Страница 1 из 1

цепь на 4м40

Добавлено: 11 июн 2009, 15:29
goreth
Тут у соседа на Делике лопнула или перескочила цепь, не ясно что там натворила при этом, еще не разбирали, в связи с этим вопрос, как избежать данного трабла. На своей машине я не слышу гремит ли цепь, и вообще как натягивать ее и через какое время, как проверить натяжение? Буду благодарен за любую инфу.

Добавлено: 11 июн 2009, 16:18
sashasv
А поиском воспользоваться слабо? Миллион раз обсуждалось. Надо просто в поиске ввести слово "цепь" и искать только в разделе "Mitsubishi Pajero Дизель" Нет желания искать - можно зайти в "Pajero FAQ"
Удачи!
PS тут тоже можно посмотреть http://forum.racing.kz/index.php?showforum=74 на казахстанском форуме очень много грамотных ребят

Добавлено: 11 июн 2009, 17:57
genok777
В прошлые выходные этим и занимался, так как напрягала непонятное брякание под капотом. Лучше всего проверять визуально тыкая руками, снимаем интеркулер, крышку и смотрим Изображение
провисание быть не должно.
Натяжение цепи регулируется натяжителем под давлением масла его штак выдвигается и натягивает цепь. А зазубрины на штоке не даюд ему двигаться назад, только вперед!
Изображение
Про замену цепи написано уже не мало, поискать надо, если одним словом то большой это гиммер. Цена вопроса у нас 10000-15000 руб.

Добавлено: 11 июн 2009, 18:52
sashasv
genok777 писал(а):Натяжение цепи регулируется натяжителем под давлением масла его штак выдвигается и натягивает цепь. А зазубрины на штоке не даюд ему двигаться назад, только вперед!
По моему давление масла тут не причем так работает натяжитель цепи на Нивовском 1.7 моторе. На натяжителе мотора 4М40 просто пружина, "зубастый шток" и "собачка". При замене натяжителя на 4М40 по мануалу,если не ошибаюсь, надо провернуть коленвал против часовой стрелки чтобы "собачка" освободила шток и он натянул цепь.

Добавлено: 11 июн 2009, 19:57
brains
да нет. Там собачка вниз висит. Когда натяжитель поставишь, на шток его надовить надо. Собачка падает, и он натягивет цепь.

Добавлено: 11 июн 2009, 20:24
genok777
Однозначно давлением масла выталкивает шток, на фото не видно но на другой стороне есть отверстие и на блоке соответственно. Когда вынимал натяжитель всплеск масла из него. А по тому как легко удалось его сложить, отжимаешь защелку и слегка надавливаешь, такой пружиной цепь не натянешь никогда. Масло в системе бегает под давлением в несколько атмосфер, пока точную цифру утверждать не берусь. А пружиной натягивается цепь у классики и пальцем его в обратную не вернуть.

Добавлено: 11 июн 2009, 22:42
sashasv
Ну тады ой........ :)