Пружина сломалась, выбор новой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Пружина сломалась, выбор новой
После легкой покатушки по лесу лопнула задняя пружина. Детальный осмотр показал, что трещина была давным-давно, и вот на очередном "трамплине" железка не выдержала.
Выбираю новую, сразу хочу поставить усиленную, ибо в планах навеска на бедную машинку всякого внедорожного хлама.
Однако вопрос: поставив усиленную пружину, которая по идее повыше обычной, например OME, надо ли сразу менять и амортизаторы?
Ну и второй вопрос, какие пружинки ставить. За основу брал ассортимент Pajero-Shop, там есть:
Dobinsons C43-045V
IronMan Mits020B
OME938
Tough Dog
Выбираю новую, сразу хочу поставить усиленную, ибо в планах навеска на бедную машинку всякого внедорожного хлама.
Однако вопрос: поставив усиленную пружину, которая по идее повыше обычной, например OME, надо ли сразу менять и амортизаторы?
Ну и второй вопрос, какие пружинки ставить. За основу брал ассортимент Pajero-Shop, там есть:
Dobinsons C43-045V
IronMan Mits020B
OME938
Tough Dog
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Возможно и так. Но искать я их припарюсь наверняка, а машина стоит. Не рискую ездить с половиной пружиныdrcham писал(а):Дрова
они будут не хуже, а зачастую и лучше всяких тюненных.

К тому же, несмотря на надежность, у пружин все-таки есть усталость и возможны трещины, которые глазу не видны. Вот у меня как раз такая и была, а на кочке хренакс-и нет пружины.
Нафиг б/у.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40247
без резки +4см лифт
обсуждение здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
без резки +4см лифт
обсуждение здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Амморты менять обязательно т.к. пружина усиленая-более упругая а амморт штатный,не справится с этой пружиной,ощущени как будто без него,плюс ходы задней подвески увеличатся,при отбое пружина амморт рвать будет.....а точ дог весчь....Дрова писал(а):Однако вопрос: поставив усиленную пружину, которая по идее повыше обычной, например OME, надо ли сразу менять и амортизаторы?
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
bigulik
а что 33 колеса спереди свободно встают? У меня задние пружины тоже усиленные (айрон мен) со штатной Каябой. Отъездил так 1,5 года. Сейчас купил усиленные аморты (айрон), т.к. штатные похоже скончались.
а что 33 колеса спереди свободно встают? У меня задние пружины тоже усиленные (айрон мен) со штатной Каябой. Отъездил так 1,5 года. Сейчас купил усиленные аморты (айрон), т.к. штатные похоже скончались.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Добинсонс-гавно
А на самом деле у меня за полгода езды сложились верхние 2-3 витка
Tough Dog или от Патруля надоть...

А на самом деле у меня за полгода езды сложились верхние 2-3 витка

Tough Dog или от Патруля надоть...
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.