Страница 1 из 1

друзья ЗАКИПЕЛ!! что делать?

Добавлено: 11 июн 2009, 11:32
Ginekolog
Поиск смотрел, как-то ничего не нашел, может криво смотрел.

В общем история смешная, но плакать хочется. Приехал на работу, раньше чем положено на пару часов. решил поспать. Уснул с включенным движком и кондюхом. Раздался телефонный звонок, я подорвался вырубил движку.... и.... потекло!!!!!! в общем вся жидоксть зеленого цвета под машиной =(((. У меня такая история ВПЕРВЫЕ за всю историю вождения и знакомства с машинами.

ПОДСКАЖИТЕ! на сколько это смертельно?
что мне щас нужно сделать или вечером перед выездом домой, чтобы без последствий уехать????
завтра соответственно поеду в сервис.

До этого двигатель не грелся. пару раз в пробке грелся и то после того как вырубишь кондей сразу температура падала. Я как-то не предал этому значения. Видимо зря =(.

Добавлено: 11 июн 2009, 11:46
6Жека9
В первую очередь надо обратить внимание на термостат, во вторых на датчик температуры расположеного на радиаторе!!!! А теперь надо определить откуда вытекала жидкость, если через рашерительный бочёк то возможно что есть засоры в радиаторе!!!!! Тебе надо проверить уровень жидкости если течи нет то просто на время можешь залить воды но желательно потом поменять на антифриз!!!! Так что удачи, и дороги без поломок!!!!!!!!

Добавлено: 11 июн 2009, 11:48
volgstal
откуда потекло?

Добавлено: 11 июн 2009, 11:57
drcham
Судя по второй части надо смотреть вентилятор радиатора кондея и радиатор кондея.

По первой части надо опеделить сколько осталось антифриза и откуда он тек\ течет. Если уровень существенно меньше необходимого идти покупать и доливать.
Я, например, из поста выше не понял что произошло после того, как Вам позвонили.

Добавлено: 11 июн 2009, 12:23
Ginekolog
Вытекло из расширительного.
Пока не знаю сколько осталось. ибо срочно нужно было бежать на работу.


2drcham: после того как мне позвонили, я даже не успел обратить внимание на шкалу температурную. и вырубил двигатель, после чего раздались звуки перебегающий жидкости. пошел пар из под капота, я вышел из машины и увидел что под машиной образовывается лужа антифриза. Открыл капот увидел что вытекает из расширительного. закрыл капот и побежал на работу.


Спасибо за советы. Еще такой вопрос. Воды нужно добовлять дистиллированную или можно обычную?
А если осталось не много антифриза, можно ли добовлять воды?
Я еще не помню что там залито, какой фирмы, на сколько смертельно если я залью какой-нить другой антифриз??

Добавлено: 11 июн 2009, 16:31
Biman
Ginekolog писал(а): Спасибо за советы. Еще такой вопрос. Воды нужно добовлять дистиллированную или можно обычную?
А если осталось не много антифриза, можно ли добовлять воды?
Я еще не помню что там залито, какой фирмы, на сколько смертельно если я залью какой-нить другой антифриз??
1. Дистилированную.
2. воду добавлять можно. в основном критично зимой и в очень жаркую погоду, когда температура ОЖ около 100 гр.
3. Если "зеленая" жидкость (вроде на основе этиленгликоля) то такую же можно добавлять .
http://toyota-club.net/files/06-10-10/0 ... freeze.htm
а так лучше сменить.

Добавлено: 15 июн 2009, 00:31
gjkrjdybr
я спортовод новенький, но с машинами четверть века, вопрос не стоит выеденного яйца, закипел понятно от чего, движок молотил на холостых, температура под критической, движок выключил тосол в рубашке в районе задних цилиндров вскипел вот его и выбило, можно залить воды, если неизвесно какой антифриз был то лудше перезалить полностью, если знаеш хотя бы кокого цвета антифриз то заливай того же и не парься. Вопрос в другом, как я уже говорил Спортовот я с пылу с жару, до этого ездил на БМВ, так вот, на БМВ с М-20 при закипание тосола идет месный нагрев который ломает головку блока по постелям распредвала, надеюсь на наших машинах такой проблеммы нет?

Добавлено: 15 июн 2009, 10:53
Ginekolog
Походу нет. т.к. я залил того же цвета антифриз, сколько нужно и поехал. только сеня выдалось время поеду в сервис. а так до этого полет нормальный даже масло не скушало. температура даже не поднималась выше середины.

Добавлено: 15 июн 2009, 11:36
gjkrjdybr
ну слава богу, отрадно слышать, я думаю что и в сервис то необязательно ехать, вот если бы без тосола работал то да, кольца колпачки ну и многое другое менятиь пришлось бы, а выбило ну и выбило ниче страшного

Добавлено: 19 июл 2009, 09:38
tima07
подскажите, плиз что делать?
Машина постоянно выплевывает интифриз из расширительного бачка, а уровень ниже минимального(температура на панели нормальная), периодически начинает греться. При включенном кондере температура растет
Что уже сделано:
1. Меняли радиатор.
2. Антифриз
3. крышка радиатора новая.
4 термостат работает нормально
Где копать дальше?
Машина 3 л. бензин 2000 г.в.

Добавлено: 19 июл 2009, 11:45
Ramil
ПРОКЛАДКИ ГБЦ! Плюс шлифовка головок 100% и будет счастье если нет микротрещины в блоке :(. Себе на М3 поменял +заглушил муфту осн. вентилятора + замена предохра на электровентиляторе (беда не приходит одна) и улыбаюсь

Добавлено: 19 июл 2009, 14:59
volgstal
tima07 писал(а):подскажите, плиз что делать?
При заливке нового антифриза удалил воздушную пробку? Откручивал специальный болтик?

Добавлено: 19 июл 2009, 15:43
tima07
Не могу сказать точно, т.к. машина моего родственника. Где находится этот болтик?

Добавлено: 19 июл 2009, 19:39
volgstal
Прямо над термостатом. Если на двигателе есть крышка, то сразу под ее передней кромкой. Перед болтиком есть предупреждающая наклейка:"Не открывать на горячем двигателе!!!". При заливке жидкости надо выкрутить болтик, залить жидкость покуда она не потечет из дырки, а затем болт закрутить. После поездки рекомендую проделать операцию еще раз. ЕЩЕ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, НЕ ОТКРУЧИВАТЬ НА ГОРЯЧЕМ!!!!
Вот картинка:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C4C0000B
Позиция 1019ВТ

Добавлено: 28 июл 2009, 07:44
mm
тоже закипел (( 4д56, как получилось- порвался ремень кондиционера,
ну думаю поезжу пока так , потом поставлю, но когда он рвался видимо зацепил еще какой то из ремней или генераторный или гидрача, дальше цепная реация - через день порвались и эти ,их даже намотало на вентилятор ,
пока я соображал что происходит ( шел по трассе) все затрещало ,загорелись лампочки ,пока сворачивал на обочину,температура была уже в красном секторе и когда я остановился то из под капота шел пар.
порвало маленькую резиновую трубку взади с правой стороны двигателя
вообщем вот так . щас поменял все ремни ,сменил антифриз (так как пришлось доливать воды чтоб доехать до дома ( а трубкой выручил газелист :)

вопрос то в чем , на что может повлиять этот закип на 4д56 ,на что обратить внимание ? что посмотреть или проверить?