6G74GDI под нагрузкой не крутит выше 2000

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

6G74GDI под нагрузкой не крутит выше 2000

Сообщение sanches »

Всем здрасте :) Сегодня стал обладателем ММС Pajero2 рестайл 3,5л GDI, 5дв. АКПП+типтроник. И сразу же возникла такая проблема, проехал всего 200км после покупки. Двигатель перестал тянуть.
На нейтрали крутит до 5000 (дальше не раскручивал) если плавно нажимать на педаль газа. Если нажимаю на педаль резко, то обороты до 3500 и потом провал как будто бензина нет , и так и дергается - 3500, провал, 3500, провал.
Под нагрузкой ситуация хуже. Выше 2000 не набирает, и то если педаль чуть чуть нажимать и очень плавно. Если резко нажать на педаль, то после 2000 может вообще заглохнуть :( Последние километры до дома ехал чуть чуть касаясь педали газа, чтобы обороты не поднимались выше 2000.
В чем может быть причина, и куда смотреть в первую очередь?
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Скорее всего причина в бензонасосе (с сетчатым фильтром) или топливном фильтре.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

sanches
ТОчняком ТНВД нать глядеть ну и топливную арматуру до кучи. Кстати, а что пел предыдущий хозяин по машину?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

промой фитьтрик на входе в ТНВД (маленькая сеточка) если поедет значит пора менять топливный фильтр , а если нет то разбирать ТНВД
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

менять топливные ф-ра, мерять давление топлива бензонасоса и ТНВД
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanches »

На выходных разбирался со своей проблемой.
Что сделано.
- бензонасос в баке на Бош 0580453453.
- поменял сеточку в баке
- поменял топливный фильтр который под днищем.

Застрял на фильрике ТНВД. Не могу найти где ТНВД на двигателе :oops: .
Пдскажите, к нему можно полезть не снимая впускной коллектор, или надо обязательно снимать?

PS: проведенные процедуры не помогли :(. Немного уточнил неисправность. Первые 20-30 минут двигатель работает нормально, крутит до красной зоны, ровно набирает обороты. Провалы начинаются через 20-30 минут.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

1. Достать фильтрик на ТНВД можно не снимая впускного, с задней стороны двигателя. Подробнее на форума сайта сервиса "МЕК1"

2. Еще можно проверить катализатор, но врятли.

3. Необходимо проверить ТНВД на давление. Более подробно про GDI на сайте Мек1


Удачи!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»