кто какие ставил торсионы? нужен совет!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
stas888

кто какие ставил торсионы? нужен совет!

Сообщение stas888 »

на паджеру 1992г.в 5дв. 4д56, компл GLS
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

стоит Добинсон, ставил для города и немного оффа. старые умерли давно и были уже переставлены на несколько зубов.
вроде нормально
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
stas888

Сообщение stas888 »

вот я слоняюсь к стандарту, машину лифтовать не хочу!!тока они вроде не дешевы. так что жду отзывов
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

yurikm писал(а):стоит Добинсон, ставил для города и немного оффа. старые умерли давно и были уже переставлены на несколько зубов.
вроде нормально
простите за глупый вопрос, а разве торсионы умирают? если это так, то какие признаки умирания???
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20221
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ПаджероВод писал(а): разве торсионы умирают? если это так, то какие признаки умирания???
Торсион -эта таже ПРУЖИНА только прямая :) (может просидать),и может быть износ в шлицах(рваный пыльник)Как следствие отсуцтвия смазки,(грязь,песок,вода и тд)
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня ОМЕ стоят. От штатных отличаются только толщиной.
stas888 я к тому, что пока их не затянешь то лифта не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
stas888

Сообщение stas888 »

А если не закручивать им хватает усилия??? Просто у меня торсионы стоят родные морда почти лега все кочки чувствуются! Думаю закрутить родные но где гарантия что они не лопнут?Вот и ищу варианты!! А про умирают??НИчего вечного НЕТ!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

stas888 писал(а):А если не закручивать им хватает усилия??? Просто у меня торсионы стоят родные морда почти лега все кочки чувствуются! Думаю закрутить родные но где гарантия что они не лопнут?Вот и ищу варианты!! А про умирают??НИчего вечного НЕТ!
Может просто передние амортизаторы умерли?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
stas888

Сообщение stas888 »

аммортизаторы живые, хоть и нерегул.каяба екс, Просто сравнил два паджа не лифт мой см на 15-20 ниже(сидит низко смотриться не плохо и повороты проходит тоже, но вот кочки....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

stas888
ну так подтяни для начала. померяй расстояние до отбойников.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

drcham писал(а):stas888
ну так подтяни для начала. померяй расстояние до отбойников.
+1
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
stas888

Сообщение stas888 »

да ято подтяну а если он на дороге того это самое что тогда как ошпареный метаться машина то на каждый день!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

stas888 писал(а):да ято подтяну а если он на дороге того это самое что тогда как ошпареный метаться машина то на каждый день!
Шансы примерно такие же, как "вдруг рама пополам переломиться". Не парься, подтягивай.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
stas888

Сообщение stas888 »

а если ставить новые. то какие соориентируйте цена/качество
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Я недавно разбирал полностью подвеску для замены с-блоков и рулевых наконечниковю Торсионы ставил так-Машина вывешена,верхние рычаги лежат на отбойниках верхних.вставляю торсион в шлицы так.чтобы только хватило наживить гайку регулировки торсиона,подтягиваю,чтобы рычаг стал почти горизонтально,опускаю машину и оказалось что угадал с первого раза. Есть запас натяга хоть вверх хоть вниз и машина стоит нормально.По колдоебинам тоже нормально
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
stas888

Сообщение stas888 »

мих это не к намм!!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

родные торсионы продаются по одному и стоят 10 тыров, тюнинговые продаются парами и стоят от 11 тыров. отличаются толщиной.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

А подскажите как правильно накрутить торсионы? Хочу преподнят морду. Машину нужно вывешивать или нет. и как правильно и на сколько накрутить?
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20221
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Rogvold82 писал(а):А подскажите как правильно накрутить торсионы? Хочу преподнят морду. Машину нужно вывешивать или нет. и как правильно и на сколько накрутить?_________________
Делов на 15-20 минут на сторону:Вывешиваеш морду,снимаеш заднию зашиту,брызгаеш болты ВД-шкой откручиваеш,снимаеш кронштейн торсиона (задний,) На рычагах не трогаеш!(на торсионе и кронштейне стоят метки-краской)проворачиваеш кронштейн на 1-2 зуба(1 зуб поднимает 2-3 см),Утягиваеш ,опускаеш,смотриш. Не пересторайся :) (Смотри на кулаки отбоя,зазор оставь, а то "коки" отколотиш-аж звенеть будут :evil: Да и хода вниз не останется :( :D
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»