Страница 1 из 2
HOLD и PWR
Добавлено: 09 июн 2009, 20:44
Wrock
Ребята давайте раз и навсегда разжуем эти режимы.
Логически если подумать то режим HOLD должен стартовать со 2 передачи и дальше переключать их максимально часто для того, чтобы на льду например не образовывался большой крутящий момент на любой передаче, т.е. постоянно должен ехать внатяг, чтоб колеса не срывались в букс. На практике же стартует реально со 2, но почему то держит каждую передачу дольше чем надо и переключает на более высоких оборотах, нежели normal режим.
Дальше про PWR. в книге написано что режим предназначен для передвижению по гористой местности. Опять же следуя логике.. Раз гора, то надо большой крутящий момент. Он достигается на высоких оборотах, следовательно автомобиль должен максимально долго держать каждую передачу, дабы не потерять тягу. В реальности он наоборот переключает гораздо раньше чем в normal режиме.
Расскажите мне наконец то. Может у меня логика не так работает, или режимы не так как надо работают или что????????????????/
Добавлено: 09 июн 2009, 21:28
Yurok_
У меня точно также работает, видимо так задумано.
Добавлено: 09 июн 2009, 22:28
ZILLA
Wrock
Шото у вас там перепутанно.

Добавлено: 09 июн 2009, 22:43
Viktor_62
У меня нормал переключает при тапке в пол на 3500-3800, на PWR 4000-5000 где-то....
А вообще в умной книге есть графики этих режимов...
У вас явно что-то не то с автоматом...
Добавлено: 09 июн 2009, 22:54
Владимир Михайлович
Я то же предпологаю, что в описанном случае неисправен автомат. У меня очень деликатно работает коробка в режиме HOLD. Правда на практике ни разу не приходилось этим режимом пользоваться, но включив его понимаешь конкретно изменившуюся логику работы и коробки и отзыва двигателя на педаль. То же скажу и о режиме PWR.
Добавлено: 09 июн 2009, 23:02
Wrock
ну тапку в пол я не пробовал, тестировал сегодня на оборотах около 2000-переключение при режиме нормал. холд переключает -2200, а повер-1800.
Добавлено: 09 июн 2009, 23:05
Viktor_62
PWR никогда так низко не переключался... даже если оч плавно давить... ниже 3000 никогда, а зимний и на 1500 бывало
Добавлено: 09 июн 2009, 23:18
Wrock
ну а если так то как тогда режимы могли перепутаться, если со второй трогается как нормальный. или че какие то провода в переключателе меняные местами?
Добавлено: 10 июн 2009, 02:42
Podonok
А уменя ваще такой кнопки нет, что делать?
И надо, Wrock, под нагрузкой я думаю проверить!!!
хорошо что у ES_Mits механика!!!
Добавлено: 10 июн 2009, 07:35
Wrock
просьба тем у кого есть попробуйте сегодня разгоняться очень деликатно на нормал потом на холде и на повере. какие будут результаты:?
Добавлено: 10 июн 2009, 07:48
Delika379
У меня холд если плавно ехать то переключается примерно 1500-1700, если давить тапку, то максимум 2200(трогается со второй)..Нормал зависит от того как давиш тапку ,может переключатся и на 1500(если практически не давить) если тапку в пол, но до срабатывания кик дауна ,то 3000 - 3200..(думаю зависит от настройки ТПС и тросика), а повер или пауэр выкручивает, если не давить, то до3000, а если давить опять же до срабатывания кик дауна 4200-4500. на всех режимах если давить тапку в пол при сработавшем кик дауне выкручивает до 4500...ну вот как то так.
Добавлено: 10 июн 2009, 08:23
Wrock
желательно бы конечно сравнить именно с 3литрами а не с дизелем. у вас моменты другие и скорее всего и логика переключения другая.
Добавлено: 10 июн 2009, 09:37
Kirillich
Wrock писал(а):желательно бы конечно сравнить именно с 3литрами а не с дизелем. у вас моменты другие и скорее всего и логика переключения другая.
на HOLD не гонял, но на PWR крутит до 4000
Добавлено: 10 июн 2009, 10:14
Wrock
даже если еле еле нажимаешь на газ???
Добавлено: 10 июн 2009, 18:40
mike
при режиме PWR мой переключается при 6 000 с тапкой в полу
Добавлено: 10 июн 2009, 21:23
Viktor_62
хорошо что у ES_Mits механика!!!
+100 ЖЖОШЬ...
У меня холд если плавно ехать то переключается примерно 1500-1700, если давить тапку, то максимум 2200(трогается со второй)..Нормал зависит от того как давиш тапку ,может переключатся и на 1500(если практически не давить) если тапку в пол, но до срабатывания кик дауна ,то 3000 - 3200..(думаю зависит от настройки ТПС и тросика), а повер или пауэр выкручивает, если не давить, то до3000, а если давить опять же до срабатывания кик дауна 4200-4500. на всех режимах если давить тапку в пол при сработавшем кик дауне выкручивает до 4500...ну вот как то так.
У меня аналогично на 6G72 24v
Добавлено: 10 июн 2009, 21:24
Wrock
ребята да не надо мне тапку в пол. вы еле-еле нажмите и посмотрите как переключается. тапкка в пол в любом режиме будет переключать на повышенных оборотах.
Добавлено: 10 июн 2009, 21:59
Viktor_62
дык написано же выше все про плавно
Добавлено: 10 июн 2009, 22:25
Wrock
непонятно. коробка работает отлично абсолютно без нареканий. может провода в кнопке перепутаны????
Добавлено: 10 июн 2009, 23:12
Wrock