HELP!!! ПЕРЕГРЕВ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

HELP!!! ПЕРЕГРЕВ

Сообщение КАМАРИК »

Уважаемые соконфетники!
Случилась у меня такая неприятная фича

машина стала заметно грется стрелка температуры подползает к самомому верху....уровень жидкости в норме, нижний патрубок казался чуть прохладнее верхнего, решил что это термостат


ПРИЧЕМ температура была выше нормы даже на трасе, в пробках тем более

пока ждал термостат ездил с включенной печкой это помогало, стрелка опускалась до середины.

в выходные поменял термостат... у старого резика внутри термостата была какая-то жеванная

завел долил жидкости все в норме не греется...нижний патрубок такой же горячий как и верхний...на трасе тоже не греется, но стоило мне встать в вяло тякущую пробку опять начался перегрев.....при этом если смотреть жидкость на холодную она преобрела какой-то буроватый цвет (залита красная была.)

Куда смотреть незнаю.. может опять термостат нерабочий..или помпа..или датчик дурит

у кого какие предположения.

Спасибо
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

КАМАРИК писал(а):Куда смотреть незнаю.. может опять термостат нерабочий..или помпа..или датчик дурит

у кого какие предположения.

Спасибо
помпа вряд ли, а вот остальных причин может быть много. Писали о них не раз, пройдись поиском. Термостат можешь легко проверить на открытие. Датчик температуры тоже. Смотри вискомуфту основного радиатора и включается ли дополнительный. Не забудь про пробку радиатора, ну и проверь чистоту самого радиатора.
КАМАРИК писал(а):ри этом если смотреть жидкость на холодную она преобрела какой-то буроватый цвет
Если сомневаешься в качестве, то лучше замени. Но на перегреве это не отразится.
Самое последнее - замена радиатора.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

КАМАРИК писал(а):но стоило мне встать в вяло тякущую пробку опять начался перегрев
Проверь включение дополнительного вентилятоа и его работу.
(Если на низких обортах и на месте - не хватает потока воздуха- основной крутится медленно, дополнительный не включается или слабо вращается)
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Сообщение КАМАРИК »

:shock: Опа...а раскажите что это за дполнительный вентилятор... это тот что впереди под решеткой.. так я всегда думал что это вентилятор кондиционера....

он у меня кстати не работает..но я считал что он должен включаться только при включенном кондее...но я кондеем не пользуюсь и поэтому на это внимаение не обращал.

раскажите у него что какой то свой датчик ...??? т.е. он работает автоматически при включении кондиционера, а также при перегреве внезависимости от кондиционера???? если так то где датчик его включения...

Сам доп вентилятор рабочий ( когда менял термостат замкнул его напрямую...вертится)

основной вертится...но там как я понимаю все просто если даже муфту заклинит он все равно будет вертется...

самое интересное.. что доп вентилятор у меня не работал и прошлым летом... но машина не грелась ( т.е начинала грется если только включить кондей)
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Жидкость вряд ли, ведь при естественном обдуве на скорости она нормально охлаждает, скорее всего вентиляторы, они последнее время до замены термостата брали на себя всю нагрузку по охлаждению радиатора - работали беспрерывно....
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

КАМАРИК писал(а):Сам доп вентилятор рабочий ( когда менял термостат замкнул его напрямую...вертится)
Проверь включается ли он не "напрямую"
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

КАМАРИК писал(а):Опа...а раскажите что это за дполнительный вентилятор... это тот что впереди под решеткой.. так я всегда думал что это вентилятор кондиционера....
КАМАРИК писал(а):аскажите у него что какой то свой датчик ...??? т.е. он работает автоматически при включении кондиционера, а также при перегреве внезависимости от кондиционера???? если так то где датчик его включения...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E5%F0%E0
SNOOPER писал(а):При заведенном двигателе и включении кондея (климат-контроля) вентилятор должен отработать 30 сек, типа тест smile
НАЧНИ ПРОВЕРКУ С ЭТОГО МОМЕНТА. У меня он включается на короткое время даже если кондиционер не включен.
Последний раз редактировалось volgstal 10 июн 2009, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Посмотрел сейчас схему , там на патрубке стоит два датчика температуры, один на стрелку, второй подключен к блоку управления двигателем, включения вентилятора от блока управления двигателем через схему из реле. Можно попробовать отключать и закорачивать разъем - вентилятор должен включаться в каком то сосоянии.
Последний раз редактировалось ma03 11 июн 2009, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
bidzza
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2009, 22:36
Откуда: QPW2I7

Сообщение bidzza »

Я тоже думал что вентилятор должен включаться при кондее Оказываеться что нет. У меня недавно была такая проблема(((( Вообщем начал я с простой замены датчика температуры - далее термостата, пробывал на разные градусы, непомогло((( После чего поменял термомуфту - непомогло, далее помпу Оставалось только радиатор Кстати я его и продувал и промывал. Вообщем оказалось что машина грелась, и в пробке, и на скорости из-за простого патрубка от радиатора к двигателю. При нажатии на газ он сжимался и не давал антифризу поступать к двигателю После того как в патрубок вставил пружину он соответственно перестал сжиматься и соответственно машинка перестала греться после я радиатор тоже поставил новый на всякий случай
BidZZa
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Сообщение КАМАРИК »

ma03 писал(а):Посмотрел сейчас схему , там на патрубке стоит два датчика температуры, один на стрелку, второй тупо для включения вентилятора. .
а на каком патрубке такие датчики.. просто книжку про--ал :)))
почитал ссылки на другие ветки (спасибо вам огромное) ...побежал к машине откинул крышки маленьких предохранителей... один на 10А второй..........7.5А :shock:
и както кривовато стоит выковорил я его оказалось старый оплавился . а чьи-то корявые рученки воткнули поверхнего 7.5.
я кое как его очистил воткнул 25А...о чудо вентилятор зароботал при включенном кондее...причем не в тестовом режиме . как писалось а на постоянку... но это только при включенном кондее...
У меня же перегрев без включения кондея происходил...
Пока не трогался, на днях отпишу какая ситуация в пробках

так вот я спросил про датчик включения вот почему.....
значит ли что он исправен если вентилятор включился от включения кондея....будет ли он включаться при перегреве при ВЫключенном кондее???

и еще пялился сейчас в смотровое окошко...когда кондей выключен внутри видна "водичка" (как я понял это свидетельствует о нормальном уровне газа в системе)...когдавключаешь кондей окошко все белое...вообщем видимо пена такого быть не должно??? а как должно ??? просто уровень поднимается?
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

КАМАРИК писал(а):и еще пялился сейчас в смотровое окошко...когда кондей выключен внутри видна "водичка" (как я понял это свидетельствует о нормальном уровне газа в системе)...когдавключаешь кондей окошко все белое...вообщем видимо пена такого быть не должно??? а как должно ??? просто уровень поднимается?
Когда выключен, то ничего в окошке не увидишь. При включенном кондиционере, после того как он поработает несколько минут, в окошке должна быть видна циркуляция фреона. Допускаются единичные пузырьки. Наличие белой пены свидетельствует о недостаточном к-ве фреона. Требуется дозаправка.
Последний раз редактировалось volgstal 10 авг 2009, 10:42, всего редактировалось 2 раза.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

КАМАРИК писал(а):я кое как его очистил воткнул 25А...о чудо вентилятор зароботал при включенном кондее...причем не в тестовом режиме . как писалось а на постоянку... но это только при включенном кондее...
Что и не выключается совсем?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ma03 писал(а):Посмотрел сейчас схему , там на патрубке стоит два датчика температуры, один на стрелку, второй тупо для включения вентилятора.
Бросай курить :evil:
КАМАРИК писал(а):и еще пялился сейчас в смотровое окошко...когда кондей выключен внутри видна "водичка" (как я понял это свидетельствует о нормальном уровне газа в системе)...когдавключаешь кондей окошко все белое...вообщем видимо пена такого быть не должно??? а как должно ??? просто уровень поднимается?
В ПОИСК :)
И здесь почитайте
http://www.freezer.ru/index.shtml
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

SNOOPER писал(а):Бросай курить
Спасибо за замечание, покурил, посмотрел эл. схемы и описания - действительно второй датчик аналоговый используется блоком управления двигателем. Пост подредактировал.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Сообщение КАМАРИК »

Вообщем вентилятор у меня крутится на постоянку при включенном кондее...никакого тестового режима нет

включается ли он в пробках при перегреве при выключенном кондее непонятно....выбегать на ходу и смотреть на него не удобно :)

в любом случае грется машина стала меньше
сегодня днем в пробке стрелка не поднималась выше 50 минут, даже при включенном кондее.

на выходных попробую продуть и промыть соты радиатора...отпишусь потом

Еще раз всем спасибо..конференция великая вещь :thumbsup:
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Здесь я довал ссылку на руководство по эксплуатации и ремонту на Сппорта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41285
Не поленись скачай.
В разделе эл. сх на схеме кондиционера увидишь как подключен вентилятор.
В разделе система охлаждения описаны все датчики
В разделе электрики - проверка датчиков
В раэделе кондиционера все остальное, что тебя интересовало.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Сообщение КАМАРИК »

Итак проблема вроде решилась...
накрылась вискомуфта

проверить ее довольно легко.

я попросил товарища завести двигатель не прогретый при этом я рукой держал лопасть вентилятора

двигатель нагрелся до почти критической отметки при этом вентилятор и не думал выдернутся из моей руки...так только наблюдались легкие подергивания..

при этом на муфту я думал в последнюю очередь она при запуске двигателя крутила вентилятор. но не увеличивала его обороты при наборе мощности..это визуально было почти не заметно

в эксисте муфта стоит около 11 000 р. :shock:

я уж думал мутить основной электровентилятор

но нашел эту муфту на rockauto.com

неоригинал на выбор Four seasons 83$, или ACdelco 81$

заказал делко так как эта фирма делает оригинал расходники для Шевроле и качество прекрасное

если кому чего надо будет с этого сайта или вообще из америцы..вэлком помогу с привозом

как поставлю отпишу
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

ну как поставил? Результат есть?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Re: HELP!!! ПЕРЕГРЕВ

Сообщение КАМАРИК »

Упс!! давно на форум не заходил..

Да все поставил , все работает идеально... тьфу тьфу
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
xlsovod
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
Откуда: Москва

Re: HELP!!! ПЕРЕГРЕВ

Сообщение xlsovod »

Всем привет. Только не смейтесь :)
У меня перегрев при включенном кондее только при такий условиях:
1. Пробка в режиме старт/стоп
2. включенный кондей
3. температура за бортом 32 градуса

Если трогаться резво, то греется очень быстро (удивительно, да? :)), если плавно, то стрелка сидит чуть выше половины - 55-60% от шкалы. (обычно стрелка температуры на 45% стоит).
После отключения кондея через пару минут все приходит в норму.
Термостат новый, радиатор промыт, антифриз новый.
Так и должно быть?
Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»