ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ или нет?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
6Жека9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:54
Откуда: Алматы

ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ или нет?

Сообщение 6Жека9 »

Добрый день!!! Прошу Вас мне помочь, ну или хотя бы подсказать!!! Машина Montero Sport 2000г.в Двига G72!
У меня такая проблема:
1. Все начилось так: Заводилась машина на холодную нормально ехала нормально! После того как стрелка температуры двигателя становилась в прогретое состояние, двигу как буд-то бы меняли сразу появлялись провалы при трогание, машина не ехала, на педаль в пол не реагировала(отключал валюметр все пропадало)! Ошибка была не постоянна то проподала, то появлялась и всега показывала что-то разное, разъемы датчиков чистил! Съездил на сервис, сказали поменять свечи( поменял ни каких результатов, засрались через месяц)! Поехал к электрику тот сказал оставляй сделаю, проблему не сказа(позже узнал что поставил перемычку в реле бензонасоса)!Кстати после того как он поставил перемычку менял свечи и провода!

2. После того как он сделал, кикдаун не появился, машина не набирает обороты выше 4000тысяч, скорости переключает не во время! есть троение в двиге компьютер показывает ошибку Р0300 Приехал сказали опять менять свечи (я их менял чуть больше двух месяцев назад, думаю проблема не в них) Если заглушить двигатель на горячую то после стоянки 10 минут машину не заведешь в течении 30 минут, а если день будет жарким то предется ждать примерно полтора часа, в пробках в жару обороты двигателя плавают, при включении внешнего освещения обороты падают где-то на 50об/мин.
Если стоять долго на заведеную на "Р"(парковке) обороты тоже падают и мажина начинает ехать с трудом со взрывами в цилиндрах!!!

Буду ждать вашей помощи!
Заранее благодарен за скорый ответ!
Русские не сдаются
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

а изоляторы поменяных свечей не пробиты были?
у меня похожая байда была - пропуск зажигания в 1м цилиндре.
после замены свечей прошло совсем ненадолго. посмотрел - пробой свечи, оказалось нужна замена проводов. свечку пришлось выкинуть, провода поменял - все отлично стало.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
6Жека9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:54
Откуда: Алматы

Сообщение 6Жека9 »

Вот именно, все менял!!! Ни каких результатов!!!
Русские не сдаются
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Здесь почитай. Было про "твою" ошибку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00&start=0
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
6Жека9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:54
Откуда: Алматы

Сообщение 6Жека9 »

Спасибо сейчас глянем! Может что и поможет! :!:
Русские не сдаются
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

6Жека9 писал(а):есть троение в двиге компьютер показывает ошибку Р0300
Это "множественные пропуски", блок не может конкретно вычислить цилиндр.
Причины могут быть:
Низкая компрессия
Плохая подача топлива
Подсос воздуха
Забитый катализатор


На последний пункт обратите особое внимание :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 15 июн 2009, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
6Жека9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:54
Откуда: Алматы

Сообщение 6Жека9 »

SNOOPER
Да кстати, катализатор воздух портит! А могло это все начаться из-за того что вытащили корытце в бензобаке из под бензонасоса?
Русские не сдаются
6Жека9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:54
Откуда: Алматы

Сообщение 6Жека9 »

Еще такой вопрос, Может это быть датчик дросельной заслонки или сама заслонка?
Русские не сдаются
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Бензонасос-то, какое давление выдает?
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
6Жека9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:54
Откуда: Алматы

Сообщение 6Жека9 »

Не помню сколько очков! Но мастер сказал что это все в норме!!! У нас по мицухам сервис вообще Г какой-то!
Русские не сдаются
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

Добрый день Уважаемые Форумчане!
Разрешите представиться! Отличный у Вас форум недавно на него наткнулся и много нового узнал о своей машине.
Собственно у меня вопрос, не знаю где его задать поэтому пишу в этой теме.
Вчера машина стала дергаться. Тоесть при разгоне когда ускоряешься и на холостых оборотах чувствуется что иногда как провалы легкие появляются. При этом "Чек" не горит. Провода и свечи менял весной когда капиталил движку. Сегодня залил полный бак бензина на другой заправке ситуация не меняется.
Куда смотреть, с чего начать? Мои ремонтники говорят инжектор надо чистить. Может Вы чего подскажете, а то инжектор чистить и тем более провода менять нифига не бюджетно.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

Неужели никто несталкивался с такой проблемой?
Я думал Вы тут парни отзывчивые. :sad: Дайте хоть ссылку куда смотреть!!!
И еще один вопрос когда идет пропуск зажигания тоесть свеча или провода плохие "чек" должен загораться?

Заранее благодарен за помощь :D
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Глебыч писал(а):Неужели никто несталкивался
Сталкивался. Тут было пару тем, ищите поиском...
У меня тоже такое было. Свеча была убитая. SES не горела. Потом, месяца три назад опять начала дергаться. В сервисе регулировали датчик положения дроссельной заслонки. Дня два после этого дергалась, а потом сама перестала. Причину так и не выяснил.
Глебыч писал(а):когда идет пропуск зажигания тоесть свеча или провода плохие "чек" должен загораться?
Я до замены свечей катался месяц, при этом машинка дергалась, но лампа не горела.
Короче вам два варианта:
1. ждать лампы;
2. рыть. Смотреть искру, датчики в динамике и тд. Процесс занимательный, но не дешевый (если конечно сразу не наидете :D ).
Чистка системы не помешает, так что смысл в этом есть. Я чистил за 200$ на каком-то спец устроистве :D . Удачи!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

Все понял. Спасибо за ответ.
Пошел искать проблемы, для начала все таки промою инжектор и фильтр топливный поменяю. А потом рыть и рыть :D
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»