Страница 1 из 1
кто какие ставил торсионы? нужен совет!
Добавлено: 08 июн 2009, 12:30
stas888
на паджеру 1992г.в 5дв. 4д56, компл GLS
Добавлено: 08 июн 2009, 16:09
yurikm
стоит Добинсон, ставил для города и немного оффа. старые умерли давно и были уже переставлены на несколько зубов.
вроде нормально
Добавлено: 08 июн 2009, 18:04
stas888
вот я слоняюсь к стандарту, машину лифтовать не хочу!!тока они вроде не дешевы. так что жду отзывов
Добавлено: 08 июн 2009, 21:09
ПаджероВод
yurikm писал(а):стоит Добинсон, ставил для города и немного оффа. старые умерли давно и были уже переставлены на несколько зубов.
вроде нормально
простите за глупый вопрос, а разве торсионы умирают? если это так, то какие признаки умирания???
Добавлено: 09 июн 2009, 07:20
алексей - Маленький Мук
ПаджероВод писал(а): разве торсионы умирают? если это так, то какие признаки умирания???
Торсион -эта таже ПРУЖИНА только прямая

(может просидать),и может быть износ в шлицах(рваный пыльник)Как следствие отсуцтвия смазки,(грязь,песок,вода и тд)
Добавлено: 09 июн 2009, 07:48
drcham
У меня ОМЕ стоят. От штатных отличаются только толщиной.
stas888 я к тому, что пока их не затянешь то лифта не будет.
Добавлено: 09 июн 2009, 08:42
stas888
А если не закручивать им хватает усилия??? Просто у меня торсионы стоят родные морда почти лега все кочки чувствуются! Думаю закрутить родные но где гарантия что они не лопнут?Вот и ищу варианты!! А про умирают??НИчего вечного НЕТ!
Добавлено: 09 июн 2009, 08:44
VanVin
stas888 писал(а):А если не закручивать им хватает усилия??? Просто у меня торсионы стоят родные морда почти лега все кочки чувствуются! Думаю закрутить родные но где гарантия что они не лопнут?Вот и ищу варианты!! А про умирают??НИчего вечного НЕТ!
Может просто передние амортизаторы умерли?
Добавлено: 09 июн 2009, 12:57
stas888
аммортизаторы живые, хоть и нерегул.каяба екс, Просто сравнил два паджа не лифт мой см на 15-20 ниже(сидит низко смотриться не плохо и повороты проходит тоже, но вот кочки....
Добавлено: 09 июн 2009, 13:24
drcham
stas888
ну так подтяни для начала. померяй расстояние до отбойников.
Добавлено: 09 июн 2009, 13:35
VanVin
drcham писал(а):stas888
ну так подтяни для начала. померяй расстояние до отбойников.
+1
Добавлено: 09 июн 2009, 14:25
stas888
да ято подтяну а если он на дороге того это самое что тогда как ошпареный метаться машина то на каждый день!
Добавлено: 09 июн 2009, 18:56
Fakir
stas888 писал(а):да ято подтяну а если он на дороге того это самое что тогда как ошпареный метаться машина то на каждый день!
Шансы примерно такие же, как "вдруг рама пополам переломиться". Не парься, подтягивай.
Добавлено: 09 июн 2009, 20:44
stas888
а если ставить новые. то какие соориентируйте цена/качество
Добавлено: 09 июн 2009, 21:20
Мих
Я недавно разбирал полностью подвеску для замены с-блоков и рулевых наконечниковю Торсионы ставил так-Машина вывешена,верхние рычаги лежат на отбойниках верхних.вставляю торсион в шлицы так.чтобы только хватило наживить гайку регулировки торсиона,подтягиваю,чтобы рычаг стал почти горизонтально,опускаю машину и оказалось что угадал с первого раза. Есть запас натяга хоть вверх хоть вниз и машина стоит нормально.По колдоебинам тоже нормально
Добавлено: 09 июн 2009, 22:11
stas888
мих это не к намм!!
Добавлено: 11 июн 2009, 01:39
yurikm
родные торсионы продаются по одному и стоят 10 тыров, тюнинговые продаются парами и стоят от 11 тыров. отличаются толщиной.
Добавлено: 25 июн 2009, 07:31
Rogvold82
А подскажите как правильно накрутить торсионы? Хочу преподнят морду. Машину нужно вывешивать или нет. и как правильно и на сколько накрутить?
Добавлено: 25 июн 2009, 09:03
алексей - Маленький Мук
Rogvold82 писал(а):А подскажите как правильно накрутить торсионы? Хочу преподнят морду. Машину нужно вывешивать или нет. и как правильно и на сколько накрутить?_________________
Делов на 15-20 минут на сторону:Вывешиваеш морду,снимаеш заднию зашиту,брызгаеш болты ВД-шкой откручиваеш,снимаеш кронштейн торсиона (задний,) На рычагах не трогаеш!(на торсионе и кронштейне стоят метки-краской)проворачиваеш кронштейн на 1-2 зуба(1 зуб поднимает 2-3 см),Утягиваеш ,опускаеш,смотриш. Не пересторайся

(Смотри на кулаки отбоя,зазор оставь, а то "коки" отколотиш-аж звенеть будут

Да и хода вниз не останется
