Помогите 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Игорь dz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 16:12
Откуда: 97

Помогите 6G74

Сообщение Игорь dz »

Проблема!!!
Паджеро 2 1999г европа Дв 6G74 двухвальный.
1. Оборвало шкив коленвала дважды за 5000 км.
С этим вроде нашёл кое какие ответы. Но всё таки
сажать болт на герметик или масло. Просьба не ругаться .
Так как чайник в ремонте.
2. Мотор ест масло. Где то 2 л на 8000км. Это критично. Передвигаюсь
в основном на короткие дистанции. Частый прогрев.
3. Взаимозаменяемы ли дв.6G 74 двухвальный на четырёхвальный.
Буду благодарен всем за ответы.
MMC Pajero 6G74
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Игорь dz
4х вальный 6г74 места больше занимает. П2 были как с 2х так и с 4х вальными.

Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.

Масло жрёт - это не гут. Причина или кольца поршневые или мск на клапанах.

КОнтрактный 74 SOHC или DOHC - нарыть не проблема.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Игорь dz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 16:12
Откуда: 97

Сообщение Игорь dz »

Подскажите.
У меня стоит 74 SOHC, хочу его поменять. Есть халявный 74 DOHC с маленьким пробегом из яп. При замене много ли переделок.
Никто не проделывал эту замену ?
MMC Pajero 6G74
Игорь dz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 16:12
Откуда: 97

Сообщение Игорь dz »

ZILLA писал(а):Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.
Не понял? Так всё таки на масло или герметик? :sad:
Или сколько людей столько мнений.
MMC Pajero 6G74
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

менять болт и ставить с маслом Болт одноразовый ставить его обязательно новый + смотреть шайбу демферную в каком она состоянии
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Игорь dz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 16:12
Откуда: 97

Сообщение Игорь dz »

mike писал(а):менять болт и ставить с маслом Болт одноразовый ставить его обязательно новый + смотреть шайбу демферную в каком она состоянии
mike спасибо.
Ещё бы узнать про взаимозаменяемость SOHC и DOHC. :?:
MMC Pajero 6G74
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

а поповоду жора масла попробуй сделать раскоксовку может поможет, хуже всеравно уже не будет :) :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Игорь dz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 16:12
Откуда: 97

Сообщение Игорь dz »

mike писал(а):поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто
_________________
Дв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.
Теоретическа может возникнуть проблема с мозгами? Я правильно понял?
MMC Pajero 6G74
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Игорь dz
Если есть возможность поглядеть маркировку ЭБУ на машине с 4х вальным - лучше поглядеть. От греха подальше. А то потом намучайтесь.

Что касаемо болта коленвала, в митсубовском сервис-мануале ничего не сказано про масло на этот болт. Собствено и про одноразовость этого болта по мануалу ничего нет. Просмотренно по 2м буржуйским и одному русскому.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Игорь dz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 16:12
Откуда: 97

Сообщение Игорь dz »

Спасибо ZILLA.
НО здесь на форуме проскакивала инфа.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130 ... 1.jpg.html#
MMC Pajero 6G74
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Новый Болт ставь либо на масло, либо на фиксатор резьбы. Зависит от состояния резьбы в колене
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Игорь dz писал(а):
mike писал(а):поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто
_________________
Дв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.
Теоретическа может возникнуть проблема с мозгами? Я правильно понял?
да правильно подумал , даже на 6г74 один 94й год второй 96 блоки управления разные, тоесть разный порядок работы цилиндров соотвецтвенно работать мотор не будет хотя с виду оба одинаковые и оба 4х вальные
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нифига себе , давненько здесь не был , столько нового узнал :D .
SNOOPER-а на вас нет :) .
Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.
Откуда взята эта глупость ? Там усилие затяжки 20кг , если ещё на клей ,как откручивать потом ?
менять болт и ставить с маслом Болт одноразовый ставить его обязательно новый + смотреть шайбу демферную в каком она состоянии
А эта хрень откуда ? Из какого мануала ? Масло то зачем ? Про новый болт хоть как то понять можно , а на шайбу что смотреть ?
Дв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.
Ещё номер :) . К вашему сведению - одинаковость разъёмов не говорит об одинаковости проводок , впускные коллектора абсолютно разные , соответственно проводки ( которые укладываються по ним ) разные.
да правильно подумал , даже на 6г74 один 94й год второй 96 блоки управления разные, тоесть разный порядок работы цилиндров соотвецтвенно работать мотор не будет хотя с виду оба одинаковые и оба 4х вальные
Эт вобще пипец полный.
Да будет вам известно , что порядок работы цилиндров на всех V-образных моторах митсубиши абсолютно одинаков , а именно :1-2-3-4-5-6.
Номера блоков управления на моторах , о которых вы пишете, действительно разные , но работать будут , поверьте на слово.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):А эта хрень откуда ? Из какого мануала ? Масло то зачем ?
Да хоть из такого:
Изображение
Внизу адрес виден :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Согласен , про масло это я переборщил :sad: , сорри, смазать резъбу перед закручиванием - святое :) .
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»