Греемся свыше 150

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:57
Откуда: Москва

Греемся свыше 150

Сообщение Илья »

Первый раз в жизни на дизель сел, да еще и джип. Все нравится, только вот при движении по трассе свыше 140-150 км/ч, через пару минут стрелка температуры двигателя начинает быстро ползти до красной зоны и там и стоит. При снижении скорости до 130 км/ч, быстро возвращается к норме. Подскажите, пожалуйста, это какая-то неисправность или так и должно быть? Можно ли эксплуатировать авто в таком режиме?
Pajero 1996, 5-дв, 2.8 TD, АКПП
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Греемся свыше 150

Сообщение Gorynych »

Вообщето для наших дизилей 140 предельная скорость эксплуатации :roll:
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:57
Откуда: Москва

Сообщение Илья »

Если так, то спасибо большое, в сервис не поеду и буду радоваться, что у меня все исправно :D
Pajero 1996, 5-дв, 2.8 TD, АКПП
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Ситуация ненормальная. П2 с 2.8 нормально идет 150 с исправным двигателем. Предельная скорость 165-170. Причины перегрева могут быть разные: от прорыва газов в систему охлаждения, или завоздушивания, до тополиного пуха в радиаторе. Поделитесь своими наблюдениями на http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... act=SF&f=4
Там эта тема обсуждалась часто. Удачи.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Ситуация ненормальная. П2 с 2.8 нормально идет 150 с исправным двигателем. Предельная скорость 165-170. Причины перегрева могут быть разные: от прорыва газов в систему охлаждения, или завоздушивания, до тополиного пуха в радиаторе. Поделитесь своими наблюдениями на http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... act=SF&f=4
Там эта тема обсуждалась часто. Удачи.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:57
Откуда: Москва

Сообщение Илья »

Sineus писал(а):Ситуация ненормальная. П2 с 2.8 нормально идет 150 с исправным двигателем. Предельная скорость 165-170. Причины перегрева могут быть разные: от прорыва газов в систему охлаждения, или завоздушивания, до тополиного пуха в радиаторе. Поделитесь своими наблюдениями на http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... act=SF&f=4
Там эта тема обсуждалась часто. Удачи.
Спасибо большое, но для меня это все сложно, может подскажете достойный автосервис по дизелям?
Pajero 1996, 5-дв, 2.8 TD, АКПП
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Вообще я бы на твоём месте начал с промывки радиатора, т.е. снять радиатор и промыть его керхером.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:57
Откуда: Москва

Сообщение Илья »

Вит писал(а):Вообще я бы на твоём месте начал с промывки радиатора, т.е. снять радиатор и промыть его керхером.
Недавно меняли антифриз и заодно все промыли, но не Керхером, а из шланга подключенного к водопроводу и радиатор не снимали. Лучше не стало.
В пробках, в жару, даже намека нет на перегрев. Самому мне причину не найти, нужен специалист. Куда обращаться?
Pajero 1996, 5-дв, 2.8 TD, АКПП
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Я вообшще-то фома неврующийи на слово никому не верю
с дизелями всего 7 лет так что опыта неет никаго но помню что для легкового дизеля 160 это предел ( выжать и по более можно но сдохнет гад) а для внедорожника (вес плюс моты и аэродинамика)то 120 "смерть" а они гады до 160 выжывают , правда не долго
насчет пуха и жары я всех могу переспорить у нас в киргизии тополя цветут так что и вам не снилосьи тепло однако последнюю неделю 38 градусов это прохладлано было а в тени всего 42 после нескольких часов стоянки движек прогреватьна надо включаеш зажигание и индикатор показывает что движек прогрет
так что или ты перегружаеш движек или или у тебя проблемы с системой охлаждения у меня не зависимо от режима работы (на холостых или на оборотх с нагрузкой) не меняется
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Можеш в принципе не парится :smt017 . Пыжик это не самолёе :smt051 . 130-140 это вполне нормальная скорость. Паджеровские движки не любят предельных оборотов. Бензинки не любят, а дизеля и подавно. Пару раз перекрутил и привет :crybaby: . Головы ведёт от небольшого перегрева. Вот когда в пробках начнёт греться, тогда и задумывайся. :smt039
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

не должем мотор греться!!!
Проверяй топливную аппаратуру, радиатор, вентилятор охлаждения, вентилятор интеркулера.
Я 3.5 года отездил на пятидверном паджерике 2.8TD, ни разу температура в верх ни лезла и 150 по трасеходил непрерывно около часа.
надо искать неисправность
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Всем привет, позвольте вмешатся в ваш диалог!И тут-же вопрос к _YURY_ ,ты не замечал уходит антифриз, может выкипает ,расширительный бачек с верху без накипи?Просто на днях у моего товариша был такой проблем все решилось вскрытием верхнего бачка радиатора , а там столько шанкера было увиденно что ни одна промыва этио не вымоет.Просто в японии старый хозяин ездил исключительно на воде, так мы стальным шомпурам его часа 2 пробивали,потом все заклеили поставили на место,и нам порекомендовали на ночь залить колы ,в систему ожлаждения НО не более, а то сожрет все и метал(Предстовляете что мы пьем ,я лично был просто в шоке).А утром промыть водой проточной, и залить антифриз ,так этот бедолага теперь ее нагреть не может до рабочей температуры:А лично из моего опыта я на днях мотался на рыбалку у нас тут в Казахстане жара стоит 40 градусов так я подчти всю дорогу не считая перевалов, и поворотов держал 140-150,а это доброго пути 200 км , и даже намека на нагрев не было , у меня 2800 турбодизель, длинный, так что я думаю ищи косяк в системе ожлаждения, Ну просто поспрашай старых волков они тебе тоже самое ответят.Удачи на дорогах, и бездорожье,и не грейся больше, как решишь проблем , если не трудно дай отчетик,будет просто интерестно прочесть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

Вит писал(а):Вообще я бы на твоём месте начал с промывки радиатора, т.е. снять радиатор и промыть его керхером.
виталик имел в виду промыть каршером с наружи тебе мыли в нутри поетому не снимали.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Очень похоже на глюк вискомуфты. Проверить не колечя ее можно только заклинив. Для этого откручиваете гайки на креплении вентилятора (вискомуфты), 2-е по диагонали. Под одну кладете проволоку завернутую на конце кольцом, гнете ее буквой "П" и на другом конце тоже кольцо под гайку. Проводите через лопасти вентилятора и таким образом фиксируете возможность провернуться. Проволока должна быть стальной. Можно полоску металла, шириной сантиметра 1,5. Нужно учтитывать большое усилие на лопастях вентилятора на хороших оборотах. Если излечили, менять муфту. Можно провести эксперимент с изъятием термостата из своего гнезда и посмотреть что будет. Гляньте, нет ли маслянной пленки на антифризе в окошке заливной горловины радиатора, может головку протянуть нужно? На максимальных оборотах может быть прорыв газов в систему охлаждения. А вообще, дизель не для спортивной езды. Для таких скоростей больше подходит зажигалка. Лично мое мнение. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Joni
да антифриз потихоньку выкипает, есть небольшой белый налет на верху расширительного бачка.
P4, 2013 SHOGUN v93
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

_YURY_ писал(а):Joni
да антифриз потихоньку выкипает, есть небольшой белый налет на верху расширительного бачка.
Приветствую. У меня тоже на расширители есть такой налет, только зеленый, как и цвет антифриза. Это нормально или пора что то смотреть ? Джижок, тьфу тьфу, не греется, уроверь ОЖ в норме и в радиаторе и в бачке.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Вообще-то мужики ,я может окажусь, и далеко не прав, не пинайте меня сильно НО ,я бы сказал прочистите радиатор там столько шанкера,
можем просто из-за этого ,и идет перегрев небольшой ,и прорыв жидкости в наружу, это лучче спросить у Дизель мена, мне не по зубам ответить на этот вопрос, НО просто логически подумать это именно так и есть,плохая церкуляция антифриза, к стате мужики это всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тема вроде актуальная откликнитесь если не трудно любое высказывание будет помощью человеку, не стойте в стороне , просто ощутите себя на его месте!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»