Страница 1 из 1

Греемся свыше 150

Добавлено: 06 июл 2005, 20:12
Илья
Первый раз в жизни на дизель сел, да еще и джип. Все нравится, только вот при движении по трассе свыше 140-150 км/ч, через пару минут стрелка температуры двигателя начинает быстро ползти до красной зоны и там и стоит. При снижении скорости до 130 км/ч, быстро возвращается к норме. Подскажите, пожалуйста, это какая-то неисправность или так и должно быть? Можно ли эксплуатировать авто в таком режиме?

Re: Греемся свыше 150

Добавлено: 06 июл 2005, 20:16
Gorynych
Вообщето для наших дизилей 140 предельная скорость эксплуатации :roll:

Добавлено: 06 июл 2005, 20:30
Илья
Если так, то спасибо большое, в сервис не поеду и буду радоваться, что у меня все исправно :D

Добавлено: 06 июл 2005, 23:09
Sineus
Ситуация ненормальная. П2 с 2.8 нормально идет 150 с исправным двигателем. Предельная скорость 165-170. Причины перегрева могут быть разные: от прорыва газов в систему охлаждения, или завоздушивания, до тополиного пуха в радиаторе. Поделитесь своими наблюдениями на http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... act=SF&f=4
Там эта тема обсуждалась часто. Удачи.

Добавлено: 06 июл 2005, 23:10
Sineus
Ситуация ненормальная. П2 с 2.8 нормально идет 150 с исправным двигателем. Предельная скорость 165-170. Причины перегрева могут быть разные: от прорыва газов в систему охлаждения, или завоздушивания, до тополиного пуха в радиаторе. Поделитесь своими наблюдениями на http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... act=SF&f=4
Там эта тема обсуждалась часто. Удачи.

Добавлено: 12 июл 2005, 11:49
Илья
Sineus писал(а):Ситуация ненормальная. П2 с 2.8 нормально идет 150 с исправным двигателем. Предельная скорость 165-170. Причины перегрева могут быть разные: от прорыва газов в систему охлаждения, или завоздушивания, до тополиного пуха в радиаторе. Поделитесь своими наблюдениями на http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... act=SF&f=4
Там эта тема обсуждалась часто. Удачи.
Спасибо большое, но для меня это все сложно, может подскажете достойный автосервис по дизелям?

Добавлено: 12 июл 2005, 12:11
Вит
Вообще я бы на твоём месте начал с промывки радиатора, т.е. снять радиатор и промыть его керхером.

Добавлено: 12 июл 2005, 17:49
Илья
Вит писал(а):Вообще я бы на твоём месте начал с промывки радиатора, т.е. снять радиатор и промыть его керхером.
Недавно меняли антифриз и заодно все промыли, но не Керхером, а из шланга подключенного к водопроводу и радиатор не снимали. Лучше не стало.
В пробках, в жару, даже намека нет на перегрев. Самому мне причину не найти, нужен специалист. Куда обращаться?

Добавлено: 12 июл 2005, 20:04
Gorynych
Я вообшще-то фома неврующийи на слово никому не верю
с дизелями всего 7 лет так что опыта неет никаго но помню что для легкового дизеля 160 это предел ( выжать и по более можно но сдохнет гад) а для внедорожника (вес плюс моты и аэродинамика)то 120 "смерть" а они гады до 160 выжывают , правда не долго
насчет пуха и жары я всех могу переспорить у нас в киргизии тополя цветут так что и вам не снилосьи тепло однако последнюю неделю 38 градусов это прохладлано было а в тени всего 42 после нескольких часов стоянки движек прогреватьна надо включаеш зажигание и индикатор показывает что движек прогрет
так что или ты перегружаеш движек или или у тебя проблемы с системой охлаждения у меня не зависимо от режима работы (на холостых или на оборотх с нагрузкой) не меняется

Добавлено: 18 июл 2005, 14:35
Dym
Можеш в принципе не парится :smt017 . Пыжик это не самолёе :smt051 . 130-140 это вполне нормальная скорость. Паджеровские движки не любят предельных оборотов. Бензинки не любят, а дизеля и подавно. Пару раз перекрутил и привет :crybaby: . Головы ведёт от небольшого перегрева. Вот когда в пробках начнёт греться, тогда и задумывайся. :smt039

Добавлено: 19 июл 2005, 03:39
_YURY_
не должем мотор греться!!!
Проверяй топливную аппаратуру, радиатор, вентилятор охлаждения, вентилятор интеркулера.
Я 3.5 года отездил на пятидверном паджерике 2.8TD, ни разу температура в верх ни лезла и 150 по трасеходил непрерывно около часа.
надо искать неисправность

Jony

Добавлено: 19 июл 2005, 07:16
Joni
Всем привет, позвольте вмешатся в ваш диалог!И тут-же вопрос к _YURY_ ,ты не замечал уходит антифриз, может выкипает ,расширительный бачек с верху без накипи?Просто на днях у моего товариша был такой проблем все решилось вскрытием верхнего бачка радиатора , а там столько шанкера было увиденно что ни одна промыва этио не вымоет.Просто в японии старый хозяин ездил исключительно на воде, так мы стальным шомпурам его часа 2 пробивали,потом все заклеили поставили на место,и нам порекомендовали на ночь залить колы ,в систему ожлаждения НО не более, а то сожрет все и метал(Предстовляете что мы пьем ,я лично был просто в шоке).А утром промыть водой проточной, и залить антифриз ,так этот бедолага теперь ее нагреть не может до рабочей температуры:А лично из моего опыта я на днях мотался на рыбалку у нас тут в Казахстане жара стоит 40 градусов так я подчти всю дорогу не считая перевалов, и поворотов держал 140-150,а это доброго пути 200 км , и даже намека на нагрев не было , у меня 2800 турбодизель, длинный, так что я думаю ищи косяк в системе ожлаждения, Ну просто поспрашай старых волков они тебе тоже самое ответят.Удачи на дорогах, и бездорожье,и не грейся больше, как решишь проблем , если не трудно дай отчетик,будет просто интерестно прочесть!!!!!!!!!

Добавлено: 19 июл 2005, 10:43
Leshik
Вит писал(а):Вообще я бы на твоём месте начал с промывки радиатора, т.е. снять радиатор и промыть его керхером.
виталик имел в виду промыть каршером с наружи тебе мыли в нутри поетому не снимали.

Добавлено: 20 июл 2005, 01:24
Dizel Man
Очень похоже на глюк вискомуфты. Проверить не колечя ее можно только заклинив. Для этого откручиваете гайки на креплении вентилятора (вискомуфты), 2-е по диагонали. Под одну кладете проволоку завернутую на конце кольцом, гнете ее буквой "П" и на другом конце тоже кольцо под гайку. Проводите через лопасти вентилятора и таким образом фиксируете возможность провернуться. Проволока должна быть стальной. Можно полоску металла, шириной сантиметра 1,5. Нужно учтитывать большое усилие на лопастях вентилятора на хороших оборотах. Если излечили, менять муфту. Можно провести эксперимент с изъятием термостата из своего гнезда и посмотреть что будет. Гляньте, нет ли маслянной пленки на антифризе в окошке заливной горловины радиатора, может головку протянуть нужно? На максимальных оборотах может быть прорыв газов в систему охлаждения. А вообще, дизель не для спортивной езды. Для таких скоростей больше подходит зажигалка. Лично мое мнение. Удачи.

Добавлено: 20 июл 2005, 04:03
_YURY_
Joni
да антифриз потихоньку выкипает, есть небольшой белый налет на верху расширительного бачка.

Добавлено: 20 июл 2005, 07:11
Volodya
_YURY_ писал(а):Joni
да антифриз потихоньку выкипает, есть небольшой белый налет на верху расширительного бачка.
Приветствую. У меня тоже на расширители есть такой налет, только зеленый, как и цвет антифриза. Это нормально или пора что то смотреть ? Джижок, тьфу тьфу, не греется, уроверь ОЖ в норме и в радиаторе и в бачке.

Jony

Добавлено: 20 июл 2005, 07:34
Joni
Вообще-то мужики ,я может окажусь, и далеко не прав, не пинайте меня сильно НО ,я бы сказал прочистите радиатор там столько шанкера,
можем просто из-за этого ,и идет перегрев небольшой ,и прорыв жидкости в наружу, это лучче спросить у Дизель мена, мне не по зубам ответить на этот вопрос, НО просто логически подумать это именно так и есть,плохая церкуляция антифриза, к стате мужики это всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тема вроде актуальная откликнитесь если не трудно любое высказывание будет помощью человеку, не стойте в стороне , просто ощутите себя на его месте!!!!!!!!!