Страница 1 из 1

передние супорта!!!!!!!

Добавлено: 11 июн 2009, 00:39
jenya156
Подскажите пожалуйста как устанавливается ремкомплект передних суппортов (подклинивают)

Добавлено: 11 июн 2009, 11:34
DEJ
В ремкомплект входят только резинки. Если клинит суппорт, то причин может мыть несколько.
Закисли направляющие
Раковины на поршне(спереди их два)
Износился тормозной диск и поршень выходит из цилиндра больше положенного, а при обратном ходе становиться на перекос.

Прежний владелец не следил за тормозами. После покупки перетряхивал подвеску и тормоза за одно. У меня так закисли направляющие, что я не смог их вынуть из скобы. Попал на скобу, благо сам суппорт был в порядке.

Несколько советов, тем кто учится на своем опыте.
1. Направляющие суппортов можно смазывать только высокотемпературной смазкой. Она идет в ремкомплекте.
2. Тормозная жидкость в ващей тормозной системе должна быть прозрачной. Можно было бы написать "свежей", но прозрачность определить проще. Дело в том, что тормозуха впитывает в себя влагу, а металлические детали воду не любят. Простой пример: 3 литра тормозухи стоят 300р. Этим объемом можно пролить всю систему два раза. Поршень суппорта около 1000р, а их в машине 6 штук.

P.S. По существу вопроса. Все разобрать, провести дефектовку, бракованые детали заменить, собрать в обратном порядке.

Добавлено: 11 июн 2009, 12:12
volgstal
С дефектовкой поршней и цилидров трудностей не возникает. Более того, как правило цидиндры вещь долговечная и в первую очередь выходит из строя поршень. Небольшая сложность в демонтаже поршней (их два) из суппорта. Главное, чтобы оба вышли из него одновременно, а то потом (если выйдет один, а второй останется) замучешься. Я делал так. Снимал тормозные колодки и под поршни с обеих сторон подкладывал деревяшку подходящей толщины, нажимал на педаль тормоза добиваясь равномерного выхода всех поршней. После этого откручивал суппорта от тормозного шланга. Ну а дальше все просто. очищаешь поршень (очень удобно использовать войлочный круг) и цилиндр. Меняешь все резинки и ставишь все назад. Обязательно очистить и смазать направляющие. Заменить их пыльники. Вообщем установить все резинки из ремкомлекта. Проверить износ самих напраляющих.
Еще один совет - брать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомлект. Не ведись на дешевизну.

Добавлено: 11 июн 2009, 20:33
DEJ
Изобретать велосипед не стал. Делаю как написано в мануале. Компрессор и молоток, точнее его ручка. Думаю, компрессор всех джиповодов есть, не качать же 31 баллон руками.

Добавлено: 23 июн 2009, 01:42
jenya156
Спасибо большое парни приму к сведению :D

Добавлено: 23 июн 2009, 17:24
mike
DEJ писал(а):Изобретать велосипед не стал. Делаю как написано в мануале. Компрессор и молоток, точнее его ручка. Думаю, компрессор всех джиповодов есть, не качать же 31 баллон руками.
не всегда помогает я свой суппорт после зимней стоянки разобрал с помощью ВДшки и 10 атмосфер , причем ждал пол часа , брызгал стучал ушол курить он вылетел :)