ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ или нет?
Добрый день!!! Прошу Вас мне помочь, ну или хотя бы подсказать!!! Машина Montero Sport 2000г.в Двига G72!
У меня такая проблема:
1. Все начилось так: Заводилась машина на холодную нормально ехала нормально! После того как стрелка температуры двигателя становилась в прогретое состояние, двигу как буд-то бы меняли сразу появлялись провалы при трогание, машина не ехала, на педаль в пол не реагировала(отключал валюметр все пропадало)! Ошибка была не постоянна то проподала, то появлялась и всега показывала что-то разное, разъемы датчиков чистил! Съездил на сервис, сказали поменять свечи( поменял ни каких результатов, засрались через месяц)! Поехал к электрику тот сказал оставляй сделаю, проблему не сказа(позже узнал что поставил перемычку в реле бензонасоса)!Кстати после того как он поставил перемычку менял свечи и провода!
2. После того как он сделал, кикдаун не появился, машина не набирает обороты выше 4000тысяч, скорости переключает не во время! есть троение в двиге компьютер показывает ошибку Р0300 Приехал сказали опять менять свечи (я их менял чуть больше двух месяцев назад, думаю проблема не в них) Если заглушить двигатель на горячую то после стоянки 10 минут машину не заведешь в течении 30 минут, а если день будет жарким то предется ждать примерно полтора часа, в пробках в жару обороты двигателя плавают, при включении внешнего освещения обороты падают где-то на 50об/мин.
Если стоять долго на заведеную на "Р"(парковке) обороты тоже падают и мажина начинает ехать с трудом со взрывами в цилиндрах!!!
Буду ждать вашей помощи!
Заранее благодарен за скорый ответ!
У меня такая проблема:
1. Все начилось так: Заводилась машина на холодную нормально ехала нормально! После того как стрелка температуры двигателя становилась в прогретое состояние, двигу как буд-то бы меняли сразу появлялись провалы при трогание, машина не ехала, на педаль в пол не реагировала(отключал валюметр все пропадало)! Ошибка была не постоянна то проподала, то появлялась и всега показывала что-то разное, разъемы датчиков чистил! Съездил на сервис, сказали поменять свечи( поменял ни каких результатов, засрались через месяц)! Поехал к электрику тот сказал оставляй сделаю, проблему не сказа(позже узнал что поставил перемычку в реле бензонасоса)!Кстати после того как он поставил перемычку менял свечи и провода!
2. После того как он сделал, кикдаун не появился, машина не набирает обороты выше 4000тысяч, скорости переключает не во время! есть троение в двиге компьютер показывает ошибку Р0300 Приехал сказали опять менять свечи (я их менял чуть больше двух месяцев назад, думаю проблема не в них) Если заглушить двигатель на горячую то после стоянки 10 минут машину не заведешь в течении 30 минут, а если день будет жарким то предется ждать примерно полтора часа, в пробках в жару обороты двигателя плавают, при включении внешнего освещения обороты падают где-то на 50об/мин.
Если стоять долго на заведеную на "Р"(парковке) обороты тоже падают и мажина начинает ехать с трудом со взрывами в цилиндрах!!!
Буду ждать вашей помощи!
Заранее благодарен за скорый ответ!
Русские не сдаются
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а изоляторы поменяных свечей не пробиты были?
у меня похожая байда была - пропуск зажигания в 1м цилиндре.
после замены свечей прошло совсем ненадолго. посмотрел - пробой свечи, оказалось нужна замена проводов. свечку пришлось выкинуть, провода поменял - все отлично стало.
у меня похожая байда была - пропуск зажигания в 1м цилиндре.
после замены свечей прошло совсем ненадолго. посмотрел - пробой свечи, оказалось нужна замена проводов. свечку пришлось выкинуть, провода поменял - все отлично стало.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Здесь почитай. Было про "твою" ошибку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00&start=0
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Это "множественные пропуски", блок не может конкретно вычислить цилиндр.6Жека9 писал(а):есть троение в двиге компьютер показывает ошибку Р0300
Причины могут быть:
Низкая компрессия
Плохая подача топлива
Подсос воздуха
Забитый катализатор
На последний пункт обратите особое внимание

Последний раз редактировалось SNOOPER 15 июн 2009, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день Уважаемые Форумчане!
Разрешите представиться! Отличный у Вас форум недавно на него наткнулся и много нового узнал о своей машине.
Собственно у меня вопрос, не знаю где его задать поэтому пишу в этой теме.
Вчера машина стала дергаться. Тоесть при разгоне когда ускоряешься и на холостых оборотах чувствуется что иногда как провалы легкие появляются. При этом "Чек" не горит. Провода и свечи менял весной когда капиталил движку. Сегодня залил полный бак бензина на другой заправке ситуация не меняется.
Куда смотреть, с чего начать? Мои ремонтники говорят инжектор надо чистить. Может Вы чего подскажете, а то инжектор чистить и тем более провода менять нифига не бюджетно.
Разрешите представиться! Отличный у Вас форум недавно на него наткнулся и много нового узнал о своей машине.
Собственно у меня вопрос, не знаю где его задать поэтому пишу в этой теме.
Вчера машина стала дергаться. Тоесть при разгоне когда ускоряешься и на холостых оборотах чувствуется что иногда как провалы легкие появляются. При этом "Чек" не горит. Провода и свечи менял весной когда капиталил движку. Сегодня залил полный бак бензина на другой заправке ситуация не меняется.
Куда смотреть, с чего начать? Мои ремонтники говорят инжектор надо чистить. Может Вы чего подскажете, а то инжектор чистить и тем более провода менять нифига не бюджетно.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Неужели никто несталкивался с такой проблемой?
Я думал Вы тут парни отзывчивые.
Дайте хоть ссылку куда смотреть!!!
И еще один вопрос когда идет пропуск зажигания тоесть свеча или провода плохие "чек" должен загораться?
Заранее благодарен за помощь
Я думал Вы тут парни отзывчивые.

И еще один вопрос когда идет пропуск зажигания тоесть свеча или провода плохие "чек" должен загораться?
Заранее благодарен за помощь

Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Сталкивался. Тут было пару тем, ищите поиском...Глебыч писал(а):Неужели никто несталкивался
У меня тоже такое было. Свеча была убитая. SES не горела. Потом, месяца три назад опять начала дергаться. В сервисе регулировали датчик положения дроссельной заслонки. Дня два после этого дергалась, а потом сама перестала. Причину так и не выяснил.
Я до замены свечей катался месяц, при этом машинка дергалась, но лампа не горела.Глебыч писал(а):когда идет пропуск зажигания тоесть свеча или провода плохие "чек" должен загораться?
Короче вам два варианта:
1. ждать лампы;
2. рыть. Смотреть искру, датчики в динамике и тд. Процесс занимательный, но не дешевый (если конечно сразу не наидете

Чистка системы не помешает, так что смысл в этом есть. Я чистил за 200$ на каком-то спец устроистве

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Все понял. Спасибо за ответ.
Пошел искать проблемы, для начала все таки промою инжектор и фильтр топливный поменяю. А потом рыть и рыть
Пошел искать проблемы, для начала все таки промою инжектор и фильтр топливный поменяю. А потом рыть и рыть

Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!