Позавчера испытал на луже глубиной немногим менее полметра, вчера по той же луже проехал с бОльшей скоростью, и через метров 30 машина остановилась, хотя движок работал, а ручки были в положении 2 и "4Н". Заглушил, поднял капот - "сухо", "колеса попинал", завелся и поехал, как будто ничего и не было.
Или "автоматика-электроника" сработала, или от резкого охлаждения "жижа" в коробке глюканула, так и не понял. Может кто сталкивался с подобными проявлениями.
Испытывал "бродоходность", случилась непонятка в т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Нашел эту тему на форуме, старая конечно, но хочу продолжить.
У меня при прохождении глубокой лужи на скорости при температуре воздуха около нуля, загорелась лампочка AT/Temp, проехал еще метров 200 и лампочка начала мигать (я уже до дома добрался) и как раз почти поставил машину - как она встала, не едет и все. Заглушил, завел, не едет. прошло 30 минут и все нормуль. Спецы сказали что резкое охлаждение коробки, при этом срабатывает электроника и полностью блокирует коробку.
Приятно ездить на умном автомобиле...
У меня при прохождении глубокой лужи на скорости при температуре воздуха около нуля, загорелась лампочка AT/Temp, проехал еще метров 200 и лампочка начала мигать (я уже до дома добрался) и как раз почти поставил машину - как она встала, не едет и все. Заглушил, завел, не едет. прошло 30 минут и все нормуль. Спецы сказали что резкое охлаждение коробки, при этом срабатывает электроника и полностью блокирует коробку.
Приятно ездить на умном автомобиле...
Pajero mini turbo
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Чушь!rem писал(а): Спецы сказали что резкое охлаждение коробки, при этом срабатывает электроника и полностью блокирует коробку.
Год участвовал в соревнованиях на АКПП и ни разу она не вставала! Причём когда коробка кипела, сам бросался в лужи и болота что бы остудить коробку.
Количество проеханых луж несчесть, а уж отсюда меня пришлось бы вынимать краном!

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я не могу объяснить,т.к. не специалист по коробкам.
Это факт, коробка кипела, А/Т горела, машина дёргалась при переключении, но ехала нормально. Вариантов за год было множество, в том числе и резкое охлаждение.
ИМХО где-то в разъёмы попадает вода или контакт пропадает, вот коробка и глючит.
Это факт, коробка кипела, А/Т горела, машина дёргалась при переключении, но ехала нормально. Вариантов за год было множество, в том числе и резкое охлаждение.
ИМХО где-то в разъёмы попадает вода или контакт пропадает, вот коробка и глючит.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15