друзья ЗАКИПЕЛ!! что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
друзья ЗАКИПЕЛ!! что делать?
Поиск смотрел, как-то ничего не нашел, может криво смотрел.
В общем история смешная, но плакать хочется. Приехал на работу, раньше чем положено на пару часов. решил поспать. Уснул с включенным движком и кондюхом. Раздался телефонный звонок, я подорвался вырубил движку.... и.... потекло!!!!!! в общем вся жидоксть зеленого цвета под машиной =(((. У меня такая история ВПЕРВЫЕ за всю историю вождения и знакомства с машинами.
ПОДСКАЖИТЕ! на сколько это смертельно?
что мне щас нужно сделать или вечером перед выездом домой, чтобы без последствий уехать????
завтра соответственно поеду в сервис.
До этого двигатель не грелся. пару раз в пробке грелся и то после того как вырубишь кондей сразу температура падала. Я как-то не предал этому значения. Видимо зря =(.
В общем история смешная, но плакать хочется. Приехал на работу, раньше чем положено на пару часов. решил поспать. Уснул с включенным движком и кондюхом. Раздался телефонный звонок, я подорвался вырубил движку.... и.... потекло!!!!!! в общем вся жидоксть зеленого цвета под машиной =(((. У меня такая история ВПЕРВЫЕ за всю историю вождения и знакомства с машинами.
ПОДСКАЖИТЕ! на сколько это смертельно?
что мне щас нужно сделать или вечером перед выездом домой, чтобы без последствий уехать????
завтра соответственно поеду в сервис.
До этого двигатель не грелся. пару раз в пробке грелся и то после того как вырубишь кондей сразу температура падала. Я как-то не предал этому значения. Видимо зря =(.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
В первую очередь надо обратить внимание на термостат, во вторых на датчик температуры расположеного на радиаторе!!!! А теперь надо определить откуда вытекала жидкость, если через рашерительный бочёк то возможно что есть засоры в радиаторе!!!!! Тебе надо проверить уровень жидкости если течи нет то просто на время можешь залить воды но желательно потом поменять на антифриз!!!! Так что удачи, и дороги без поломок!!!!!!!!
Русские не сдаются
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Судя по второй части надо смотреть вентилятор радиатора кондея и радиатор кондея.
По первой части надо опеделить сколько осталось антифриза и откуда он тек\ течет. Если уровень существенно меньше необходимого идти покупать и доливать.
Я, например, из поста выше не понял что произошло после того, как Вам позвонили.
По первой части надо опеделить сколько осталось антифриза и откуда он тек\ течет. Если уровень существенно меньше необходимого идти покупать и доливать.
Я, например, из поста выше не понял что произошло после того, как Вам позвонили.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вытекло из расширительного.
Пока не знаю сколько осталось. ибо срочно нужно было бежать на работу.
2drcham: после того как мне позвонили, я даже не успел обратить внимание на шкалу температурную. и вырубил двигатель, после чего раздались звуки перебегающий жидкости. пошел пар из под капота, я вышел из машины и увидел что под машиной образовывается лужа антифриза. Открыл капот увидел что вытекает из расширительного. закрыл капот и побежал на работу.
Спасибо за советы. Еще такой вопрос. Воды нужно добовлять дистиллированную или можно обычную?
А если осталось не много антифриза, можно ли добовлять воды?
Я еще не помню что там залито, какой фирмы, на сколько смертельно если я залью какой-нить другой антифриз??
Пока не знаю сколько осталось. ибо срочно нужно было бежать на работу.
2drcham: после того как мне позвонили, я даже не успел обратить внимание на шкалу температурную. и вырубил двигатель, после чего раздались звуки перебегающий жидкости. пошел пар из под капота, я вышел из машины и увидел что под машиной образовывается лужа антифриза. Открыл капот увидел что вытекает из расширительного. закрыл капот и побежал на работу.
Спасибо за советы. Еще такой вопрос. Воды нужно добовлять дистиллированную или можно обычную?
А если осталось не много антифриза, можно ли добовлять воды?
Я еще не помню что там залито, какой фирмы, на сколько смертельно если я залью какой-нить другой антифриз??
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. Дистилированную.Ginekolog писал(а): Спасибо за советы. Еще такой вопрос. Воды нужно добовлять дистиллированную или можно обычную?
А если осталось не много антифриза, можно ли добовлять воды?
Я еще не помню что там залито, какой фирмы, на сколько смертельно если я залью какой-нить другой антифриз??
2. воду добавлять можно. в основном критично зимой и в очень жаркую погоду, когда температура ОЖ около 100 гр.
3. Если "зеленая" жидкость (вроде на основе этиленгликоля) то такую же можно добавлять .
http://toyota-club.net/files/06-10-10/0 ... freeze.htm
а так лучше сменить.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
я спортовод новенький, но с машинами четверть века, вопрос не стоит выеденного яйца, закипел понятно от чего, движок молотил на холостых, температура под критической, движок выключил тосол в рубашке в районе задних цилиндров вскипел вот его и выбило, можно залить воды, если неизвесно какой антифриз был то лудше перезалить полностью, если знаеш хотя бы кокого цвета антифриз то заливай того же и не парься. Вопрос в другом, как я уже говорил Спортовот я с пылу с жару, до этого ездил на БМВ, так вот, на БМВ с М-20 при закипание тосола идет месный нагрев который ломает головку блока по постелям распредвала, надеюсь на наших машинах такой проблеммы нет?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
подскажите, плиз что делать?
Машина постоянно выплевывает интифриз из расширительного бачка, а уровень ниже минимального(температура на панели нормальная), периодически начинает греться. При включенном кондере температура растет
Что уже сделано:
1. Меняли радиатор.
2. Антифриз
3. крышка радиатора новая.
4 термостат работает нормально
Где копать дальше?
Машина 3 л. бензин 2000 г.в.
Машина постоянно выплевывает интифриз из расширительного бачка, а уровень ниже минимального(температура на панели нормальная), периодически начинает греться. При включенном кондере температура растет
Что уже сделано:
1. Меняли радиатор.
2. Антифриз
3. крышка радиатора новая.
4 термостат работает нормально
Где копать дальше?
Машина 3 л. бензин 2000 г.в.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Прямо над термостатом. Если на двигателе есть крышка, то сразу под ее передней кромкой. Перед болтиком есть предупреждающая наклейка:"Не открывать на горячем двигателе!!!". При заливке жидкости надо выкрутить болтик, залить жидкость покуда она не потечет из дырки, а затем болт закрутить. После поездки рекомендую проделать операцию еще раз. ЕЩЕ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, НЕ ОТКРУЧИВАТЬ НА ГОРЯЧЕМ!!!!
Вот картинка:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C4C0000B
Позиция 1019ВТ
Вот картинка:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C4C0000B
Позиция 1019ВТ
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
тоже закипел (( 4д56, как получилось- порвался ремень кондиционера,
ну думаю поезжу пока так , потом поставлю, но когда он рвался видимо зацепил еще какой то из ремней или генераторный или гидрача, дальше цепная реация - через день порвались и эти ,их даже намотало на вентилятор ,
пока я соображал что происходит ( шел по трассе) все затрещало ,загорелись лампочки ,пока сворачивал на обочину,температура была уже в красном секторе и когда я остановился то из под капота шел пар.
порвало маленькую резиновую трубку взади с правой стороны двигателя
вообщем вот так . щас поменял все ремни ,сменил антифриз (так как пришлось доливать воды чтоб доехать до дома ( а трубкой выручил газелист
вопрос то в чем , на что может повлиять этот закип на 4д56 ,на что обратить внимание ? что посмотреть или проверить?
ну думаю поезжу пока так , потом поставлю, но когда он рвался видимо зацепил еще какой то из ремней или генераторный или гидрача, дальше цепная реация - через день порвались и эти ,их даже намотало на вентилятор ,
пока я соображал что происходит ( шел по трассе) все затрещало ,загорелись лампочки ,пока сворачивал на обочину,температура была уже в красном секторе и когда я остановился то из под капота шел пар.
порвало маленькую резиновую трубку взади с правой стороны двигателя
вообщем вот так . щас поменял все ремни ,сменил антифриз (так как пришлось доливать воды чтоб доехать до дома ( а трубкой выручил газелист

вопрос то в чем , на что может повлиять этот закип на 4д56 ,на что обратить внимание ? что посмотреть или проверить?