и делать что заморачиваться с поисками б/у. Нафиг, я хочу купить, поставить и не париться в поисках.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Дрова
они будут не хуже, а зачастую и лучше всяких тюненных.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

drcham писал(а):Дрова
они будут не хуже, а зачастую и лучше всяких тюненных.
Возможно и так. Но искать я их припарюсь наверняка, а машина стоит. Не рискую ездить с половиной пружины :)

К тому же, несмотря на надежность, у пружин все-таки есть усталость и возможны трещины, которые глазу не видны. Вот у меня как раз такая и была, а на кочке хренакс-и нет пружины.
Нафиг б/у.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Дрова
тогда бери любые. ОМЕ идет с лифтом +2'. Остальные - хз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Да я уже присмотрел комплект жесткой собаки... Люблю собак, да и цвет приятный у них :lol:
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Добинсонс +30 мм, +150 кг, перменный шаг -полёт нормальный, зад НЕ пробивает.
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

Дрова писал(а):Однако вопрос: поставив усиленную пружину, которая по идее повыше обычной, например OME, надо ли сразу менять и амортизаторы?
Амморты менять обязательно т.к. пружина усиленая-более упругая а амморт штатный,не справится с этой пружиной,ощущени как будто без него,плюс ходы задней подвески увеличатся,при отбое пружина амморт рвать будет.....а точ дог весчь....
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
bigulik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:23
Откуда: Видное М.О. [50]
Контактная информация:

Сообщение bigulik »

я себе поставил suplex, до этого стояли б.у от патруля не резаные(лопнула). Доволен как слон.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect, 33МТ, MJ300 - продан
Land Rover Discovery 3
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Да я тоже решил пока все-таки Suplex поставить. Вот жду когда вышлют :)
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
bigulik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:23
Откуда: Видное М.О. [50]
Контактная информация:

Сообщение bigulik »

Дрова
они будут лучше чем Б.У
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect, 33МТ, MJ300 - продан
Land Rover Discovery 3
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

bigulik писал(а):Дрова
они будут лучше чем Б.У
Угу, особенно лучше чем СЛОМАННАЯ б/у на которой неспешно езжу сейчас :)
Правда, чуть позже все-таки возьму лифт-комплект добинсонс или жесткую собаку...
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
bigulik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:23
Откуда: Видное М.О. [50]
Контактная информация:

Сообщение bigulik »

Дрова
я себе сразу усиленные поставил, для меня пока достаточно. 33мт нигде не чиркают, в багажнике балон с газом+ кое какой инструмент. амморты штатные.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect, 33МТ, MJ300 - продан
Land Rover Discovery 3
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Андрей В. »

bigulik
а что 33 колеса спереди свободно встают? У меня задние пружины тоже усиленные (айрон мен) со штатной Каябой. Отъездил так 1,5 года. Сейчас купил усиленные аморты (айрон), т.к. штатные похоже скончались.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aqualangist »

Добинсонс-гавно :lol:
А на самом деле у меня за полгода езды сложились верхние 2-3 витка :(
Tough Dog или от Патруля надоть...
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Аватара пользователя
bigulik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:23
Откуда: Видное М.О. [50]
Контактная информация:

Сообщение bigulik »

Андрей В.
да встали 33/12,5, на штатных дисках немного задевают за стабилизатор. И чуть подтянул торсионы(буквально на 1 см).
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect, 33МТ, MJ300 - продан
Land Rover Discovery 3
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»