Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост
Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост, мигают лампочки и слышен вой с переда, обратно в 4WD раздатка не включается
если повернуть резко направо, то с трудом (не всегда) выключается (мост)
Включается все четко
Поначалу мост очень долго не выключался, а теперь почти всегда вот так.
Если не гудит, то можно обратно в 4WD без проблем
раздатка Super select
Что может быть?
если повернуть резко направо, то с трудом (не всегда) выключается (мост)
Включается все четко
Поначалу мост очень долго не выключался, а теперь почти всегда вот так.
Если не гудит, то можно обратно в 4WD без проблем
раздатка Super select
Что может быть?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Смотреть надо клапана подключения моста правое крыло переднее + сам привод подключения моста , ресивер например масло туда нагнало у меня такое было был полный ресивер масла
клапан поменял масло слил система заработало правда сейчас опять иногда отключается мост редко но сам ( лечиться включением полного и отключениме ) буду смотреть что там 


Попробуй следующее:
... у меня была такая же проблема, вроде решил.
Во-первых, на переднем правом крыле сними с нижнего клапана трубку идущую к мосту (на заведенной машине). Если при этом нет вакуума на клапане, проверь напряжение на пневмоклапанах (12V).
- Если нет вакуума но есть напряжение, значит сгорел пневмоклапан.
- Если нет напряжение, то скорее всего проблема в блоке управления (в салоне за магитофоном "черная коробочка")
Удачи.
Во-первых, на переднем правом крыле сними с нижнего клапана трубку идущую к мосту (на заведенной машине). Если при этом нет вакуума на клапане, проверь напряжение на пневмоклапанах (12V).
- Если нет вакуума но есть напряжение, значит сгорел пневмоклапан.
- Если нет напряжение, то скорее всего проблема в блоке управления (в салоне за магитофоном "черная коробочка")
Удачи.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Вопрос Робсону вдогонку: если на машине после запуска двигателя мигают лампы индикации блокировок и полного привода, а потом гаснут (чего еще год назад не было!), говорит ли это о том, что какая-то ваккумная трубка травит? Если машина стоит не ночь, а час, то при запуске никакого мигания индикации раздатки нет.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Скорее всего это контакты на датчиках. Вполне возможно что конденсат за ночь сказывается.Sineus писал(а):Вопрос Робсону вдогонку: если на машине после запуска двигателя мигают лампы индикации блокировок и полного привода, а потом гаснут (чего еще год назад не было!), говорит ли это о том, что какая-то ваккумная трубка травит? Если машина стоит не ночь, а час, то при запуске никакого мигания индикации раздатки нет.
Последний раз редактировалось AndyS 19 июл 2005, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Пневмоклапан ?
Народ, тут у меня появилась другая проблема.... нашел на разборке пневмоклапан, но он видимо, был "сердито" снят... травит и работает через раз.
Хотел заказать новый.. но не в одном магазине по базе не могут его найти.
Может кто подскажет где его искать (в каком узле), или может номер его в каталоге... (пневмоклапан ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста).
Заранее спасибо.
Хотел заказать новый.. но не в одном магазине по базе не могут его найти.
Может кто подскажет где его искать (в каком узле), или может номер его в каталоге... (пневмоклапан ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста).
Заранее спасибо.
Было такое(+)
Pajero 2, 1997, 3.0A, были сгнившие и обломанные провода на раздатке на датчике (там их восемь!). Проверка: на 2 пневмоклапана всегда идет +12В с зажигания, с датчика (с раздатки) на оба клапана идет земля когда включаем передний мост. Звоним, думаем. Можно даже провод (на землю) кинуть и на ходу проверить работу привода.
Что сделали:
1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).
2. Через дыру между сиденьев сняли датчик (на самом деле два)
3. Расковыряли датчик (тонким сверлом и дрелью)
4. Припаяли новые провода
5. Залили датчик POXIPOLом
6. Собрали все обратно.
В итоге все работает как часы! Включение и выключение переднего моста занимает 0.5-1 секунду (по лампам и реально).
Все заняло 4 часа (болтик доставали два дня...)
Удачи!
Что сделали:
1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).
2. Через дыру между сиденьев сняли датчик (на самом деле два)
3. Расковыряли датчик (тонким сверлом и дрелью)
4. Припаяли новые провода
5. Залили датчик POXIPOLом
6. Собрали все обратно.
В итоге все работает как часы! Включение и выключение переднего моста занимает 0.5-1 секунду (по лампам и реально).
Все заняло 4 часа (болтик доставали два дня...)
Удачи!
не, другиеНиколай писал(а):В качестве варианта по-дешевле можно попробовать взять калпана от галопера, от системы ЕГР, они там такие же должны быть.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Было такое(+)
Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?VasaPiter писал(а): 1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
.
Только один. Чтобы снять два датчика с раздатки, снизу вроде никак не подобраться. Или проще автомат+раздатка скинуть?Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?

Re: .
ну снизу все тоже можно снять, а вообще в кузове для доступа к датчикам предусмотрен спец. лючок, находится между передними сиденьями под подлокотникомVasaPiter писал(а):Только один. Чтобы снять два датчика с раздатки, снизу вроде никак не подобраться. Или проще автомат+раздатка скинуть?Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000