Перегревается машина на скорости

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Катюха
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:25
Откуда: Moscow [99]

Перегревается машина на скорости

Сообщение Катюха »

Ребята, помогите советом, машина Pajero sport 2,5 дизель начинает греться на высокой скорости – выше 80-90 км/ч. Как только начинаешь ехать ниже этой скорости – стрелка датчика возвращается в нормальное положение.

При езде по городу все в порядке. Расширительный бачок постоянно заполняется антифризом до краев, временами в нем при газовании проскакивают пузырьки. Когда открыта крышка радиатора – выделения пузырьков в нем не наблюдается. Пробовали выгонять пробку задрав перед машины на пригорке. Печка греет хорошо. Нижний бачок радиатора вроде теплый. Когда на холостых оборотах после перегрева начинаешь поднимать обороты свыше 2500, патрубок идущий от термостата к низу радиатора начинает сжиматься до такой степени что совсем слипается… словно в нем воздух.

Перечитала все темы на форуме и решила съездить в сервис и заменить термостат, но проблема осталась в точно таком же виде… Крышка радиатора на вид вроде нормальная - резинки на ней все целые, мягкие. Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее благодарна.
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

засорен радиатор. соответственно сжимает нижний патрубок. воздух может сосать из-под хомутов. в бачек давит по той же причине.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Henry Morgan опередил +1 :)

Катюха Приятно пообщаться с девушкой, которая отличает крышку радиатора от маслозаливной горловины и читает форум :D
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Катюха
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:25
Откуда: Moscow [99]

Сообщение Катюха »

Ребят, спасибо за ответы...
Но разве антифриз заходит в радиатор не снизу (т.е. по тому патрубку который у меня сжимается)??? Если антифриз идет от термостата по этому патрубку в нижнюю часть радиатора, и если бы радиатор был засорен, то патрубок не сжимался бы, а скорее наоборот..... Разве нет??? Я всегда думала что антифриз заходит в радиатор снизу.....
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Катюха писал(а):Я всегда думала что антифриз заходит в радиатор снизу.....
Придётся сменить мнение :D
И всё таки ребята правду говорят :)
Henry Morgan писал(а):засорен радиатор
Аватара пользователя
Катюха
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:25
Откуда: Moscow [99]

Сообщение Катюха »

Все понятно теперь... Большое спасибо!!!
А как можно прочистить радиатор?
Еще одна деталь важная, она наверное и сыграла роль: не так давно пользовалась герметиком, который устраняет течь системы охлаждения (антифриз где-то подтекал...), наверное им и засорила радиатор... Чем-нибудь можно в этой ситуации помочь, или радиатор под замену?
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Слить все и хорошо промыть систему!
Есть много химии в продаже, я брал хайгировскую.
Иначе радиатор и печку менять придется :(
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Катюха - скорее всего радиатор под замену :(
не надо всякую дрянь лить в авто, даже если это система охлаждения.
Хуже всего то, что забиться мог не только радиатор, но и прочие каналы тоже сужаются, а герметик, осевший на стенки значительно ухудшает теплопроводность, а значит теплоперенос от стенок цилиндров и гбц к ОЖ.

Если бы не заливала герметик, то слова Henry Morgan надо было бы трактовать так - "радиатор надо вымыть, но только снаружи" ;) И то, что радиатор со временем забивается снаружи пухом и прочей гадостью на форуме неоднократно обсуждалось, особенно между радиатором кондиционера и основным.

Хотя попробовать его отмыть снаружи стОит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

да, радиатор менять. по-нормальному снимать голову, помпу и чистить ершиками, промывать.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 12 июн 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ладно, уговорил.
Я невнимательно прочитал первый пост.
Радиатор под замену 100%, т.к. фактически непроходим.
Че с движком делать - х.з. как от туда остальную дрянь выгнать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

:) все-таки не выспался... я был прав.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Катюха
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:25
Откуда: Moscow [99]

Сообщение Катюха »

офигеть....
спасибо за ответы, очень признательна...
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Катюха
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:25
Откуда: Moscow [99]

Сообщение Катюха »

Вчера вечером загнала свой автомобильчик в гараж и проделала следующее:
1. Слила антифриз из радиатора.
2. Отсоединила два патрубка от радиатора верхний и нижний, на их место в трубки поставила две заглушки - крышки от пластиковых бутылок обратной стороной (они точь в точь по диаметру в них вписываются)... Такую же заглушку в трубку термостата, чтоб не капало из него.
3. Приготовила 5 л слабого раствора соляной кислоты.
4. Залила первую порцию раствора кислоты в радиатор до верху, подождала 10 мин, открыла нижний краник радиатора, и подсоединила туда комперессор, минут 5 пробулькала воздухом через радиатор, слила всю кислоту. Рвствор кислоты был мутно-красным (герметик был красным), плюс вышла грязь.
5. Снова залила вторую порцию кислоты. На этот раз дала постоять 20 минут, опять все слила - раствор оказался почище, чем предыдущий...
6. Далее заливала просто воду, и сливала через некоторе время - 3 раза. В конце из радиатора сливалась просто прозрачная вода...
7. Поставила все на место...
Сегодня каталась по киевке, разгонялась до 140, вроде все хорошо, температура в норме...
Пока радуюсь, посмотрим как дальше будет))...
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Ооо. молодец. дружишь с прикладной химией :)? я бы с кислотами в таком приложении побоялся бы работать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Катюха писал(а): Сегодня каталась по киевке, разгонялась до 140, вроде все хорошо, температура в норме...
Пока радуюсь, посмотрим как дальше будет))...
После проведёной процедуры я бы ещё залил очиститель системы охлаждения, только не "пятиминутку", а "долгоиграющий". Есть такие, на 200-500км, они мягко очищяют стенки системы охлаждения не позволяя шлаку забить каналы.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Катюха
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:25
Откуда: Moscow [99]

Сообщение Катюха »

Henry Morgan, у меня работа прямым образом связана с химией и образование соответсвующее))...
Verner писал(а):После проведёной процедуры я бы ещё залил очиститель системы охлаждения, только не "пятиминутку", а "долгоиграющий". Есть такие, на 200-500км, они мягко очищяют стенки системы охлаждения не позволяя шлаку забить каналы.
Да, наверное стоит попробовать....... Спасибо))...
Pajero Sport 2.5 TD, 4D56, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Катюха
Использовать кислоту для целей промывки- верный путь отправить радиатор на свалку, а за ним могут потечь и сальники- они не рассчитаны на контакт с кислотами. К тому же, ты чистил только радиатор, а надо было после замены охлаждающей жидкости на воду добавить туда и промывать всю систему специальной промывкой, возможно, несколько раз, пока промывка не перестанет вымывать грязь
Долгоиграющие промывки лучше не использовать, по указанным выше причинам..имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Sedoy писал(а):Катюха
Использовать кислоту для целей промывки- верный путь отправить радиатор на свалку, а за ним могут потечь и сальники- они не рассчитаны на контакт с кислотами. К тому же, ты чистил только радиатор, а надо было после замены охлаждающей жидкости на воду добавить туда и промывать всю систему специальной промывкой, возможно, несколько раз, пока промывка не перестанет вымывать грязь
Долгоиграющие промывки лучше не использовать, по указанным выше причинам..имхо
Позволю себе не согласиться. По описанию радиатор после промывки кислотой, промывали так же и водой. Учтя то что раствор кислоты был слабым, вероятность попадания ее в систему охлаждения минимальна.
С остальным согласен, "до кучи" надо бы и промыть всю систему охлаждения и сменить антифриз. Катюхе риспект и уважуха за проделанную работу!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Катюха писал(а):Вчера вечером загнала свой автомобильчик в гараж и проделала следующее:
1. Слила антифриз из радиатора.
2. Отсоединила два патрубка от радиатора верхний и нижний, на их место в трубки поставила две заглушки - крышки от пластиковых бутылок обратной стороной (они точь в точь по диаметру в них вписываются)... Такую же заглушку в трубку термостата, чтоб не капало из него.
3. Приготовила 5 л слабого раствора соляной кислоты.
4. Залила первую порцию раствора кислоты в радиатор до верху, подождала 10 мин, открыла нижний краник радиатора, и подсоединила туда комперессор, минут 5 пробулькала воздухом через радиатор, слила всю кислоту. Рвствор кислоты был мутно-красным (герметик был красным), плюс вышла грязь.
5. Снова залила вторую порцию кислоты. На этот раз дала постоять 20 минут, опять все слила - раствор оказался почище, чем предыдущий...
6. Далее заливала просто воду, и сливала через некоторе время - 3 раза. В конце из радиатора сливалась просто прозрачная вода...
7. Поставила все на место...
Сегодня каталась по киевке, разгонялась до 140, вроде все хорошо, температура в норме...
Пока радуюсь, посмотрим как дальше будет))...
а ВЫ ПАРДОН ДЕВУШКА????? :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Я вот не успел написать, в подобной ситуации использовал р-р пищевой лимонной к-ты, 15 упаковок на ведро воды, помогло здорово, но я промывал не отсоединяя радиатор, грязи вышло немерено.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»