Картридж турбины на Р3 did
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Картридж турбины на Р3 did
Всем здравствуйте, сегодня побывал на СТО где поменял датчик давления масла и где меня предупредили что появился люфт в турбине (лично проверил - есть небольшое отклонение... может 1мм) что сопровождается небольшим подсосом масла... и что через некоторое время это нужно будит устранять.... в общем цена вопроса 18000р. (15 картридж + работа). Я что то про такое не слыхал, знаю что меняют турбину и что ремонты на долго не продлевают жизнь турбины. :smt102
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если корпус турбины нормальный, то можно поменять только картрридж и уплотнительное кольцо
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Я честно говоря визуально по щупу вообще не замечаю чтоб что то уходило и копати ни какой, а люфтик действительно есть, конечно не точто в турбине все болтается, ну где то может около 1мм, и нагар в патрубках, может такое допустимо, если нет сколько она еще проживет....
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
гыгыгыгы...в патрубках нагар не из-за турбины....особенность вижка...+ заглуши ЕГР....нагар из-за него образуется....когда заглушишь коллектор вымоет....в данном случае маслом....но это масло идет не из турбины, а из сопуна.....надо решать вопрос клапанной крышки......но до конца ее не решить....так что езди и радуйся жизни.....датчик поменял-масло больше выливаться не будет....сейчас тока радоваться тебе остается.......а ЕГР советую заглушить
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
турбину прверить очень легко....после 2000 оборотов если не прижимает, то уже не есть гуд....проверять надо если автомат то в ручном режиме......если бы был люфт в не нормы у тебя свист и жер масла не реальный были бы
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Законопать, хуже точно не будет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru