Перегревается машина на скорости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Перегревается машина на скорости
Ребята, помогите советом, машина Pajero sport 2,5 дизель начинает греться на высокой скорости – выше 80-90 км/ч. Как только начинаешь ехать ниже этой скорости – стрелка датчика возвращается в нормальное положение.
При езде по городу все в порядке. Расширительный бачок постоянно заполняется антифризом до краев, временами в нем при газовании проскакивают пузырьки. Когда открыта крышка радиатора – выделения пузырьков в нем не наблюдается. Пробовали выгонять пробку задрав перед машины на пригорке. Печка греет хорошо. Нижний бачок радиатора вроде теплый. Когда на холостых оборотах после перегрева начинаешь поднимать обороты свыше 2500, патрубок идущий от термостата к низу радиатора начинает сжиматься до такой степени что совсем слипается… словно в нем воздух.
Перечитала все темы на форуме и решила съездить в сервис и заменить термостат, но проблема осталась в точно таком же виде… Крышка радиатора на вид вроде нормальная - резинки на ней все целые, мягкие. Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее благодарна.
При езде по городу все в порядке. Расширительный бачок постоянно заполняется антифризом до краев, временами в нем при газовании проскакивают пузырьки. Когда открыта крышка радиатора – выделения пузырьков в нем не наблюдается. Пробовали выгонять пробку задрав перед машины на пригорке. Печка греет хорошо. Нижний бачок радиатора вроде теплый. Когда на холостых оборотах после перегрева начинаешь поднимать обороты свыше 2500, патрубок идущий от термостата к низу радиатора начинает сжиматься до такой степени что совсем слипается… словно в нем воздух.
Перечитала все темы на форуме и решила съездить в сервис и заменить термостат, но проблема осталась в точно таком же виде… Крышка радиатора на вид вроде нормальная - резинки на ней все целые, мягкие. Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее благодарна.
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ребят, спасибо за ответы...
Но разве антифриз заходит в радиатор не снизу (т.е. по тому патрубку который у меня сжимается)??? Если антифриз идет от термостата по этому патрубку в нижнюю часть радиатора, и если бы радиатор был засорен, то патрубок не сжимался бы, а скорее наоборот..... Разве нет??? Я всегда думала что антифриз заходит в радиатор снизу.....
Но разве антифриз заходит в радиатор не снизу (т.е. по тому патрубку который у меня сжимается)??? Если антифриз идет от термостата по этому патрубку в нижнюю часть радиатора, и если бы радиатор был засорен, то патрубок не сжимался бы, а скорее наоборот..... Разве нет??? Я всегда думала что антифриз заходит в радиатор снизу.....
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
Все понятно теперь... Большое спасибо!!!
А как можно прочистить радиатор?
Еще одна деталь важная, она наверное и сыграла роль: не так давно пользовалась герметиком, который устраняет течь системы охлаждения (антифриз где-то подтекал...), наверное им и засорила радиатор... Чем-нибудь можно в этой ситуации помочь, или радиатор под замену?
А как можно прочистить радиатор?
Еще одна деталь важная, она наверное и сыграла роль: не так давно пользовалась герметиком, который устраняет течь системы охлаждения (антифриз где-то подтекал...), наверное им и засорила радиатор... Чем-нибудь можно в этой ситуации помочь, или радиатор под замену?
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Катюха - скорее всего радиатор под замену
не надо всякую дрянь лить в авто, даже если это система охлаждения.
Хуже всего то, что забиться мог не только радиатор, но и прочие каналы тоже сужаются, а герметик, осевший на стенки значительно ухудшает теплопроводность, а значит теплоперенос от стенок цилиндров и гбц к ОЖ.
Если бы не заливала герметик, то слова Henry Morgan надо было бы трактовать так - "радиатор надо вымыть, но только снаружи"
И то, что радиатор со временем забивается снаружи пухом и прочей гадостью на форуме неоднократно обсуждалось, особенно между радиатором кондиционера и основным.
Хотя попробовать его отмыть снаружи стОит.

не надо всякую дрянь лить в авто, даже если это система охлаждения.
Хуже всего то, что забиться мог не только радиатор, но и прочие каналы тоже сужаются, а герметик, осевший на стенки значительно ухудшает теплопроводность, а значит теплоперенос от стенок цилиндров и гбц к ОЖ.
Если бы не заливала герметик, то слова Henry Morgan надо было бы трактовать так - "радиатор надо вымыть, но только снаружи"

Хотя попробовать его отмыть снаружи стОит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
да, радиатор менять. по-нормальному снимать голову, помпу и чистить ершиками, промывать.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 12 июн 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вчера вечером загнала свой автомобильчик в гараж и проделала следующее:
1. Слила антифриз из радиатора.
2. Отсоединила два патрубка от радиатора верхний и нижний, на их место в трубки поставила две заглушки - крышки от пластиковых бутылок обратной стороной (они точь в точь по диаметру в них вписываются)... Такую же заглушку в трубку термостата, чтоб не капало из него.
3. Приготовила 5 л слабого раствора соляной кислоты.
4. Залила первую порцию раствора кислоты в радиатор до верху, подождала 10 мин, открыла нижний краник радиатора, и подсоединила туда комперессор, минут 5 пробулькала воздухом через радиатор, слила всю кислоту. Рвствор кислоты был мутно-красным (герметик был красным), плюс вышла грязь.
5. Снова залила вторую порцию кислоты. На этот раз дала постоять 20 минут, опять все слила - раствор оказался почище, чем предыдущий...
6. Далее заливала просто воду, и сливала через некоторе время - 3 раза. В конце из радиатора сливалась просто прозрачная вода...
7. Поставила все на место...
Сегодня каталась по киевке, разгонялась до 140, вроде все хорошо, температура в норме...
Пока радуюсь, посмотрим как дальше будет))...
1. Слила антифриз из радиатора.
2. Отсоединила два патрубка от радиатора верхний и нижний, на их место в трубки поставила две заглушки - крышки от пластиковых бутылок обратной стороной (они точь в точь по диаметру в них вписываются)... Такую же заглушку в трубку термостата, чтоб не капало из него.
3. Приготовила 5 л слабого раствора соляной кислоты.
4. Залила первую порцию раствора кислоты в радиатор до верху, подождала 10 мин, открыла нижний краник радиатора, и подсоединила туда комперессор, минут 5 пробулькала воздухом через радиатор, слила всю кислоту. Рвствор кислоты был мутно-красным (герметик был красным), плюс вышла грязь.
5. Снова залила вторую порцию кислоты. На этот раз дала постоять 20 минут, опять все слила - раствор оказался почище, чем предыдущий...
6. Далее заливала просто воду, и сливала через некоторе время - 3 раза. В конце из радиатора сливалась просто прозрачная вода...
7. Поставила все на место...
Сегодня каталась по киевке, разгонялась до 140, вроде все хорошо, температура в норме...
Пока радуюсь, посмотрим как дальше будет))...
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
После проведёной процедуры я бы ещё залил очиститель системы охлаждения, только не "пятиминутку", а "долгоиграющий". Есть такие, на 200-500км, они мягко очищяют стенки системы охлаждения не позволяя шлаку забить каналы.Катюха писал(а): Сегодня каталась по киевке, разгонялась до 140, вроде все хорошо, температура в норме...
Пока радуюсь, посмотрим как дальше будет))...
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Henry Morgan, у меня работа прямым образом связана с химией и образование соответсвующее))...
Да, наверное стоит попробовать....... Спасибо))...Verner писал(а):После проведёной процедуры я бы ещё залил очиститель системы охлаждения, только не "пятиминутку", а "долгоиграющий". Есть такие, на 200-500км, они мягко очищяют стенки системы охлаждения не позволяя шлаку забить каналы.
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
Катюха
Использовать кислоту для целей промывки- верный путь отправить радиатор на свалку, а за ним могут потечь и сальники- они не рассчитаны на контакт с кислотами. К тому же, ты чистил только радиатор, а надо было после замены охлаждающей жидкости на воду добавить туда и промывать всю систему специальной промывкой, возможно, несколько раз, пока промывка не перестанет вымывать грязь
Долгоиграющие промывки лучше не использовать, по указанным выше причинам..имхо
Использовать кислоту для целей промывки- верный путь отправить радиатор на свалку, а за ним могут потечь и сальники- они не рассчитаны на контакт с кислотами. К тому же, ты чистил только радиатор, а надо было после замены охлаждающей жидкости на воду добавить туда и промывать всю систему специальной промывкой, возможно, несколько раз, пока промывка не перестанет вымывать грязь
Долгоиграющие промывки лучше не использовать, по указанным выше причинам..имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Позволю себе не согласиться. По описанию радиатор после промывки кислотой, промывали так же и водой. Учтя то что раствор кислоты был слабым, вероятность попадания ее в систему охлаждения минимальна.Sedoy писал(а):Катюха
Использовать кислоту для целей промывки- верный путь отправить радиатор на свалку, а за ним могут потечь и сальники- они не рассчитаны на контакт с кислотами. К тому же, ты чистил только радиатор, а надо было после замены охлаждающей жидкости на воду добавить туда и промывать всю систему специальной промывкой, возможно, несколько раз, пока промывка не перестанет вымывать грязь
Долгоиграющие промывки лучше не использовать, по указанным выше причинам..имхо
С остальным согласен, "до кучи" надо бы и промыть всю систему охлаждения и сменить антифриз. Катюхе риспект и уважуха за проделанную работу!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
а ВЫ ПАРДОН ДЕВУШКА?????Катюха писал(а):Вчера вечером загнала свой автомобильчик в гараж и проделала следующее:
1. Слила антифриз из радиатора.
2. Отсоединила два патрубка от радиатора верхний и нижний, на их место в трубки поставила две заглушки - крышки от пластиковых бутылок обратной стороной (они точь в точь по диаметру в них вписываются)... Такую же заглушку в трубку термостата, чтоб не капало из него.
3. Приготовила 5 л слабого раствора соляной кислоты.
4. Залила первую порцию раствора кислоты в радиатор до верху, подождала 10 мин, открыла нижний краник радиатора, и подсоединила туда комперессор, минут 5 пробулькала воздухом через радиатор, слила всю кислоту. Рвствор кислоты был мутно-красным (герметик был красным), плюс вышла грязь.
5. Снова залила вторую порцию кислоты. На этот раз дала постоять 20 минут, опять все слила - раствор оказался почище, чем предыдущий...
6. Далее заливала просто воду, и сливала через некоторе время - 3 раза. В конце из радиатора сливалась просто прозрачная вода...
7. Поставила все на место...
Сегодня каталась по киевке, разгонялась до 140, вроде все хорошо, температура в норме...
Пока радуюсь, посмотрим как дальше будет))...

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01