Сальники ГУР

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сальники ГУР

Сообщение GWG »

Собственно потекла рейка, обмыл все керхером дочиста и обнаружил течь как раз где сошка. Требуют замены как я понимаю вот эти 2 сальника:
Изображение
Купить их можно только в комплекте с верхними и цена вопроса 1100р. за всё.

Вопрос такой: можно ли где-нибудь посмотреть размеры сальников - хочу подобрать аналоги от чего-нибудь.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Нашел вот что: http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/

все здорово, но как эти номера из CAPS скормить экзисту?
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

Сальники идут набором: MB 870190 (Комплект сальников редуктора)
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Andreych писал(а):Сальники идут набором: MB 870190 (Комплект сальников редуктора)
Я это написал еще в первом сообщении. Вообще если что они идут ДВУМЯ наборами, один полный, второй только на ось рейки.

Интересуют РАЗМЕРЫ сальника.
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Ага,а еще сальники текут из-за изношенных подшипников.Смотри люфт.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Это все понятно. Статью почитал которая во втором посте - все по полочкам разложено. Хочу начать с малого и простого :).
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

735 писал(а):Ага,а еще сальники текут из-за изношенных подшипников.Смотри люфт.
Там нет подшипника, как подшипника - там конус образованный сошкой и корпусом ГУР, зазор которого выставляется винтиком с контргаечкой сверху ГУР. Бери сразу весь ремкомплект и меняй все - лучче будет, всеравно весь гур разбирать. Только учти ГУР три типа и потом шарики правильно собери - я в первый раз когда делал с другом ГУР потратил 8 часов - из них 4 часа е....сь с шариками - в книжке про это ничего не сказано - на рейке две дырки открывающие доступ к спиральной проточке, так вот в одну дырку кидаешь шарики по одному и потихоньку крутишь вал и смотришь когда шарики станут видны из другой, потом вставляшь в дырки разрезанную пополам трубочку и раскрыв ее набиваешь остальными шариками. а затем трубочку привинчиваешь к рейке ГУР. Шариков 26 штук!!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

сейчас как раз занят этим же делом-гур чиню,так у меня нижний сальник стоит от 2108 размеры 42х28х7
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

vadim82
Спасибо, попробую.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

сегодня купил в магазине ремкомплект неоригинал но жапан цена вопроса 1600 рэ . бум ставить :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Есть мнение, что это не поможет. А как насчет ремень на укороченный поменять, чтоб насос ГУРА не крутить? Тогда, по идее, течь не должно. Руль, правда, как на УАЗеге будет. Есть мнения об опасности такой переделки?
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Други!!! А у меня вал (46155), если подергать за рулевые тяги, люфтит вверх-вниз на 1 мм с небольшим стуком. Это нормально или нет???
И подтекает из соединения рулевого вала с рулевым редуктором. Как я понимаю, можно попробовать поменять сальнички 46523А. Рулевой редуктор снимать при этом надо, или можно вытащить "боковинку" без снятия всего механизма?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

нет,именно боковину не разобрав выташить невозможно,нижний еще сальник-да,но там за сальником есть еще один,вот его и надо менять в нем проблемы,а боковой тока разобрав
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сальники ГУР

Сообщение AntonR »

Отпишу тоже здесь.
Сильно потек гур снизу, там где вал выходит. Сальников в продаже нет, только ремкомплекты по 1-1,5 рубля. Смерил размеры, у меня получилось внешний 47 мм., внутненний 34,5. По размерам подошел от Логана 47*35, только я пружинку у него укоротил чтоб обжимал вал плотнее. Встал как родной. Течь прошла. Логановский сальник купил за 150 руб.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»