Помогите 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Помогите 6G74
Проблема!!!
Паджеро 2 1999г европа Дв 6G74 двухвальный.
1. Оборвало шкив коленвала дважды за 5000 км.
С этим вроде нашёл кое какие ответы. Но всё таки
сажать болт на герметик или масло. Просьба не ругаться .
Так как чайник в ремонте.
2. Мотор ест масло. Где то 2 л на 8000км. Это критично. Передвигаюсь
в основном на короткие дистанции. Частый прогрев.
3. Взаимозаменяемы ли дв.6G 74 двухвальный на четырёхвальный.
Буду благодарен всем за ответы.
Паджеро 2 1999г европа Дв 6G74 двухвальный.
1. Оборвало шкив коленвала дважды за 5000 км.
С этим вроде нашёл кое какие ответы. Но всё таки
сажать болт на герметик или масло. Просьба не ругаться .
Так как чайник в ремонте.
2. Мотор ест масло. Где то 2 л на 8000км. Это критично. Передвигаюсь
в основном на короткие дистанции. Частый прогрев.
3. Взаимозаменяемы ли дв.6G 74 двухвальный на четырёхвальный.
Буду благодарен всем за ответы.
MMC Pajero 6G74
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Игорь dz
4х вальный 6г74 места больше занимает. П2 были как с 2х так и с 4х вальными.
Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.
Масло жрёт - это не гут. Причина или кольца поршневые или мск на клапанах.
КОнтрактный 74 SOHC или DOHC - нарыть не проблема.
4х вальный 6г74 места больше занимает. П2 были как с 2х так и с 4х вальными.
Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.
Масло жрёт - это не гут. Причина или кольца поршневые или мск на клапанах.
КОнтрактный 74 SOHC или DOHC - нарыть не проблема.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Дв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.mike писал(а):поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто
_________________
Теоретическа может возникнуть проблема с мозгами? Я правильно понял?
MMC Pajero 6G74
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Игорь dz
Если есть возможность поглядеть маркировку ЭБУ на машине с 4х вальным - лучше поглядеть. От греха подальше. А то потом намучайтесь.
Что касаемо болта коленвала, в митсубовском сервис-мануале ничего не сказано про масло на этот болт. Собствено и про одноразовость этого болта по мануалу ничего нет. Просмотренно по 2м буржуйским и одному русскому.
Если есть возможность поглядеть маркировку ЭБУ на машине с 4х вальным - лучше поглядеть. От греха подальше. А то потом намучайтесь.
Что касаемо болта коленвала, в митсубовском сервис-мануале ничего не сказано про масло на этот болт. Собствено и про одноразовость этого болта по мануалу ничего нет. Просмотренно по 2м буржуйским и одному русскому.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Спасибо ZILLA.
НО здесь на форуме проскакивала инфа.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130 ... 1.jpg.html#
НО здесь на форуме проскакивала инфа.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130 ... 1.jpg.html#
MMC Pajero 6G74
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
да правильно подумал , даже на 6г74 один 94й год второй 96 блоки управления разные, тоесть разный порядок работы цилиндров соотвецтвенно работать мотор не будет хотя с виду оба одинаковые и оба 4х вальныеИгорь dz писал(а):Дв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.mike писал(а):поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто
_________________
Теоретическа может возникнуть проблема с мозгами? Я правильно понял?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Нифига себе , давненько здесь не был , столько нового узнал
.
SNOOPER-а на вас нет
.
. К вашему сведению - одинаковость разъёмов не говорит об одинаковости проводок , впускные коллектора абсолютно разные , соответственно проводки ( которые укладываються по ним ) разные.
Да будет вам известно , что порядок работы цилиндров на всех V-образных моторах митсубиши абсолютно одинаков , а именно :1-2-3-4-5-6.
Номера блоков управления на моторах , о которых вы пишете, действительно разные , но работать будут , поверьте на слово.

SNOOPER-а на вас нет

Откуда взята эта глупость ? Там усилие затяжки 20кг , если ещё на клей ,как откручивать потом ?Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.
А эта хрень откуда ? Из какого мануала ? Масло то зачем ? Про новый болт хоть как то понять можно , а на шайбу что смотреть ?менять болт и ставить с маслом Болт одноразовый ставить его обязательно новый + смотреть шайбу демферную в каком она состоянии
Ещё номерДв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.

Эт вобще пипец полный.да правильно подумал , даже на 6г74 один 94й год второй 96 блоки управления разные, тоесть разный порядок работы цилиндров соотвецтвенно работать мотор не будет хотя с виду оба одинаковые и оба 4х вальные
Да будет вам известно , что порядок работы цилиндров на всех V-образных моторах митсубиши абсолютно одинаков , а именно :1-2-3-4-5-6.
Номера блоков управления на моторах , о которых вы пишете, действительно разные , но работать будут , поверьте на слово.