Страница 1 из 1
Сальники ГУР
Добавлено: 07 июн 2009, 11:00
GWG
Собственно потекла рейка, обмыл все керхером дочиста и обнаружил течь как раз где сошка. Требуют замены как я понимаю вот эти 2 сальника:

Купить их можно только в комплекте с верхними и цена вопроса 1100р. за всё.
Вопрос такой: можно ли где-нибудь посмотреть размеры сальников - хочу подобрать аналоги от чего-нибудь.
Добавлено: 07 июн 2009, 11:40
GWG
Нашел вот что:
http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/
все здорово, но как эти номера из CAPS скормить экзисту?
Добавлено: 07 июн 2009, 20:47
Andreych
Сальники идут набором: MB 870190 (Комплект сальников редуктора)
Добавлено: 08 июн 2009, 06:19
GWG
Andreych писал(а):Сальники идут набором: MB 870190 (Комплект сальников редуктора)
Я это написал еще в первом сообщении. Вообще если что они идут ДВУМЯ наборами, один полный, второй только на ось рейки.
Интересуют РАЗМЕРЫ сальника.
Добавлено: 08 июн 2009, 08:59
735
Ага,а еще сальники текут из-за изношенных подшипников.Смотри люфт.
Добавлено: 08 июн 2009, 09:19
GWG
Это все понятно. Статью почитал которая во втором посте - все по полочкам разложено. Хочу начать с малого и простого

.
Добавлено: 12 июн 2009, 23:53
Mixalich82
735 писал(а):Ага,а еще сальники текут из-за изношенных подшипников.Смотри люфт.
Там нет подшипника, как подшипника - там конус образованный сошкой и корпусом ГУР, зазор которого выставляется винтиком с контргаечкой сверху ГУР. Бери сразу весь ремкомплект и меняй все - лучче будет, всеравно весь гур разбирать. Только учти ГУР три типа и потом шарики правильно собери - я в первый раз когда делал с другом ГУР потратил 8 часов - из них 4 часа е....сь с шариками - в книжке про это ничего не сказано - на рейке две дырки открывающие доступ к спиральной проточке, так вот в одну дырку кидаешь шарики по одному и потихоньку крутишь вал и смотришь когда шарики станут видны из другой, потом вставляшь в дырки разрезанную пополам трубочку и раскрыв ее набиваешь остальными шариками. а затем трубочку привинчиваешь к рейке ГУР. Шариков 26 штук!!!!
Добавлено: 13 июн 2009, 22:23
vadim82
сейчас как раз занят этим же делом-гур чиню,так у меня нижний сальник стоит от 2108 размеры 42х28х7
Добавлено: 14 июн 2009, 13:36
GWG
vadim82
Спасибо, попробую.
Добавлено: 14 июн 2009, 21:10
vadim82
сегодня купил в магазине ремкомплект неоригинал но жапан цена вопроса 1600 рэ . бум ставить

Добавлено: 20 июн 2009, 13:46
Serg_48
Есть мнение, что это не поможет. А как насчет ремень на укороченный поменять, чтоб насос ГУРА не крутить? Тогда, по идее, течь не должно. Руль, правда, как на УАЗеге будет. Есть мнения об опасности такой переделки?
Добавлено: 23 июн 2009, 19:52
Миша Краснодар
Други!!! А у меня вал (46155), если подергать за рулевые тяги, люфтит вверх-вниз на 1 мм с небольшим стуком. Это нормально или нет???
И подтекает из соединения рулевого вала с рулевым редуктором. Как я понимаю, можно попробовать поменять сальнички 46523А. Рулевой редуктор снимать при этом надо, или можно вытащить "боковинку" без снятия всего механизма?
Добавлено: 24 июн 2009, 00:43
vadim82
нет,именно боковину не разобрав выташить невозможно,нижний еще сальник-да,но там за сальником есть еще один,вот его и надо менять в нем проблемы,а боковой тока разобрав
Re: Сальники ГУР
Добавлено: 19 май 2012, 13:42
AntonR
Отпишу тоже здесь.
Сильно потек гур снизу, там где вал выходит. Сальников в продаже нет, только ремкомплекты по 1-1,5 рубля. Смерил размеры, у меня получилось внешний 47 мм., внутненний 34,5. По размерам подошел от Логана 47*35, только я пружинку у него укоротил чтоб обжимал вал плотнее. Встал как родной. Течь прошла. Логановский сальник купил за 150 руб.