друзья ЗАКИПЕЛ!! что делать?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

друзья ЗАКИПЕЛ!! что делать?

Сообщение Ginekolog »

Поиск смотрел, как-то ничего не нашел, может криво смотрел.

В общем история смешная, но плакать хочется. Приехал на работу, раньше чем положено на пару часов. решил поспать. Уснул с включенным движком и кондюхом. Раздался телефонный звонок, я подорвался вырубил движку.... и.... потекло!!!!!! в общем вся жидоксть зеленого цвета под машиной =(((. У меня такая история ВПЕРВЫЕ за всю историю вождения и знакомства с машинами.

ПОДСКАЖИТЕ! на сколько это смертельно?
что мне щас нужно сделать или вечером перед выездом домой, чтобы без последствий уехать????
завтра соответственно поеду в сервис.

До этого двигатель не грелся. пару раз в пробке грелся и то после того как вырубишь кондей сразу температура падала. Я как-то не предал этому значения. Видимо зря =(.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
6Жека9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:54
Откуда: Алматы

Сообщение 6Жека9 »

В первую очередь надо обратить внимание на термостат, во вторых на датчик температуры расположеного на радиаторе!!!! А теперь надо определить откуда вытекала жидкость, если через рашерительный бочёк то возможно что есть засоры в радиаторе!!!!! Тебе надо проверить уровень жидкости если течи нет то просто на время можешь залить воды но желательно потом поменять на антифриз!!!! Так что удачи, и дороги без поломок!!!!!!!!
Русские не сдаются
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

откуда потекло?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Судя по второй части надо смотреть вентилятор радиатора кондея и радиатор кондея.

По первой части надо опеделить сколько осталось антифриза и откуда он тек\ течет. Если уровень существенно меньше необходимого идти покупать и доливать.
Я, например, из поста выше не понял что произошло после того, как Вам позвонили.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

Вытекло из расширительного.
Пока не знаю сколько осталось. ибо срочно нужно было бежать на работу.


2drcham: после того как мне позвонили, я даже не успел обратить внимание на шкалу температурную. и вырубил двигатель, после чего раздались звуки перебегающий жидкости. пошел пар из под капота, я вышел из машины и увидел что под машиной образовывается лужа антифриза. Открыл капот увидел что вытекает из расширительного. закрыл капот и побежал на работу.


Спасибо за советы. Еще такой вопрос. Воды нужно добовлять дистиллированную или можно обычную?
А если осталось не много антифриза, можно ли добовлять воды?
Я еще не помню что там залито, какой фирмы, на сколько смертельно если я залью какой-нить другой антифриз??
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Ginekolog писал(а): Спасибо за советы. Еще такой вопрос. Воды нужно добовлять дистиллированную или можно обычную?
А если осталось не много антифриза, можно ли добовлять воды?
Я еще не помню что там залито, какой фирмы, на сколько смертельно если я залью какой-нить другой антифриз??
1. Дистилированную.
2. воду добавлять можно. в основном критично зимой и в очень жаркую погоду, когда температура ОЖ около 100 гр.
3. Если "зеленая" жидкость (вроде на основе этиленгликоля) то такую же можно добавлять .
http://toyota-club.net/files/06-10-10/0 ... freeze.htm
а так лучше сменить.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

я спортовод новенький, но с машинами четверть века, вопрос не стоит выеденного яйца, закипел понятно от чего, движок молотил на холостых, температура под критической, движок выключил тосол в рубашке в районе задних цилиндров вскипел вот его и выбило, можно залить воды, если неизвесно какой антифриз был то лудше перезалить полностью, если знаеш хотя бы кокого цвета антифриз то заливай того же и не парься. Вопрос в другом, как я уже говорил Спортовот я с пылу с жару, до этого ездил на БМВ, так вот, на БМВ с М-20 при закипание тосола идет месный нагрев который ломает головку блока по постелям распредвала, надеюсь на наших машинах такой проблеммы нет?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

Походу нет. т.к. я залил того же цвета антифриз, сколько нужно и поехал. только сеня выдалось время поеду в сервис. а так до этого полет нормальный даже масло не скушало. температура даже не поднималась выше середины.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

ну слава богу, отрадно слышать, я думаю что и в сервис то необязательно ехать, вот если бы без тосола работал то да, кольца колпачки ну и многое другое менятиь пришлось бы, а выбило ну и выбило ниче страшного
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение tima07 »

подскажите, плиз что делать?
Машина постоянно выплевывает интифриз из расширительного бачка, а уровень ниже минимального(температура на панели нормальная), периодически начинает греться. При включенном кондере температура растет
Что уже сделано:
1. Меняли радиатор.
2. Антифриз
3. крышка радиатора новая.
4 термостат работает нормально
Где копать дальше?
Машина 3 л. бензин 2000 г.в.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

ПРОКЛАДКИ ГБЦ! Плюс шлифовка головок 100% и будет счастье если нет микротрещины в блоке :(. Себе на М3 поменял +заглушил муфту осн. вентилятора + замена предохра на электровентиляторе (беда не приходит одна) и улыбаюсь
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

tima07 писал(а):подскажите, плиз что делать?
При заливке нового антифриза удалил воздушную пробку? Откручивал специальный болтик?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение tima07 »

Не могу сказать точно, т.к. машина моего родственника. Где находится этот болтик?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Прямо над термостатом. Если на двигателе есть крышка, то сразу под ее передней кромкой. Перед болтиком есть предупреждающая наклейка:"Не открывать на горячем двигателе!!!". При заливке жидкости надо выкрутить болтик, залить жидкость покуда она не потечет из дырки, а затем болт закрутить. После поездки рекомендую проделать операцию еще раз. ЕЩЕ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, НЕ ОТКРУЧИВАТЬ НА ГОРЯЧЕМ!!!!
Вот картинка:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C4C0000B
Позиция 1019ВТ
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mm »

тоже закипел (( 4д56, как получилось- порвался ремень кондиционера,
ну думаю поезжу пока так , потом поставлю, но когда он рвался видимо зацепил еще какой то из ремней или генераторный или гидрача, дальше цепная реация - через день порвались и эти ,их даже намотало на вентилятор ,
пока я соображал что происходит ( шел по трассе) все затрещало ,загорелись лампочки ,пока сворачивал на обочину,температура была уже в красном секторе и когда я остановился то из под капота шел пар.
порвало маленькую резиновую трубку взади с правой стороны двигателя
вообщем вот так . щас поменял все ремни ,сменил антифриз (так как пришлось доливать воды чтоб доехать до дома ( а трубкой выручил газелист :)

вопрос то в чем , на что может повлиять этот закип на 4д56 ,на что обратить внимание ? что посмотреть или проверить?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»