Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост

Сообщение Neo3500 »

Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост, мигают лампочки и слышен вой с переда, обратно в 4WD раздатка не включается

если повернуть резко направо, то с трудом (не всегда) выключается (мост)

Включается все четко
Поначалу мост очень долго не выключался, а теперь почти всегда вот так.

Если не гудит, то можно обратно в 4WD без проблем

раздатка Super select

Что может быть?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Неужели никто не сталкивался с такой бедой?

P.S. До этого писал про это-думали резина. Не она.
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Смотреть надо клапана подключения моста правое крыло переднее + сам привод подключения моста , ресивер например масло туда нагнало у меня такое было был полный ресивер масла :) клапан поменял масло слил система заработало правда сейчас опять иногда отключается мост редко но сам ( лечиться включением полного и отключениме ) буду смотреть что там :)
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Провер ваккумные трубки включения моста чеще всего из-за них происходит такая фигня
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Робсон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 09:06

Попробуй следующее:

Сообщение Робсон »

... у меня была такая же проблема, вроде решил.

Во-первых, на переднем правом крыле сними с нижнего клапана трубку идущую к мосту (на заведенной машине). Если при этом нет вакуума на клапане, проверь напряжение на пневмоклапанах (12V).

- Если нет вакуума но есть напряжение, значит сгорел пневмоклапан.
- Если нет напряжение, то скорее всего проблема в блоке управления (в салоне за магитофоном "черная коробочка")

Удачи.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Вопрос Робсону вдогонку: если на машине после запуска двигателя мигают лампы индикации блокировок и полного привода, а потом гаснут (чего еще год назад не было!), говорит ли это о том, что какая-то ваккумная трубка травит? Если машина стоит не ночь, а час, то при запуске никакого мигания индикации раздатки нет.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Sineus писал(а):Вопрос Робсону вдогонку: если на машине после запуска двигателя мигают лампы индикации блокировок и полного привода, а потом гаснут (чего еще год назад не было!), говорит ли это о том, что какая-то ваккумная трубка травит? Если машина стоит не ночь, а час, то при запуске никакого мигания индикации раздатки нет.
Скорее всего это контакты на датчиках. Вполне возможно что конденсат за ночь сказывается.
Последний раз редактировалось AndyS 19 июл 2005, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Все таки это была резина :D
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Робсон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 09:06

Пневмоклапан ?

Сообщение Робсон »

Народ, тут у меня появилась другая проблема.... нашел на разборке пневмоклапан, но он видимо, был "сердито" снят... травит и работает через раз.
Хотел заказать новый.. но не в одном магазине по базе не могут его найти.
Может кто подскажет где его искать (в каком узле), или может номер его в каталоге... (пневмоклапан ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста).

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

см тут
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Робсон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 09:06

Спасибо!

Сообщение Робсон »

Николай писал(а):см тут
Спасибо... выручил :D

Коллективный разум - это сила. :!:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В качестве варианта по-дешевле можно попробовать взять калпана от галопера, от системы ЕГР, они там такие же должны быть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VasaPiter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 00:22

Было такое(+)

Сообщение VasaPiter »

Pajero 2, 1997, 3.0A, были сгнившие и обломанные провода на раздатке на датчике (там их восемь!). Проверка: на 2 пневмоклапана всегда идет +12В с зажигания, с датчика (с раздатки) на оба клапана идет земля когда включаем передний мост. Звоним, думаем. Можно даже провод (на землю) кинуть и на ходу проверить работу привода.

Что сделали:

1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).

2. Через дыру между сиденьев сняли датчик (на самом деле два)

3. Расковыряли датчик (тонким сверлом и дрелью)

4. Припаяли новые провода

5. Залили датчик POXIPOLом

6. Собрали все обратно.

В итоге все работает как часы! Включение и выключение переднего моста занимает 0.5-1 секунду (по лампам и реально).

Все заняло 4 часа (болтик доставали два дня...)
Удачи!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):В качестве варианта по-дешевле можно попробовать взять калпана от галопера, от системы ЕГР, они там такие же должны быть.
не, другие :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Было такое(+)

Сообщение DarkTom »

VasaPiter писал(а): 1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).
Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали? :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
VasaPiter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 00:22

.

Сообщение VasaPiter »

Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?
Только один. Чтобы снять два датчика с раздатки, снизу вроде никак не подобраться. Или проще автомат+раздатка скинуть? :-)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: .

Сообщение DarkTom »

VasaPiter писал(а):
Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?
Только один. Чтобы снять два датчика с раздатки, снизу вроде никак не подобраться. Или проще автомат+раздатка скинуть? :-)
ну снизу все тоже можно снять, а вообще в кузове для доступа к датчикам предусмотрен спец. лючок, находится между передними сиденьями под подлокотником
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»