кто какие ставил торсионы? нужен совет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
стоит Добинсон, ставил для города и немного оффа. старые умерли давно и были уже переставлены на несколько зубов.
вроде нормально
вроде нормально
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
простите за глупый вопрос, а разве торсионы умирают? если это так, то какие признаки умирания???yurikm писал(а):стоит Добинсон, ставил для города и немного оффа. старые умерли давно и были уже переставлены на несколько зубов.
вроде нормально
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
-
- Модератор
- Сообщения: 20221
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Может просто передние амортизаторы умерли?stas888 писал(а):А если не закручивать им хватает усилия??? Просто у меня торсионы стоят родные морда почти лега все кочки чувствуются! Думаю закрутить родные но где гарантия что они не лопнут?Вот и ищу варианты!! А про умирают??НИчего вечного НЕТ!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Шансы примерно такие же, как "вдруг рама пополам переломиться". Не парься, подтягивай.stas888 писал(а):да ято подтяну а если он на дороге того это самое что тогда как ошпареный метаться машина то на каждый день!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Я недавно разбирал полностью подвеску для замены с-блоков и рулевых наконечниковю Торсионы ставил так-Машина вывешена,верхние рычаги лежат на отбойниках верхних.вставляю торсион в шлицы так.чтобы только хватило наживить гайку регулировки торсиона,подтягиваю,чтобы рычаг стал почти горизонтально,опускаю машину и оказалось что угадал с первого раза. Есть запас натяга хоть вверх хоть вниз и машина стоит нормально.По колдоебинам тоже нормально
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
родные торсионы продаются по одному и стоят 10 тыров, тюнинговые продаются парами и стоят от 11 тыров. отличаются толщиной.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Модератор
- Сообщения: 20221
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Делов на 15-20 минут на сторону:Вывешиваеш морду,снимаеш заднию зашиту,брызгаеш болты ВД-шкой откручиваеш,снимаеш кронштейн торсиона (задний,) На рычагах не трогаеш!(на торсионе и кронштейне стоят метки-краской)проворачиваеш кронштейн на 1-2 зуба(1 зуб поднимает 2-3 см),Утягиваеш ,опускаеш,смотриш. Не пересторайсяRogvold82 писал(а):А подскажите как правильно накрутить торсионы? Хочу преподнят морду. Машину нужно вывешивать или нет. и как правильно и на сколько накрутить?_________________




Всем добра.......