Страница 1 из 5
Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 31 янв 2007, 21:08
strange-tm
Подскажите кто заправлял или знает какой тип охладителя испоьзуется в Джуниоре?! Я имею ввиду R13 или R134A ?!
Просто по зиме почему-то перестал включаться кондишн

Хотя летом работал отлично!! Насколько я знаю кондишн должен работать и зимой. Когда зимой было +3 и машина горячая он включался буквально на 30 секунд и выключается, возможно это из за низкого давления фреона?!
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 31 янв 2007, 23:40
SNOOPER
strange-tm писал(а):Подскажите кто заправлял или знает какой тип охладителя испоьзуется в Джуниоре?! Я имею ввиду R13 или R134A ?!
Просто по зиме почему-то перестал включаться кондишн

Хотя летом работал отлично!! Насколько я знаю кондишн должен работать и зимой. Когда зимой было +3 и машина горячая он включался буквально на 30 секунд и выключается, возможно это из за низкого давления фреона?!
Во первых, газ R12 и R134A, зависит от года и перепутать случайно не возможно (штуцера разные).
Во вторых, кто зимой кондей проверяет

он и должен при такой температуре так себя вести
Жди конца весны и проверяй

Добавлено: 07 мар 2007, 17:59
strange-tm
Сейчас ппотеплело и на улице +4 попробовал включить кондиционер.
Он включается работает секунд 30 и выключается.
Потом снова включается через 1-2минуты. 8\
Странная штука! Это что экономичный режим или как?
Как вобще у кого он работает?
Добавлено: 07 мар 2007, 23:10
SNOOPER
strange-tm писал(а):Сейчас ппотеплело и на улице +4 попробовал включить кондиционер.
Он включается работает секунд 30 и выключается.
Потом снова включается через 1-2минуты. 8\
Странная штука! Это что экономичный режим или как?
Как вобще у кого он работает?
Для этой температуры, так и должен. Пока нет причин для волнения

Добавлено: 08 мар 2007, 00:31
JAPONOPAPA
Не совсем согласен. На всех моих японотачках (вкл. Миника) фунциклирует не зависимо от времени года и температуры. Очень удобно, однако-ж, салон осушать, окна не запотевают ...

Добавлено: 08 мар 2007, 00:54
SNOOPER
JAPONOPAPA писал(а):Не совсем согласен. На всех моих японотачках (вкл. Миника)
фунциклирует не зависимо от времени года и температуры. Очень удобно, однако-ж, салон осушать, окна не запотевают ...

Ню. Ню..
Ой много таких "функцианирующих" чинить приходилось
П.С.
Если у вас загорается лампочка А/С, это ещё не значит что компрессор работает

Добавлено: 08 мар 2007, 01:15
JAPONOPAPA
Извините, а у мене ухи есть И разницу в температурах ощущать пока еще могу
По всем наставлениям по экспл-ии конд-в не возбраняется (а даже рекомендуется) включать прибор зимой. Я, правда, не специалист по климатическим установкам

И посему спорить не хочу
Добавлено: 08 мар 2007, 10:49
SNOOPER
JAPONOPAPA писал(а):Извините, а у мене ухи есть И разницу в температурах ощущать пока еще могу
По всем наставлениям по экспл-ии конд-в не возбраняется (а даже рекомендуется) включать прибор зимой. Я, правда, не специалист по климатическим установкам

И посему спорить не хочу
А спорить и не надо
Рекомендации верные, но исполнить их можно при определённых условиях. Компессор включается только при наличии давления (определенного количества) газа в системе, а давление напрямую связано с температурой. При температурах ноль и ниже (особенно в движении) компрессор не работает. Если он всётаки включается ( особенно в движении) прямой повод для беспокойства, большой заряд иль неисправность в системе контроля, и компрессор очень быстро "того"

Добавлено: 08 мар 2007, 19:44
strange-tm
Ну я понимаю когда климат контроль стоит или эконом режим.
Но блин я насколько знаю на Джуниоре нет эко режима или я ошибаюсь?
Всё это может происходить именно из за давления в системе!
Т.е когда компрессор начинает качать и выкачивает т.е сжимает опеределённое количество фриона то давление падает.
И оно соответственно возвращается не сразу а постепенно т.к фрион медленно перетекает через расширительный клапан и давление востанавливается.
Или я заблуждаюсь?
Ну и присутствие определённого количества пузырьков во фрионе свидетельствует о его малом количестве! Или как?
Добавлено: 08 мар 2007, 21:39
SNOOPER
Это когда кондей стоит, а управление неважно "Авто" -Климат-контроль или "Ручной" - просто кондей
Про давление и возврат, всё точно.
Присутствие "пузырьков" при таких температурах - норма.

Добавлено: 08 мар 2007, 22:14
strange-tm
Подожду потепления

Там видо будет что и как.
Но по моему мнению всё должно работать и зимой!
Добавлено: 08 мар 2007, 22:49
SNOOPER
НЕ ДОЛЖНО
Почитай очень полезно:
http://www.freezer.ru/
Добавлено: 17 май 2007, 21:17
strange-tm
Пришло тепло и попробовал включить я кондишн.
Вобщем картина такая!
Работает, работает а потом раз и отключается на пол минуты затем снова включается!
Напишите у кого как работает?!
Так должно быть или как????
Так должен работать режим ЭКО но на Джуниорах наверно его нет!
Добавлено: 17 май 2007, 21:48
idled
strange-tm писал(а):Работает, работает а потом раз и отключается на пол минуты затем снова включается!
Напишите у кого как работает?!
Сегодня поставил ремень на кондишку и попробовал как работает.
Включается и отключается так же как у тебя, но это наверное зависит от наружной температуры. Будет 30 жары скорей всего будет молотить постоянно. Поюзаем подольше разберемся

.
Добавлено: 18 май 2007, 09:40
Nick Push
idled писал(а):strange-tm писал(а):Работает, работает а потом раз и отключается на пол минуты затем снова включается!
Напишите у кого как работает?!
Сегодня поставил ремень на кондишку и попробовал как работает.
Включается и отключается так же как у тебя, но это наверное зависит от наружной температуры. Будет 30 жары скорей всего будет молотить постоянно. Поюзаем подольше разберемся

.
У меня так же, наверно это нормально, за бортом у меня 23 градуса, но в прошлом году в 30 запускал он все равно перерывы делает, но так не заметно, т.е. холоднее потом менее холодный потом опять.
Добавлено: 22 май 2007, 12:20
strange-tm
Сегодня обнаружил странную хрень
Когда включил кондишин и поставил заслонку на циркуляцию воздуха по салону оказалось что воздух почти не дует

Самое интересное что когда включаешь на забор воздуха с улици напор вобще не хилый идёт и воздух холодный.
Походу у меня что то с печкой
Буду разбирать и смотреть.
Кстати кондишин включается на 30сек и выключается на 20сек
Добавлено: 22 май 2007, 21:18
idled
strange-tm писал(а):Походу у меня что то с печкой
Так с печкой или заслонкой? Заслонка стоит под бардачком со стороны левого крыла, управляется тросиком и никакой связи с печкой.
Вчера снимал корпус етой заслонки, искал есть ли у нас салонный фильтр

, не нашел

видимо нет.
Добавлено: 23 май 2007, 07:38
strange-tm
Вот меня это тоже интересовало
Хотел снимать и поискать.
Да видимо быший хозяин чего то намудрил с заслонкой.
По тому что я отрегулировал тросик заслонки и у меня вобще перестал воздух по салону циркулировать.
Там чёто замазано герметиком на корпусе заслонки.
Ктонибудь подскажите откуда забирается воздух при циркуляции по салону?????

Добавлено: 23 май 2007, 09:34
strange-tm
Сам спросил и сам отвечу
Забор воздуха при циркуляции по салону производится с левой стороны корпуса воздушной заслонки.
Корпус воздушной заслонки находится за бардачком!
Щас лазил и нащупал что у меня заклеен скотчем этот заборник.
Предыдущий хозяин вместо того чтобы отрегулировать положение заслонки заклеил этот заборник т.к при не полном перекрытиии заслонки по земе от туда дул холодный воздух!!
Сейчас я всё исправил и теперь кондишин работает!!!
Холодит здорово

Добавлено: 26 май 2007, 08:43
strange-tm
А никто не пробовал сварганить нечто типа климат контроля?
Чтобы включало и выключало кондей по температуре а не по времяни???