Страница 1 из 1

Начала загораться лампочка давления масла.

Добавлено: 11 июн 2009, 11:45
OlDer
Вопрос вот какой. У меня автомат и в последнее время началось неприятное явление. Останавливаясь на светофорах или толкаясь в пробке начал замечать, что на малых оборотах начинает нещадно мигать красная маслёнка (давление масла, как я понимаю). Причём явно видно, что обороты сами падают аж до 300. Один раз она даже глохла периодически во время остановки. Если включить на паркинг или нейтраль, то вроде обороты постепенно поднимаются до нужных (800-900) Стоит тронуться - всё гаснет и машина нормально едет. В чём может быть проблема ?
Есть мнение, что причина в отсутствии замены масла. Т.е. не менял где-то год. Но периодически подливаю, т.к. поджирает. Лью синтетику мобил. В сервисе посоветовали лить полусинтетику и вообще поменять масло, т.к. проезжаю в среднем по 130 км в день. Масло явно чёрное, но ведь так и должно быть, на сколько я понимаю. Если кто-то может подсказать, в чём причина проблемы - подскажите. Заранее спасибо.

Добавлено: 11 июн 2009, 12:09
Влад на Pajero
Может проблемы не в масле, а в моторчике холостого хода или в АКПП (сильно нагружает двигатель)?
Я бы начал с того, что промыл систему холостого хода.
Кстати, подливание масла в процессе эксплуатации не должно влиять на периодичность его замены. Фильтр то остаётся старым и забивается "нагаром" ещё сильнее. Масло всё время "новое", соответственно, чистит хорошо, а вся грязь оседает на фильтре. Соответственно, масло надо менять как положено - по времени или по пробегу.

Добавлено: 11 июн 2009, 12:17
volgstal
1. Причина в низких оборотах холостого хода. разбирайся с ними.
2. Масло тоже надо менять почаще. Так как машинка в возрасте, то я бы рекомендовал на лето переходить на более густое минеральное, например 15W40. Зимой можно вернуться на старое. При таких пробегах, износе движка масло надо менять не менее 2 раз в год, а может даже чаще. Экономия выйдет боком.

Добавлено: 11 июн 2009, 16:20
OlDer
Благодарю за скорый ответ. Впрочем другого я и не ожидал от этого форума. Всем Удачи и хорошей погоды на выходные.

Добавлено: 15 июн 2009, 10:23
Абдула
Только 15W40 это не густое масло, лучше уж тогда 10w50.

А на оборотах 300-400, это меньше холостого хода, может и мигать.

Добавлено: 15 июн 2009, 12:49
OlDer
Сменил масло. Залил минералку пока. Проблема исчезла. Ещё раз всем спасибо за помощь !!!

Добавлено: 28 июн 2009, 15:30
ёШКИн_кОТ
а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...

Добавлено: 28 июн 2009, 15:42
Sam
OlDer
Гы. 130 км в день х 365 дней ( год говоришь, не менял масло...и соответственно фильтр...) = 47.450 км без замены....ну пусть 40.000.
Орел!!! , не побоюсь этого слова.

Добавлено: 28 июн 2009, 18:49
mike
ужос ето ж нада так над машиной то издеваться

Добавлено: 28 июн 2009, 18:58
GeneralLee
Жесть... бывают же такие люди... а потом они же и пишут, что мицубиси дерьмо и часто ломается...

Добавлено: 28 июн 2009, 20:26
Viktor_62
Ну так в 90х годах развели байку что японцы не ломаются... а тойоту купишь, туда и бензин заливать не надо... :D

Добавлено: 29 июн 2009, 08:16
ёШКИн_кОТ
а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...

Добавлено: 29 июн 2009, 09:47
витал71
ёШКИн_кОТ писал(а):а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...
Вы шутить изволите :?:
Это значит надо долить маслица !!!

Добавлено: 29 июн 2009, 10:58
OlDer
Ну не ругайтесь. Я не говорил во первых, что пажера ломается. А во вторых - с годом я наверное погорячился. Пол-года максиум. Хотя всё равно конечно много. :) Исправлюсь.

Добавлено: 30 июн 2009, 01:24
ёШКИн_кОТ
витал71 писал(а):
ёШКИн_кОТ писал(а):а что значит - горит желтая масленка на приборке?! И как с этим бороться...
Вы шутить изволите :?:
Это значит надо долить маслица !!!
Как эт не прискорбно - но не шучу. Масло долить надо в двигло или в АКПП?! Просто дело в том, что когда вытаскиваю щюп из двигла, то уровень масла стоит на "серединной" отметке -т.е. и не мало и не много. Вот это и смущает....

Добавлено: 30 июн 2009, 01:41
SNOOPER
ёШКИн_кОТ писал(а):Просто дело в том, что когда вытаскиваю щюп из двигла, то уровень масла стоит на "серединной"
Датчик "шалит" или проводка :)

Добавлено: 30 июн 2009, 08:27
витал71
ёШКИн_кОТ писал(а):Как эт не прискорбно - но не шучу. Масло долить надо в двигло или в АКПП?!
Горит постоянно,при торможении не мигает?грамм200плесни в движку,посмотри что измениться.
может датчик глючит?

Добавлено: 30 июн 2009, 08:41
ёШКИн_кОТ
витал71 писал(а):
ёШКИн_кОТ писал(а):Как эт не прискорбно - но не шучу. Масло долить надо в двигло или в АКПП?!
Горит постоянно,при торможении не мигает?грамм200плесни в движку,посмотри что измениться.
может датчик глючит?
Бывает, что начинает горить сразу после запуска, но чаще всего как только дам газу - сразу загорается и более всю дорогу не тухнет.

Добавлено: 30 июн 2009, 16:43
Viktor_62
Она и загорается когда в масла чуть меньше середины...

Добавлено: 30 июн 2009, 21:18
mike
на заведенном и прогретом двигателе масло уходит в радиатор охлаждения соответсвенно в поддоне его становится меньше, вот и лампочка загорается