Страница 1 из 1
Картридж турбины на Р3 did
Добавлено: 10 июн 2009, 12:17
Sharan
Всем здравствуйте, сегодня побывал на СТО где поменял датчик давления масла и где меня предупредили что появился люфт в турбине (лично проверил - есть небольшое отклонение... может 1мм) что сопровождается небольшим подсосом масла... и что через некоторое время это нужно будит устранять.... в общем цена вопроса 18000р. (15 картридж + работа). Я что то про такое не слыхал, знаю что меняют турбину и что ремонты на долго не продлевают жизнь турбины. :smt102
Добавлено: 10 июн 2009, 20:35
shubba
Если корпус турбины нормальный, то можно поменять только картрридж и уплотнительное кольцо
Добавлено: 11 июн 2009, 01:11
yakut
Ремонт действительно не продлевает(восстановление наплавка вала....
изготовление новых подшипников..)не те у нас условия и спецы.
А замена катриджа -вполне нормальная процедура.
Добавлено: 11 июн 2009, 07:15
drcham
Sharan
Люфт-то какой в турбине ? Сильно жрет масло ?
Добавлено: 11 июн 2009, 07:30
Sharan
Я честно говоря визуально по щупу вообще не замечаю чтоб что то уходило и копати ни какой, а люфтик действительно есть, конечно не точто в турбине все болтается, ну где то может около 1мм, и нагар в патрубках, может такое допустимо, если нет сколько она еще проживет....
Добавлено: 11 июн 2009, 08:23
drcham
Какой люфт, осевой или нет ? По мануалу влево вправо и должно болтаться.
ПРобег известен ?
Добавлено: 11 июн 2009, 11:29
Sharan
Да по оси, если должно тогда отлично! пробег уже 160т, меняли турбину или нет не известно сам езжу около года, но тогда получается что и нагар в патрубках тоже ни чего сверхестественного... :smt064
Добавлено: 11 июн 2009, 11:52
dimasimal
гыгыгыгы...в патрубках нагар не из-за турбины....особенность вижка...+ заглуши ЕГР....нагар из-за него образуется....когда заглушишь коллектор вымоет....в данном случае маслом....но это масло идет не из турбины, а из сопуна.....надо решать вопрос клапанной крышки......но до конца ее не решить....так что езди и радуйся жизни.....датчик поменял-масло больше выливаться не будет....сейчас тока радоваться тебе остается.......а ЕГР советую заглушить
Добавлено: 11 июн 2009, 12:05
drcham
Sharan
для перестраховки можно поставить датчик давления и посмотреть сколько она дает. Раньше времени влезать в турбину не стоит.
Добавлено: 11 июн 2009, 12:27
dimasimal
турбину прверить очень легко....после 2000 оборотов если не прижимает, то уже не есть гуд....проверять надо если автомат то в ручном режиме......если бы был люфт в не нормы у тебя свист и жер масла не реальный были бы
Добавлено: 11 июн 2009, 12:50
Sharan
После 2000 турбина нормально реагирует..., ну тогда товарищи спасибо за дельные советы, поддержку - успокоили! :goodman: , а ЕГР в ближайшее время обязательно "законопачу"!
Добавлено: 11 июн 2009, 22:37
shubba
Законопать, хуже точно не будет.