Испытывал "бродоходность", случилась непонятка в т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
е105
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 06:51
Откуда: Новосибирск

Испытывал "бродоходность", случилась непонятка в т

Сообщение е105 »

Позавчера испытал на луже глубиной немногим менее полметра, вчера по той же луже проехал с бОльшей скоростью, и через метров 30 машина остановилась, хотя движок работал, а ручки были в положении 2 и "4Н". Заглушил, поднял капот - "сухо", "колеса попинал", завелся и поехал, как будто ничего и не было.
Или "автоматика-электроника" сработала, или от резкого охлаждения "жижа" в коробке глюканула, так и не понял. Может кто сталкивался с подобными проявлениями.
Mitsubishi Pajero Io 1999, GDI 1800, H76W
JR
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 08:58

Сообщение JR »

просто аккуратне надо быть:-) не на хамере же ездишь...
Аватара пользователя
е105
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 06:51
Откуда: Новосибирск

Сообщение е105 »

Поговорил с нашими "автоматчиками", говорят, не бери в голову, может что-то "недовключилось"
Mitsubishi Pajero Io 1999, GDI 1800, H76W
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

Нашел эту тему на форуме, старая конечно, но хочу продолжить.

У меня при прохождении глубокой лужи на скорости при температуре воздуха около нуля, загорелась лампочка AT/Temp, проехал еще метров 200 и лампочка начала мигать (я уже до дома добрался) и как раз почти поставил машину - как она встала, не едет и все. Заглушил, завел, не едет. прошло 30 минут и все нормуль. Спецы сказали что резкое охлаждение коробки, при этом срабатывает электроника и полностью блокирует коробку.

Приятно ездить на умном автомобиле...
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

rem писал(а): Спецы сказали что резкое охлаждение коробки, при этом срабатывает электроника и полностью блокирует коробку.
Чушь!
Год участвовал в соревнованиях на АКПП и ни разу она не вставала! Причём когда коробка кипела, сам бросался в лужи и болота что бы остудить коробку.
Количество проеханых луж несчесть, а уж отсюда меня пришлось бы вынимать краном!

Изображение
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

Verner
чем тогда объяснишь сие явление?
как ты понимал что коробка кипит? возможно в твоем случае шло охлаждение до нормального уровня температуры, возможно не такое резкое охлаждение, лужа не ожна же за весь день...
фотка зачетная.
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я не могу объяснить,т.к. не специалист по коробкам.
Это факт, коробка кипела, А/Т горела, машина дёргалась при переключении, но ехала нормально. Вариантов за год было множество, в том числе и резкое охлаждение.
ИМХО где-то в разъёмы попадает вода или контакт пропадает, вот коробка и глючит.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»