Глохнет в пробках..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Глохнет в пробках..
Добрый день!
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!
Машина Montero Sport 2002/Limited 3,5л.
Проблема началась прошлым летом, суть ее заключается в том, что когда машина попадает в пробку, то после 30-60 минут движения, она глохнет.. а именно, вдруг, обороты начинают скакать в районе 0-500, помыргивают лампочки на панели, после чего окончательно глохнет.
После этого машине не заводится минут 15, словно что-то остывает.
Проблема не зависит от температуры двигателя(как правило это происходит когда температура в норме, датчик t исправен) и от уровня топлива, в прохладные периоды года проблема не проявляется.
Езжу на машине уже более 3х лет, раньше такого никогда не было, в пробках можно было стоять хоть 2 часа, даже не грелась.
Чистил радиатор со снятием, термостат контура охлаждения менял, сигнализацию отключал, проблема не снимается.
Заранее благодарен за любые советы!
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!
Машина Montero Sport 2002/Limited 3,5л.
Проблема началась прошлым летом, суть ее заключается в том, что когда машина попадает в пробку, то после 30-60 минут движения, она глохнет.. а именно, вдруг, обороты начинают скакать в районе 0-500, помыргивают лампочки на панели, после чего окончательно глохнет.
После этого машине не заводится минут 15, словно что-то остывает.
Проблема не зависит от температуры двигателя(как правило это происходит когда температура в норме, датчик t исправен) и от уровня топлива, в прохладные периоды года проблема не проявляется.
Езжу на машине уже более 3х лет, раньше такого никогда не было, в пробках можно было стоять хоть 2 часа, даже не грелась.
Чистил радиатор со снятием, термостат контура охлаждения менял, сигнализацию отключал, проблема не снимается.
Заранее благодарен за любые советы!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:46
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Добрый день!
Когда осенью в с.ц. просил проверить как работает, ибо пищит громко, сказали что давление отличное. По моим наблюдениям данная неисправность проявляется при любом уровне топлива.
Топливный насос менял полтора года назад.ПолуКитаец писал(а):Топливный насос при этом создает давление в системе подачи топлива?
Когда осенью в с.ц. просил проверить как работает, ибо пищит громко, сказали что давление отличное. По моим наблюдениям данная неисправность проявляется при любом уровне топлива.
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
+1 у меня таже беда была на дачки солензе, все прошло после промывки. Глохла даже в движении при переключении передач.kirr82 писал(а):У меня на ниссане подобная проблема решилась мытьем сеточки фильтра бензонасоса, которыйв баке находится. при жаре в пробках бензин сильно нагревается и похоже хреново через нее просачивается. Думаю стоит насос вынуть и его посмотреть
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ