Страница 1 из 1

6G74GDI под нагрузкой не крутит выше 2000

Добавлено: 09 июн 2009, 20:05
sanches
Всем здрасте :) Сегодня стал обладателем ММС Pajero2 рестайл 3,5л GDI, 5дв. АКПП+типтроник. И сразу же возникла такая проблема, проехал всего 200км после покупки. Двигатель перестал тянуть.
На нейтрали крутит до 5000 (дальше не раскручивал) если плавно нажимать на педаль газа. Если нажимаю на педаль резко, то обороты до 3500 и потом провал как будто бензина нет , и так и дергается - 3500, провал, 3500, провал.
Под нагрузкой ситуация хуже. Выше 2000 не набирает, и то если педаль чуть чуть нажимать и очень плавно. Если резко нажать на педаль, то после 2000 может вообще заглохнуть :( Последние километры до дома ехал чуть чуть касаясь педали газа, чтобы обороты не поднимались выше 2000.
В чем может быть причина, и куда смотреть в первую очередь?

Добавлено: 09 июн 2009, 21:00
VanVin
Скорее всего причина в бензонасосе (с сетчатым фильтром) или топливном фильтре.

Добавлено: 09 июн 2009, 22:33
ZILLA
sanches
ТОчняком ТНВД нать глядеть ну и топливную арматуру до кучи. Кстати, а что пел предыдущий хозяин по машину?

Добавлено: 10 июн 2009, 09:07
arda_77
промой фитьтрик на входе в ТНВД (маленькая сеточка) если поедет значит пора менять топливный фильтр , а если нет то разбирать ТНВД

Добавлено: 15 июн 2009, 14:19
ФилiпокЪ
менять топливные ф-ра, мерять давление топлива бензонасоса и ТНВД

Добавлено: 19 июн 2009, 07:34
sanches
На выходных разбирался со своей проблемой.
Что сделано.
- бензонасос в баке на Бош 0580453453.
- поменял сеточку в баке
- поменял топливный фильтр который под днищем.

Застрял на фильрике ТНВД. Не могу найти где ТНВД на двигателе :oops: .
Пдскажите, к нему можно полезть не снимая впускной коллектор, или надо обязательно снимать?

PS: проведенные процедуры не помогли :(. Немного уточнил неисправность. Первые 20-30 минут двигатель работает нормально, крутит до красной зоны, ровно набирает обороты. Провалы начинаются через 20-30 минут.

Добавлено: 19 июн 2009, 10:17
Абдула
1. Достать фильтрик на ТНВД можно не снимая впускного, с задней стороны двигателя. Подробнее на форума сайта сервиса "МЕК1"

2. Еще можно проверить катализатор, но врятли.

3. Необходимо проверить ТНВД на давление. Более подробно про GDI на сайте Мек1


Удачи!