Страница 1 из 2

Дизель и пустой бак

Добавлено: 10 июн 2009, 11:39
Valion
Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет?

Просто я слышал, что например БМВ (бензин) не любит когда полностью бак выжигается (типа топливник накрывается), вот и подумал, а плохо ли это для дизеля?

Добавлено: 10 июн 2009, 11:53
Mosh
плохо в любом случае, но это не смертельно ...

Добавлено: 10 июн 2009, 15:00
markel
Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет?
Заглохнет на трассе, попадёшь на турбину.

Добавлено: 10 июн 2009, 17:24
kva
последние 5 лет взял за правило, израсходовал пол бака -на заправку,зато и топливный еще не менял не говоря о всем остальном.
А бензинки реально не любят и не только ауди и бмв,тк как правило насос находится в баке и смазывается и охлождается бензином,а бензин и так неважно смазывает (хуже воды) а на сухую так и вообще смерть-знаю занимался когдато.А саляра хоть и жидкое но масло!!! :D

Добавлено: 10 июн 2009, 17:26
vladimir_kp
markel писал(а):Заглохнет на трассе, попадёшь на турбину.
Это как? По моему от одного раза турбина не умирает, если постоянно ее насиловать не остужая, то несколько тысяч км она загнется.
Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет
Странный вопрос, ни разу за 20 лет вождения не вставал с сухим баком, или подливал на АЗС или возил канистру если не был уверен в наличии АЗС по пути. На 4Д56 выработка топлива грозит завоздушиванием системы и последующей ее прокачке лягушкой на фильтре, не сложно но нафига?

Добавлено: 10 июн 2009, 19:05
Valion
vladimir_kp писал(а):
Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет
Странный вопрос, ни разу за 20 лет вождения не вставал с сухим баком, или подливал на АЗС или возил канистру если не был уверен в наличии АЗС по пути. На 4Д56 выработка топлива грозит завоздушиванием системы и последующей ее прокачке лягушкой на фильтре, не сложно но нафига?
Я и не собираюсь выжигать бак досуха, просто решил узнать, а что будет если?
Я тоже стараюсь заправляться еще до того, как на компе значения остатка километража в тире перейдут... но кто знает, как обстоятельства сложатся, вот и хотел уточнить, к чему, в случае если таковое произойдет, готовиться.

Добавлено: 10 июн 2009, 19:27
SNOOPER
vladimir_kp писал(а):По моему от одного раза турбина не умирает,
Это смотря как этот "раз" пройдёт :) Если втулка не выдержит и треснет или трещена зародится, считай что "дни сочтены" :(

Добавлено: 10 июн 2009, 19:42
алексей - Маленький Мук
На дизеле остаться без топлева :( :на крайняк я вожу с собой хотябо один ключ(разрезной) м17 :) Прокачка ручной помпой поможет но не до конца :) Надо травить воздух из ворсунок :) Но лучше до этого не доводить :D (Турбина,пол беды :( ТНВД :mad: он тоже смазывается -СОЛЯРОЙ :D В принципе не страшно-Но :) Оно это нада :evil:

Добавлено: 10 июн 2009, 19:47
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а):Надо травить воздух из ворсунок
Он заглохнет быстрее чем до такой степени завоздушится :)

Добавлено: 10 июн 2009, 19:48
Sedoy
По турбине мне кажется, что вопрос ее выхода из строя при мгновенном останове напрямую связан с качеством и сроком эксплуатации используемого масла- будет ли оно намертво коксоваться. В дизеле температура исходящих газов ниже, чем в бензинке

И, действительно, хотелось бы однозначно решить вопросы выработки бака как для ТНВД с механическими форсунками, так и ТНВД коммон рейла..Соответственно вопросы, которые уже отражались в форуме, но ответы были какие угодно, только не однозначные..

ТНВД с мех. форсунками (МПС)
1. Через какие время можно повредить такой ТНВД, если маслать его всухую без соляры, вращая двигатель стартером?
2. Получится ли после заправки бака таким образом продавить довольно большое количество воздуха, или без лягушки не обойтись?

ТНВД, работающий на общую топливную рампу (НМПС)
1. Какова реакция такого ТНВД на отсутствие соляры на входе? Он будет маслать пытаясь поднять давление в рампе, пока не умрет, или вырубится по сигналу какого то из датчиков либо таймера?
2. Каким образом обезвоздушивать систему в случае, если такой ТНВД схватит воздуха? Лягушка есть? И каким образом удаляют попавший воздух из рампы высокого давления?

Добавлено: 10 июн 2009, 20:40
markel
SNOOPER писал(а):Это смотря как этот "раз" пройдёт Если втулка не выдержит и треснет или трещена зародится, считай что "дни сочтены"
+1

Добавлено: 10 июн 2009, 21:23
SNOOPER
Sedoy писал(а):И, действительно, хотелось бы однозначно решить вопросы выработки бака как для ТНВД с механическими форсунками, так и ТНВД коммон рейла.
Ответ тоже однозначный: Мотор заглохнет :)
Но ничего страшного для топливной апаратуры не будет, просто придётся топливо подкачать и всё. :) Остольное фантастика или не надлежащее содержание авто

Добавлено: 10 июн 2009, 21:32
Sedoy
SNOOPER
Ответ тоже однозначный: Мотор заглохнет
Однозначно ))
Остольное фантастика или не надлежащее содержание авто
По причине врожденного тугодумия ниасилил сей ответ :)

Добавлено: 10 июн 2009, 21:37
SNOOPER
Sedoy писал(а):Цитата:Остольное фантастика или не надлежащее содержание авто

По причине врожденного тугодумия ниасилил сей ответ
Это я к: "износу насоса, забиванию форсунок" на любом типе дизеля :)

Добавлено: 10 июн 2009, 21:44
Sedoy
Итак, мы на подходе к ответу! б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?), но
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..

Добавлено: 10 июн 2009, 22:25
SNOOPER
Sedoy писал(а):можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры?
На сколько аккумуляторов хватит
Sedoy писал(а):где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Плунжерная пара изнашивается когда насос абсолютно сухой (такого не бывает при окончании соляры) и при работе под давлением, а воздух не даёт создать должное давление так как сжимается хорошо :)
Sedoy писал(а): б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?)
А это одна из "теорий" об окончании солярки :)

Добавлено: 11 июн 2009, 00:45
sergeiz
у меня когда кончилась,насос трещал просто пипец,я сначало не полнял,а потом догнало :shock:

Добавлено: 11 июн 2009, 01:41
Володя
Sedoy писал(а):Итак, мы на подходе к ответу! б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?), но
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Три раза глох без солярки, мослал стартером долго - последствий 0.

Добавлено: 11 июн 2009, 05:56
алексей - Маленький Мук
SNOOPER писал(а):Он заглохнет быстрее чем до такой степени завоздушится
Я пару раз глох оставшись без соляры (один раз сознательно:ради эксперимента) Прокачивал ручной помпой,заводил,и ехал дальше. Но тяги не было совсем :( Дымил как ПАРОВОЗ :shock: Так вот пока не стравлил воздух из форсунок: мотор отказывался работать нормально,(видимо насос сам не может полностью выдавить воздух) :?

Добавлено: 11 июн 2009, 07:30
Sedoy
sergeiz
Значит, ТНВД рейки будет мослать до упора..а закончилось все благополучно, насос не повредился?

SNOOPER
Спасибо за определенный ответ :)
А по забиванию форсунок, наверное это вы вспомнили тему про загрязнение, а не окончание солярки? но увы, по моему те кто занимается таким ремонтом, опять же будут менять все- тнвд, рампу, трубки, форсунки..чтобы не делать этот ремонт вскорости повторно