Начала загораться лампочка давления масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Начала загораться лампочка давления масла.
Вопрос вот какой. У меня автомат и в последнее время началось неприятное явление. Останавливаясь на светофорах или толкаясь в пробке начал замечать, что на малых оборотах начинает нещадно мигать красная маслёнка (давление масла, как я понимаю). Причём явно видно, что обороты сами падают аж до 300. Один раз она даже глохла периодически во время остановки. Если включить на паркинг или нейтраль, то вроде обороты постепенно поднимаются до нужных (800-900) Стоит тронуться - всё гаснет и машина нормально едет. В чём может быть проблема ?
Есть мнение, что причина в отсутствии замены масла. Т.е. не менял где-то год. Но периодически подливаю, т.к. поджирает. Лью синтетику мобил. В сервисе посоветовали лить полусинтетику и вообще поменять масло, т.к. проезжаю в среднем по 130 км в день. Масло явно чёрное, но ведь так и должно быть, на сколько я понимаю. Если кто-то может подсказать, в чём причина проблемы - подскажите. Заранее спасибо.
Есть мнение, что причина в отсутствии замены масла. Т.е. не менял где-то год. Но периодически подливаю, т.к. поджирает. Лью синтетику мобил. В сервисе посоветовали лить полусинтетику и вообще поменять масло, т.к. проезжаю в среднем по 130 км в день. Масло явно чёрное, но ведь так и должно быть, на сколько я понимаю. Если кто-то может подсказать, в чём причина проблемы - подскажите. Заранее спасибо.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Может проблемы не в масле, а в моторчике холостого хода или в АКПП (сильно нагружает двигатель)?
Я бы начал с того, что промыл систему холостого хода.
Кстати, подливание масла в процессе эксплуатации не должно влиять на периодичность его замены. Фильтр то остаётся старым и забивается "нагаром" ещё сильнее. Масло всё время "новое", соответственно, чистит хорошо, а вся грязь оседает на фильтре. Соответственно, масло надо менять как положено - по времени или по пробегу.
Я бы начал с того, что промыл систему холостого хода.
Кстати, подливание масла в процессе эксплуатации не должно влиять на периодичность его замены. Фильтр то остаётся старым и забивается "нагаром" ещё сильнее. Масло всё время "новое", соответственно, чистит хорошо, а вся грязь оседает на фильтре. Соответственно, масло надо менять как положено - по времени или по пробегу.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
1. Причина в низких оборотах холостого хода. разбирайся с ними.
2. Масло тоже надо менять почаще. Так как машинка в возрасте, то я бы рекомендовал на лето переходить на более густое минеральное, например 15W40. Зимой можно вернуться на старое. При таких пробегах, износе движка масло надо менять не менее 2 раз в год, а может даже чаще. Экономия выйдет боком.
2. Масло тоже надо менять почаще. Так как машинка в возрасте, то я бы рекомендовал на лето переходить на более густое минеральное, например 15W40. Зимой можно вернуться на старое. При таких пробегах, износе движка масло надо менять не менее 2 раз в год, а может даже чаще. Экономия выйдет боком.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Благодарю за скорый ответ. Впрочем другого я и не ожидал от этого форума. Всем Удачи и хорошей погоды на выходные.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Сменил масло. Залил минералку пока. Проблема исчезла. Ещё раз всем спасибо за помощь !!!
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ну не ругайтесь. Я не говорил во первых, что пажера ломается. А во вторых - с годом я наверное погорячился. Пол-года максиум. Хотя всё равно конечно много.
Исправлюсь.

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- ёШКИн_кОТ
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 21:09
- Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
- Контактная информация:
Как эт не прискорбно - но не шучу. Масло долить надо в двигло или в АКПП?! Просто дело в том, что когда вытаскиваю щюп из двигла, то уровень масла стоит на "серединной" отметке -т.е. и не мало и не много. Вот это и смущает....витал71 писал(а):Вы шутить изволитеёШКИн_кОТ писал(а):а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...![]()
Это значит надо долить маслица !!!
3000/SHORT WAGON GLS (METAL/WIDE/SUPER SELECT), 4F A/T LHD
уходите все, я люблю один сидеть! (с)
уходите все, я люблю один сидеть! (с)
- ёШКИн_кОТ
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 21:09
- Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
- Контактная информация:
Бывает, что начинает горить сразу после запуска, но чаще всего как только дам газу - сразу загорается и более всю дорогу не тухнет.витал71 писал(а):Горит постоянно,при торможении не мигает?грамм200плесни в движку,посмотри что измениться.ёШКИн_кОТ писал(а):Как эт не прискорбно - но не шучу. Масло долить надо в двигло или в АКПП?!
может датчик глючит?
3000/SHORT WAGON GLS (METAL/WIDE/SUPER SELECT), 4F A/T LHD
уходите все, я люблю один сидеть! (с)
уходите все, я люблю один сидеть! (с)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
на заведенном и прогретом двигателе масло уходит в радиатор охлаждения соответсвенно в поддоне его становится меньше, вот и лампочка загорается
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78