Страница 1 из 1

Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост

Добавлено: 07 июл 2005, 00:35
Neo3500
Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост, мигают лампочки и слышен вой с переда, обратно в 4WD раздатка не включается

если повернуть резко направо, то с трудом (не всегда) выключается (мост)

Включается все четко
Поначалу мост очень долго не выключался, а теперь почти всегда вот так.

Если не гудит, то можно обратно в 4WD без проблем

раздатка Super select

Что может быть?

Добавлено: 08 июл 2005, 10:54
Neo3500
Неужели никто не сталкивался с такой бедой?

P.S. До этого писал про это-думали резина. Не она.

Добавлено: 10 июл 2005, 18:00
victor_n
Смотреть надо клапана подключения моста правое крыло переднее + сам привод подключения моста , ресивер например масло туда нагнало у меня такое было был полный ресивер масла :) клапан поменял масло слил система заработало правда сейчас опять иногда отключается мост редко но сам ( лечиться включением полного и отключениме ) буду смотреть что там :)

Добавлено: 10 июл 2005, 20:39
Gorynych
Провер ваккумные трубки включения моста чеще всего из-за них происходит такая фигня

Попробуй следующее:

Добавлено: 14 июл 2005, 09:18
Робсон
... у меня была такая же проблема, вроде решил.

Во-первых, на переднем правом крыле сними с нижнего клапана трубку идущую к мосту (на заведенной машине). Если при этом нет вакуума на клапане, проверь напряжение на пневмоклапанах (12V).

- Если нет вакуума но есть напряжение, значит сгорел пневмоклапан.
- Если нет напряжение, то скорее всего проблема в блоке управления (в салоне за магитофоном "черная коробочка")

Удачи.

Добавлено: 15 июл 2005, 09:16
Sineus
Вопрос Робсону вдогонку: если на машине после запуска двигателя мигают лампы индикации блокировок и полного привода, а потом гаснут (чего еще год назад не было!), говорит ли это о том, что какая-то ваккумная трубка травит? Если машина стоит не ночь, а час, то при запуске никакого мигания индикации раздатки нет.

Добавлено: 15 июл 2005, 13:15
AndyS
Sineus писал(а):Вопрос Робсону вдогонку: если на машине после запуска двигателя мигают лампы индикации блокировок и полного привода, а потом гаснут (чего еще год назад не было!), говорит ли это о том, что какая-то ваккумная трубка травит? Если машина стоит не ночь, а час, то при запуске никакого мигания индикации раздатки нет.
Скорее всего это контакты на датчиках. Вполне возможно что конденсат за ночь сказывается.

Добавлено: 17 июл 2005, 00:01
Neo3500
Все таки это была резина :D

Пневмоклапан ?

Добавлено: 19 июл 2005, 10:11
Робсон
Народ, тут у меня появилась другая проблема.... нашел на разборке пневмоклапан, но он видимо, был "сердито" снят... травит и работает через раз.
Хотел заказать новый.. но не в одном магазине по базе не могут его найти.
Может кто подскажет где его искать (в каком узле), или может номер его в каталоге... (пневмоклапан ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста).

Заранее спасибо.

Добавлено: 19 июл 2005, 10:37
Николай
см тут

Спасибо!

Добавлено: 19 июл 2005, 10:48
Робсон
Николай писал(а):см тут
Спасибо... выручил :D

Коллективный разум - это сила. :!:

Добавлено: 19 июл 2005, 10:57
Николай
В качестве варианта по-дешевле можно попробовать взять калпана от галопера, от системы ЕГР, они там такие же должны быть.

Было такое(+)

Добавлено: 27 июл 2005, 00:40
VasaPiter
Pajero 2, 1997, 3.0A, были сгнившие и обломанные провода на раздатке на датчике (там их восемь!). Проверка: на 2 пневмоклапана всегда идет +12В с зажигания, с датчика (с раздатки) на оба клапана идет земля когда включаем передний мост. Звоним, думаем. Можно даже провод (на землю) кинуть и на ходу проверить работу привода.

Что сделали:

1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).

2. Через дыру между сиденьев сняли датчик (на самом деле два)

3. Расковыряли датчик (тонким сверлом и дрелью)

4. Припаяли новые провода

5. Залили датчик POXIPOLом

6. Собрали все обратно.

В итоге все работает как часы! Включение и выключение переднего моста занимает 0.5-1 секунду (по лампам и реально).

Все заняло 4 часа (болтик доставали два дня...)
Удачи!

Добавлено: 27 июл 2005, 01:15
DarkTom
Николай писал(а):В качестве варианта по-дешевле можно попробовать взять калпана от галопера, от системы ЕГР, они там такие же должны быть.
не, другие :)

Re: Было такое(+)

Добавлено: 27 июл 2005, 02:00
DarkTom
VasaPiter писал(а): 1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).
Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали? :)

.

Добавлено: 27 июл 2005, 16:41
VasaPiter
Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?
Только один. Чтобы снять два датчика с раздатки, снизу вроде никак не подобраться. Или проще автомат+раздатка скинуть? :-)

Re: .

Добавлено: 27 июл 2005, 17:05
DarkTom
VasaPiter писал(а):
Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?
Только один. Чтобы снять два датчика с раздатки, снизу вроде никак не подобраться. Или проще автомат+раздатка скинуть? :-)
ну снизу все тоже можно снять, а вообще в кузове для доступа к датчикам предусмотрен спец. лючок, находится между передними сиденьями под подлокотником