Страница 1 из 1

Помогите 6G74

Добавлено: 11 июн 2009, 18:19
Игорь dz
Проблема!!!
Паджеро 2 1999г европа Дв 6G74 двухвальный.
1. Оборвало шкив коленвала дважды за 5000 км.
С этим вроде нашёл кое какие ответы. Но всё таки
сажать болт на герметик или масло. Просьба не ругаться .
Так как чайник в ремонте.
2. Мотор ест масло. Где то 2 л на 8000км. Это критично. Передвигаюсь
в основном на короткие дистанции. Частый прогрев.
3. Взаимозаменяемы ли дв.6G 74 двухвальный на четырёхвальный.
Буду благодарен всем за ответы.

Добавлено: 11 июн 2009, 19:07
ZILLA
Игорь dz
4х вальный 6г74 места больше занимает. П2 были как с 2х так и с 4х вальными.

Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.

Масло жрёт - это не гут. Причина или кольца поршневые или мск на клапанах.

КОнтрактный 74 SOHC или DOHC - нарыть не проблема.

Добавлено: 12 июн 2009, 09:39
Игорь dz
Подскажите.
У меня стоит 74 SOHC, хочу его поменять. Есть халявный 74 DOHC с маленьким пробегом из яп. При замене много ли переделок.
Никто не проделывал эту замену ?

Добавлено: 12 июн 2009, 11:16
Игорь dz
ZILLA писал(а):Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.
Не понял? Так всё таки на масло или герметик? :sad:
Или сколько людей столько мнений.

Добавлено: 12 июн 2009, 12:31
mike
менять болт и ставить с маслом Болт одноразовый ставить его обязательно новый + смотреть шайбу демферную в каком она состоянии

Добавлено: 12 июн 2009, 12:36
Игорь dz
mike писал(а):менять болт и ставить с маслом Болт одноразовый ставить его обязательно новый + смотреть шайбу демферную в каком она состоянии
mike спасибо.
Ещё бы узнать про взаимозаменяемость SOHC и DOHC. :?:

Добавлено: 12 июн 2009, 13:46
mike
поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто

Добавлено: 12 июн 2009, 13:47
mike
а поповоду жора масла попробуй сделать раскоксовку может поможет, хуже всеравно уже не будет :) :)

Добавлено: 12 июн 2009, 14:16
Игорь dz
mike писал(а):поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто
_________________
Дв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.
Теоретическа может возникнуть проблема с мозгами? Я правильно понял?

Добавлено: 12 июн 2009, 21:55
ZILLA
Игорь dz
Если есть возможность поглядеть маркировку ЭБУ на машине с 4х вальным - лучше поглядеть. От греха подальше. А то потом намучайтесь.

Что касаемо болта коленвала, в митсубовском сервис-мануале ничего не сказано про масло на этот болт. Собствено и про одноразовость этого болта по мануалу ничего нет. Просмотренно по 2м буржуйским и одному русскому.

Добавлено: 15 июн 2009, 11:41
Игорь dz
Спасибо ZILLA.
НО здесь на форуме проскакивала инфа.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130 ... 1.jpg.html#

Добавлено: 15 июн 2009, 13:26
ФилiпокЪ
Новый Болт ставь либо на масло, либо на фиксатор резьбы. Зависит от состояния резьбы в колене

Добавлено: 15 июн 2009, 15:30
mike
Игорь dz писал(а):
mike писал(а):поменять можно по креплениям должны встать, Но! придется менять проводку и блок управления, если у тебя КПП механика то и блок управления двигателем нужен будет с механики , если у тебя автомат то сотвецтвенно и блок нужен с автоматного авто
_________________
Дв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.
Теоретическа может возникнуть проблема с мозгами? Я правильно понял?
да правильно подумал , даже на 6г74 один 94й год второй 96 блоки управления разные, тоесть разный порядок работы цилиндров соотвецтвенно работать мотор не будет хотя с виду оба одинаковые и оба 4х вальные

Добавлено: 16 июн 2009, 17:44
Sibo
Нифига себе , давненько здесь не был , столько нового узнал :D .
SNOOPER-а на вас нет :) .
Болт сажать на болтовой клей, тем более это болт шкива коленвала.
Откуда взята эта глупость ? Там усилие затяжки 20кг , если ещё на клей ,как откручивать потом ?
менять болт и ставить с маслом Болт одноразовый ставить его обязательно новый + смотреть шайбу демферную в каком она состоянии
А эта хрень откуда ? Из какого мануала ? Масло то зачем ? Про новый болт хоть как то понять можно , а на шайбу что смотреть ?
Дв. с одинаковых авто. АКПП. Проводка внешне одинакова.
Ещё номер :) . К вашему сведению - одинаковость разъёмов не говорит об одинаковости проводок , впускные коллектора абсолютно разные , соответственно проводки ( которые укладываються по ним ) разные.
да правильно подумал , даже на 6г74 один 94й год второй 96 блоки управления разные, тоесть разный порядок работы цилиндров соотвецтвенно работать мотор не будет хотя с виду оба одинаковые и оба 4х вальные
Эт вобще пипец полный.
Да будет вам известно , что порядок работы цилиндров на всех V-образных моторах митсубиши абсолютно одинаков , а именно :1-2-3-4-5-6.
Номера блоков управления на моторах , о которых вы пишете, действительно разные , но работать будут , поверьте на слово.

Добавлено: 16 июн 2009, 21:02
SNOOPER
Sibo писал(а):А эта хрень откуда ? Из какого мануала ? Масло то зачем ?
Да хоть из такого:
Изображение
Внизу адрес виден :D

Добавлено: 16 июн 2009, 21:06
Sibo
Согласен , про масло это я переборщил :sad: , сорри, смазать резъбу перед закручиванием - святое :) .