Страница 1 из 1

маятниковый рычаг

Добавлено: 07 июн 2009, 19:05
Малино
палец этого рычага в сервисе приговорили
и грят тока целиком меняется
ценник этой штуки - 4 тыщи
и замены 1200.

Если не менять, по дороге ничё не отвалится?

немного некомфортно правда что руль какбы иногда отделен от машины :?

и грят что на наших машинах это чуть ли не расходник, каждые 30 тыщ меняется
правда, не?

Добавлено: 07 июн 2009, 19:44
Borisiсh
Мажет и правда,надо ставить демпфер руля.

Добавлено: 07 июн 2009, 19:49
MarkoPolly
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... torder=asc ознакомься, конечно не совсем твой случай, но есть над чем поразмыслить. 5200 - не самые большие деньги, да и подешевле найти наверное можно.

Добавлено: 07 июн 2009, 20:05
Borisiсh
Mark Polyanichko
да и подешевле найти наверное можно.[/quote]
=================
Я за 3500 видел

Добавлено: 07 июн 2009, 20:17
Малино
Mark Polyanichko

Это и есть тот самый палец?
мне сказали что там есть лифт
и находится он около правого переднего колеса

Добавлено: 07 июн 2009, 20:27
drcham
Малино
ну так загляни в арку - он прямо там виден. Одним концом к раме, другой к рулевой. И не "лифт" там, а "люфт" там. А с другой стороны ( слева по ходу движения ) стоит рулевая сошка.

Добавлено: 07 июн 2009, 20:37
Малино
drcham

так из-за люфта этот палец срезать может?

Добавлено: 07 июн 2009, 20:45
drcham
со временем, думаю, может. Сошку точно может срезать, про маятник как-то не слышал. С рулевым управлением лучше не шутить.

Добавлено: 07 июн 2009, 23:54
ma03
Малино писал(а):Если не менять, по дороге ничё не отвалится?
Могу поделиться впечатлениями.
Приговорили мне маятникоаый рычаг ( с правой стороны).
Взял новый 01278A (Direct Parts) -подешевле 1800. Поставили.
Черезнесколько дней, отезжая от дома выворачивая услышал лязг со стуком, насторожило но поехал. Доехал до работы, по дороге пару раз повторилось при поворотах, но вроде все ничего. Решил на обратном пути заскочить посмотреть в сервис. Отъезжаю, съезжаю с батдюра, слышен лязг и машину начинает водить куда хочет. Потихоньку доехал до сервиса - слетела сошка с рычага. Плохо на заводе напресовали и законтрили.
Видимо утром сошка еще сидела на оси, и просевшие тяги просто гайками по рычагу возили и цепляли в поворотах ( лязг и стук), а когда с бардюра спрыгнул свалилась окончательно, и начало рулевую тягу гнуть и колбасить куда колесу захочется.
Дело было в начале этой зимы - это к тому, что скорости маленькие, а если летом на трасе на 120 в повороте?

Добавлено: 08 июн 2009, 01:51
MarkoPolly
drcham писал(а):со временем, думаю, может. Сошку точно может срезать, про маятник как-то не слышал. С рулевым управлением лучше не шутить.
Абсолютно согласен, очень дорого шутки могут обойтись. Ну а вообще мне кажется, что надо все тщательнее посмотреть, может рулевые наконечники заодно поменять и развал-схождение сделать, вот тогда можно себя будет чувствовать спокойно и ездится приятнее будет. Работы эти не очень дорогие, зато удовольствия масса) Я так вообще склонен не затягивать с тем, что люфтит, скрипит, стучит, потом дороже выйдет)