Начала загораться лампочка давления масла.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Начала загораться лампочка давления масла.

Сообщение OlDer »

Вопрос вот какой. У меня автомат и в последнее время началось неприятное явление. Останавливаясь на светофорах или толкаясь в пробке начал замечать, что на малых оборотах начинает нещадно мигать красная маслёнка (давление масла, как я понимаю). Причём явно видно, что обороты сами падают аж до 300. Один раз она даже глохла периодически во время остановки. Если включить на паркинг или нейтраль, то вроде обороты постепенно поднимаются до нужных (800-900) Стоит тронуться - всё гаснет и машина нормально едет. В чём может быть проблема ?
Есть мнение, что причина в отсутствии замены масла. Т.е. не менял где-то год. Но периодически подливаю, т.к. поджирает. Лью синтетику мобил. В сервисе посоветовали лить полусинтетику и вообще поменять масло, т.к. проезжаю в среднем по 130 км в день. Масло явно чёрное, но ведь так и должно быть, на сколько я понимаю. Если кто-то может подсказать, в чём причина проблемы - подскажите. Заранее спасибо.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Может проблемы не в масле, а в моторчике холостого хода или в АКПП (сильно нагружает двигатель)?
Я бы начал с того, что промыл систему холостого хода.
Кстати, подливание масла в процессе эксплуатации не должно влиять на периодичность его замены. Фильтр то остаётся старым и забивается "нагаром" ещё сильнее. Масло всё время "новое", соответственно, чистит хорошо, а вся грязь оседает на фильтре. Соответственно, масло надо менять как положено - по времени или по пробегу.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

1. Причина в низких оборотах холостого хода. разбирайся с ними.
2. Масло тоже надо менять почаще. Так как машинка в возрасте, то я бы рекомендовал на лето переходить на более густое минеральное, например 15W40. Зимой можно вернуться на старое. При таких пробегах, износе движка масло надо менять не менее 2 раз в год, а может даже чаще. Экономия выйдет боком.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Благодарю за скорый ответ. Впрочем другого я и не ожидал от этого форума. Всем Удачи и хорошей погоды на выходные.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Только 15W40 это не густое масло, лучше уж тогда 10w50.

А на оборотах 300-400, это меньше холостого хода, может и мигать.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Сменил масло. Залил минералку пока. Проблема исчезла. Ещё раз всем спасибо за помощь !!!
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
ёШКИн_кОТ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 21:09
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Контактная информация:

Сообщение ёШКИн_кОТ »

а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...
3000/SHORT WAGON GLS (METAL/WIDE/SUPER SELECT), 4F A/T LHD

уходите все, я люблю один сидеть! (с)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

OlDer
Гы. 130 км в день х 365 дней ( год говоришь, не менял масло...и соответственно фильтр...) = 47.450 км без замены....ну пусть 40.000.
Орел!!! , не побоюсь этого слова.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ужос ето ж нада так над машиной то издеваться
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Жесть... бывают же такие люди... а потом они же и пишут, что мицубиси дерьмо и часто ломается...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ну так в 90х годах развели байку что японцы не ломаются... а тойоту купишь, туда и бензин заливать не надо... :D
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ёШКИн_кОТ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 21:09
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Контактная информация:

Сообщение ёШКИн_кОТ »

а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...
3000/SHORT WAGON GLS (METAL/WIDE/SUPER SELECT), 4F A/T LHD

уходите все, я люблю один сидеть! (с)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

ёШКИн_кОТ писал(а):а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...
Вы шутить изволите :?:
Это значит надо долить маслица !!!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Ну не ругайтесь. Я не говорил во первых, что пажера ломается. А во вторых - с годом я наверное погорячился. Пол-года максиум. Хотя всё равно конечно много. :) Исправлюсь.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
ёШКИн_кОТ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 21:09
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Контактная информация:

Сообщение ёШКИн_кОТ »

витал71 писал(а):
ёШКИн_кОТ писал(а):а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...
Вы шутить изволите :?:
Это значит надо долить маслица !!!
Как эт не прискорбно - но не шучу. Масло долить надо в двигло или в АКПП?! Просто дело в том, что когда вытаскиваю щюп из двигла, то уровень масла стоит на "серединной" отметке -т.е. и не мало и не много. Вот это и смущает....
3000/SHORT WAGON GLS (METAL/WIDE/SUPER SELECT), 4F A/T LHD

уходите все, я люблю один сидеть! (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ёШКИн_кОТ писал(а):Просто дело в том, что когда вытаскиваю щюп из двигла, то уровень масла стоит на "серединной"
Датчик "шалит" или проводка :)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

ёШКИн_кОТ писал(а):Как эт не прискорбно - но не шучу. Масло долить надо в двигло или в АКПП?!
Горит постоянно,при торможении не мигает?грамм200плесни в движку,посмотри что измениться.
может датчик глючит?
Аватара пользователя
ёШКИн_кОТ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 21:09
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Контактная информация:

Сообщение ёШКИн_кОТ »

витал71 писал(а):
ёШКИн_кОТ писал(а):Как эт не прискорбно - но не шучу. Масло долить надо в двигло или в АКПП?!
Горит постоянно,при торможении не мигает?грамм200плесни в движку,посмотри что измениться.
может датчик глючит?
Бывает, что начинает горить сразу после запуска, но чаще всего как только дам газу - сразу загорается и более всю дорогу не тухнет.
3000/SHORT WAGON GLS (METAL/WIDE/SUPER SELECT), 4F A/T LHD

уходите все, я люблю один сидеть! (с)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Она и загорается когда в масла чуть меньше середины...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

на заведенном и прогретом двигателе масло уходит в радиатор охлаждения соответсвенно в поддоне его становится меньше, вот и лампочка загорается
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»