Картридж турбины на Р3 did

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Картридж турбины на Р3 did

Сообщение Sharan »

Всем здравствуйте, сегодня побывал на СТО где поменял датчик давления масла и где меня предупредили что появился люфт в турбине (лично проверил - есть небольшое отклонение... может 1мм) что сопровождается небольшим подсосом масла... и что через некоторое время это нужно будит устранять.... в общем цена вопроса 18000р. (15 картридж + работа). Я что то про такое не слыхал, знаю что меняют турбину и что ремонты на долго не продлевают жизнь турбины. :smt102
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Если корпус турбины нормальный, то можно поменять только картрридж и уплотнительное кольцо
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Ремонт действительно не продлевает(восстановление наплавка вала....
изготовление новых подшипников..)не те у нас условия и спецы.
А замена катриджа -вполне нормальная процедура.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Sharan
Люфт-то какой в турбине ? Сильно жрет масло ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sharan »

Я честно говоря визуально по щупу вообще не замечаю чтоб что то уходило и копати ни какой, а люфтик действительно есть, конечно не точто в турбине все болтается, ну где то может около 1мм, и нагар в патрубках, может такое допустимо, если нет сколько она еще проживет....
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Какой люфт, осевой или нет ? По мануалу влево вправо и должно болтаться.
ПРобег известен ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sharan »

Да по оси, если должно тогда отлично! пробег уже 160т, меняли турбину или нет не известно сам езжу около года, но тогда получается что и нагар в патрубках тоже ни чего сверхестественного... :smt064
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

гыгыгыгы...в патрубках нагар не из-за турбины....особенность вижка...+ заглуши ЕГР....нагар из-за него образуется....когда заглушишь коллектор вымоет....в данном случае маслом....но это масло идет не из турбины, а из сопуна.....надо решать вопрос клапанной крышки......но до конца ее не решить....так что езди и радуйся жизни.....датчик поменял-масло больше выливаться не будет....сейчас тока радоваться тебе остается.......а ЕГР советую заглушить
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Sharan
для перестраховки можно поставить датчик давления и посмотреть сколько она дает. Раньше времени влезать в турбину не стоит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

турбину прверить очень легко....после 2000 оборотов если не прижимает, то уже не есть гуд....проверять надо если автомат то в ручном режиме......если бы был люфт в не нормы у тебя свист и жер масла не реальный были бы
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sharan »

После 2000 турбина нормально реагирует..., ну тогда товарищи спасибо за дельные советы, поддержку - успокоили! :goodman: , а ЕГР в ближайшее время обязательно "законопачу"!
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Законопать, хуже точно не будет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»