Страница 1 из 1
Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост
Добавлено: 07 июл 2005, 00:35
Neo3500
Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ передний мост, мигают лампочки и слышен вой с переда, обратно в 4WD раздатка не включается
если повернуть резко направо, то с трудом (не всегда) выключается (мост)
Включается все четко
Поначалу мост очень долго не выключался, а теперь почти всегда вот так.
Если не гудит, то можно обратно в 4WD без проблем
раздатка Super select
Что может быть?
Добавлено: 08 июл 2005, 10:54
Neo3500
Неужели никто не сталкивался с такой бедой?
P.S. До этого писал про это-думали резина. Не она.
Добавлено: 10 июл 2005, 18:00
victor_n
Смотреть надо клапана подключения моста правое крыло переднее + сам привод подключения моста , ресивер например масло туда нагнало у меня такое было был полный ресивер масла

клапан поменял масло слил система заработало правда сейчас опять иногда отключается мост редко но сам ( лечиться включением полного и отключениме ) буду смотреть что там

Добавлено: 10 июл 2005, 20:39
Gorynych
Провер ваккумные трубки включения моста чеще всего из-за них происходит такая фигня
Попробуй следующее:
Добавлено: 14 июл 2005, 09:18
Робсон
... у меня была такая же проблема, вроде решил.
Во-первых, на переднем правом крыле сними с нижнего клапана трубку идущую к мосту (на заведенной машине). Если при этом нет вакуума на клапане, проверь напряжение на пневмоклапанах (12V).
- Если нет вакуума но есть напряжение, значит сгорел пневмоклапан.
- Если нет напряжение, то скорее всего проблема в блоке управления (в салоне за магитофоном "черная коробочка")
Удачи.
Добавлено: 15 июл 2005, 09:16
Sineus
Вопрос Робсону вдогонку: если на машине после запуска двигателя мигают лампы индикации блокировок и полного привода, а потом гаснут (чего еще год назад не было!), говорит ли это о том, что какая-то ваккумная трубка травит? Если машина стоит не ночь, а час, то при запуске никакого мигания индикации раздатки нет.
Добавлено: 15 июл 2005, 13:15
AndyS
Sineus писал(а):Вопрос Робсону вдогонку: если на машине после запуска двигателя мигают лампы индикации блокировок и полного привода, а потом гаснут (чего еще год назад не было!), говорит ли это о том, что какая-то ваккумная трубка травит? Если машина стоит не ночь, а час, то при запуске никакого мигания индикации раздатки нет.
Скорее всего это контакты на датчиках. Вполне возможно что конденсат за ночь сказывается.
Добавлено: 17 июл 2005, 00:01
Neo3500
Все таки это была резина

Пневмоклапан ?
Добавлено: 19 июл 2005, 10:11
Робсон
Народ, тут у меня появилась другая проблема.... нашел на разборке пневмоклапан, но он видимо, был "сердито" снят... травит и работает через раз.
Хотел заказать новый.. но не в одном магазине по базе не могут его найти.
Может кто подскажет где его искать (в каком узле), или может номер его в каталоге... (пневмоклапан ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста).
Заранее спасибо.
Добавлено: 19 июл 2005, 10:37
Николай
Спасибо!
Добавлено: 19 июл 2005, 10:48
Робсон
Спасибо... выручил
Коллективный разум - это сила.

Добавлено: 19 июл 2005, 10:57
Николай
В качестве варианта по-дешевле можно попробовать взять калпана от галопера, от системы ЕГР, они там такие же должны быть.
Было такое(+)
Добавлено: 27 июл 2005, 00:40
VasaPiter
Pajero 2, 1997, 3.0A, были сгнившие и обломанные провода на раздатке на датчике (там их восемь!). Проверка: на 2 пневмоклапана всегда идет +12В с зажигания, с датчика (с раздатки) на оба клапана идет земля когда включаем передний мост. Звоним, думаем. Можно даже провод (на землю) кинуть и на ходу проверить работу привода.
Что сделали:
1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).
2. Через дыру между сиденьев сняли датчик (на самом деле два)
3. Расковыряли датчик (тонким сверлом и дрелью)
4. Припаяли новые провода
5. Залили датчик POXIPOLом
6. Собрали все обратно.
В итоге все работает как часы! Включение и выключение переднего моста занимает 0.5-1 секунду (по лампам и реально).
Все заняло 4 часа (болтик доставали два дня...)
Удачи!
Добавлено: 27 июл 2005, 01:15
DarkTom
Николай писал(а):В качестве варианта по-дешевле можно попробовать взять калпана от галопера, от системы ЕГР, они там такие же должны быть.
не, другие

Re: Было такое(+)
Добавлено: 27 июл 2005, 02:00
DarkTom
VasaPiter писал(а):
1. Сняли из салона рычаг переключения раздатки(разобрали соотв. салон слегка) ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ 3 ВОЛШЕБНЫХ ГАЙКИ на рычаге (Мы уронили болт внутрь раздатки-доставали через крышку:-).
Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?

.
Добавлено: 27 июл 2005, 16:41
VasaPiter
Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?
Только один. Чтобы снять два датчика с раздатки, снизу вроде никак не подобраться. Или проще автомат+раздатка скинуть?

Re: .
Добавлено: 27 июл 2005, 17:05
DarkTom
VasaPiter писал(а):Дурацкий вопрос, а на хрена вы рычаги снимали?
Только один. Чтобы снять два датчика с раздатки, снизу вроде никак не подобраться. Или проще автомат+раздатка скинуть?

ну снизу все тоже можно снять, а вообще в кузове для доступа к датчикам предусмотрен спец. лючок, находится между передними сиденьями под подлокотником